Обязанности: Подготовка реестра платежей. Кодировка оборотов наличных и безналичных денежных средств в 1С. Подготовка сводных и оперативных отчетов в разрезе счетов и банков и прочей отчетности по требованию руководства. Требования: Образование - Высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское или инженерно-экономическое или средне...
... также взаимодействие с поставщиками, контроль заключения договоров, взаиморасчетов; Внедрение мероприятий по снижению затрат; Управление складскими остатками; Обеспечение работы складского хозяйства, соблюдение требований предприятия по хранению, получению... ...
Обязанности: ✔ Работа с первичной документацией по закреплёнными участкам учета (материальная группа) - обработка документов по движению материально-производственных запасов, авансовые отчеты, входящие документы поставщиков; ✔ Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально - ответственными лицами; ✔ Подготовка отчётов в рамках своей ...
Мы ищем опытного и ответственного бухгалтера для работы с первичной документацией в крупной и стабильной компании. Если у вас есть необходимые навыки и желание развиваться в своей профессии, мы будем рады видеть вас в нашу команду! Обязанности: - Обработка первичной документации по закрепленным участкам учета (материальная группа): движение материально-п...
... производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры... ...
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации; Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность учреждения; Осуществление анализа эффективности проведенных закупок; Разработка плана закупок на текущий год и плановый период; Осуществление контроля выпол...
Знание СУФД, учет материалов, авансовый отчет, опыт работы в 1С. Знание СУФД, учет материалов, авансовый отчет, опыт работы в 1С. Опыт работы в бюджетной организации обязателен....
... систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, консультирования, публичных выступлений, управления электронной почтой, работы с документами; владение современными информационно-коммуникационными средствами, основными... ...
... совету директоров и руководителям организации информации о результатах оценки эффективности системы управления рисками, внутреннего контроля, корпоративного управления и проблемах, требующих принятия решения, в том числе о принятых рисках, уровень... ...
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений общества. Представление интересов общества, заключение сделок от его имени. Разработка и реализация финансовой стратегии. Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества. Способность к стратегическому планированию и прогнозированию. Принятие правильны...
работа с документами, осуществление непосредственного руководства работой административно-хозяйственной службы в целях обеспечения необходимого состояния зданий и территории института; осуществление руководства капитальным строительством, капитальным и текущим ремонтом, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; обеспечение выполнения против...
... воды; спецодежды; хоз. товаров, средств и инвентаря для уборки помещения); Ведение хозяйственного блока, управление и контроль вспомогательного персонала; Прием и координация входящей и исходящей корреспонденции, телефонных звонков; Работа с документами... ...
учет и регистрация корреспонденции, покупка товаров для офисных нужд, отчеты для руководителя, деловая переписка, покупка авиа билетов, документооброт навыки грамотной речи и письменности, учение работать в коллективе, владение офисными программами, в т.ч. создание таблиц и формул, работа в режиме многозадачности, дисциплинированность....
Ведение бюджетного учета и отчетности Федерального казенного учреждения в 1С. Начисление заработной платы и составление отчетов во внебюджетные фонды. Знание и соблюдение правил техники безопасности, санитарных норм. Работа на компьютере (OC Windos 98, 200, XP; MS Word. MS Excel). Уметь пользоваться средствами связи и оргтехникой....
планирование и руководство хозяйственной деятельностью учреждения; координация работы обслуживающего персонала учреждения; оснащение помещений учреждения необходимым оборудованием, техническими средствами; получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, наблюдение за их сохранностью и проведе...
Информирование пациентов о том, куда и для чего они пришли; консультации по вопросам записи в центр на прием к специалистам, по предоставляемым услугам; помощь в оформлении личного кабинета или знакомства с его функциями; внесение корректировок в электронную карту пациента; распределение очереди в регистратуру и в процедурный кабинет; помощь / сопровождение ...
Входящие звонки и сообщения Общение с клиентами. Скрипты, напоминание на визит, запись и обратной связи от клиентов. Основная обязанность- запись клиентов. Социальные сети - актуальные свободные места, отзывы, работы мастеров. Умение съёмки приветствуется. Знаете ПК на уровне пользователя, ведение отчётности. Влажная уборка. Пунктуальность Вежливость Навыки ...
Ведет предварительную запись пациентов к врачам подразделений, по телефонному звонку, и при личном обращении. Своевременно актуализировать расписание работы врачей на стенде и в программе АРМ-поликлиника. Оформление первичной медицинской документации. Ответственность, дисциплинированность, уверенный пользователь компьютера, опыт работы в программе АРМ-поликл...
прием, перемещение продукции (работа в 1С); участие в инвентаризации; административная работа (решение организационных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций); работа в торговом зале с покупателями (консультирование и обслуживание); Продажа и продвижение фирменной продукции ТМ "Барнаульский Пищевик": колбасы, свежее мясо, шашлык, фарш, мясные полуфабрикат...
В Ваши обязанности будет входить: Консультирование пациентов по услугам клиники; Осуществление записи на прием; Формирование и подтверждение записи пациентов на прием; Прием входящих обращений через сайт и мессенджеры; Работа с кассой (наличный/безналичный расчет); Ведение ежедневной отчетности; Работа в программе МИС "Инфоклиника". Мы предлагаем следующие у...
Приём и размещение гостей. Проведение расчётов за услуги с гостями. Бронирование номеров. Подготовка отчётной документации. Предоставление информации об услугах гостиницы. Продажа услуг гостиницы. Навыки грамотной устной и письменной речи. Уверенное пользование ПК. Высокий уровень обучаемости. Умение работать в команде. Внимательность, аккуратность, опрятнос...
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, РАБОТА С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ, УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ: ХОЛОДНЫХ-ПО ТЕЛЕФОНУ, ТЕПЛЫХ- ПРИ ВСТРЕЧЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПРИНЯТЫХ В КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЕ, СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОПЛАТЫ,РАБОТА ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ КЛИЕНТОВ, РАБОТАЮЩИХС ...
Организация сбыта продукции растениеводства; Организация снабжения компании сырьем и материалами. Знание законодательства РФ; Навыки сбыта и снабжения сельскохозяйственной продукции;...
... человеческими ресурсами в организации. Требования к нему включают высшее образование, опыт работы в области управления персоналом, знание трудового законодательства, навыки подбора и оценки персонала, а также коммуникативные и организаторские способности... ...
прием товара по качеству/количеству, проверка документов; Подбор запасеых частей, оформление заказов и продаж; ведение документооборота. коммуникабельность, желание развиваться Образование не ниже среднее-специальное. Опыт работы от 6 месяцев желателен...
Знание 1С; опыт работы в сфере продаж; сертификат специалиста в области ветфармации Высшее ветеринарное образование; опыт работы менеджера продаж от 3 до 5 лет; знание 1С; опыт работы в сфере продаж; сертификат специалиста в области ветфармации...
1. Организует подготовку спортивного сооружения к приему и обслуживанию спортсменов, зрителей и занимающихся физической культурой. 2. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 3. Информирует посетителей по вопросам, касающимся спортивной организации и оказании платных услуг и их стоимости...
- встречать клиентов зала на ресепшен - вносить всю информацию о клиентах и абонентах в специальную базу данных - информировать клиентах о текущих акциях и предложениях - вести переписку и отвечать на сообщения клиентов клуба - поддерживать чистоту и порядок в зоне ресепшен и раздевалке - формирование заявки на спортивное питание и воду - предоставление отче...
Обязанности: поддержка и помощь менеджеру по снабжению в нижеуказанных процессах: обеспечение производства необходимыми материалами; работа с поставщиками, согласование условий и объема поставки; заключение договоров; поиск новых поставщиков; ведение переговоров; разработка программ лояльности с поставщиками; участие в формировании матрицы компании; претензи...
... руководство и координировать работу бухгалтеров по направлению деятельности; Составляеть и предоставляет в установленные сроки бюджетную отчетность в комитет по финансам , налоговой и кредитной политике г. Барнаула... ...
Планирование, исполнение и контроль расходов бюджета города, предусмотренных адресной инвестиционной программой; составление планов, сводной бюджетной росписи, кассового плана исполнения бюджета города; подготовка графиков финансирования расходов бюджета, оперативных информаций. Рекомендуется опыт работы в бюджетной сфере; образование среднее профессионально...
... организации Передовой опыт в области эксплуатации сельскохозяйственной техники Международные стандарты в области управления качеством Способы повышения эксплуатационных показателей сельскохозяйственной техники Определять источники, осуществлять анализ... ...