ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0...
Учёт и контроль движения товарно-материальных ценностей; Проведение инвентаризации; Оформление первичной документации; Контроль соблюдения правил хранения товарно-материальных ценностей; Подготовка отчётности о движении товарно-материальных ценностей....
-осуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты (отчеты по расходам), решении о командировании, о компенсации расходов, заявок-обосновании закупки товаров, работ, услуг малого объема и т. д.); -визировать выдачу (перечисление) денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам (отчетам по расходам));...
Выполнение работы по ведению лицевых счетов учреждения; Составление (оформление) первичных учетных документов; Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций; Обработка выписок по лицевым счетам и проведение их программе "Барс. Бюджетная бухгалтерия" с разнесением по счетам бухгалтерского учета и другое в соответствии с должностной инстру...
Начисление дохода по медицинским услугам юридическим лицам; Расчеты с арендаторами; Учет доходов по платным услугам (отражение факта оказания услуг, выписка счетов на оплату) и т.д.; Контроль кассовой дисциплины, проверка кассы....
... Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в... ...
Осуществлять подбор и сшив документов дня;
Осуществлять бухгалтерский учет:
- операции по расчетам с подотчетными лицами;
- операций по расчетам с поставщиками;
- операций по учету ГСМ. ...
Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой до...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
Заключение договоров об оказании платных медицинских услуг с физическими лицами; Проведение взаиморасчётов (приём оплаты, оформление возврата денежных средств) за платные медицинские услуги с физическими лицами; Ведение кассовой документации и отчётности; Консультирование потребителей о платных медицинских услугах учреждения (стоимость, порядок оказания услу...
... СВЧ-микроэлектроника; Осуществлять взаимодействие с текущими контрагентами и искать новых; Обеспечивать координацию работы управления , координировать работу подчиненных; Контролировать своевременное выполнение утвержденных планов и договорных обязательств... ...
Руководит работами по содержанию здания, а также относящихся к нему строений и окружающей территории, в надлежащем порядке; Организует проведение уборок и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания; Организует подготовку помещений здания к осенне-зимнему сезону (утепление); Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков, и т.д.; Обес...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию колледжа. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания колледжа, а также контроль за исправностью оборуд...
Обеспечивает своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт оборудования и инвентаря; своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение; своевременное приобретение расходных материалов, моющих средств и т.п.; дост...
Руководит работой младшего обслуживающего персонала.Снабжает сотрудников необходимым инвентарем и моющими средствами. Обеспечивает работу и правильную эксплуатацию электрооборудования. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность....
1. осуществляет руководство хозяйственной деятельностью школы; 2.осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы; 3.организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения; 4.принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевр...
-Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения, обеспечивать контроль за исправностью оборудования систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; -Приобретать и осуществлять выдачу спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты; -Вести документацию по выдачи и списании оборудования, канцелярских товаров, бы...
Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий общеобразовательногоучреждения, сооружений, оборудования и механизмов; Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий,сооружений, оборудования и механизмов школы, их техническое обслуживание итекущий ремонт с выполнением всех видов необходимых ремонтно-строительных работ(штукатурных...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей спортивного комплекса "Юпитер" (далее - объекта спорта) учреждения, созданию для них комфортных условий. На должность администратора учреждения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное обр...
1. Достоверно отвечать на вопросы посетителей как очно, так и по телефону ( о порядке работы стационара, о распорядке дня стационара и поведении в стационаре, о порядке госпитализации пациента, о времени работы дежурных врачей, о времени посещения пациентов). 2. Иметь на рабочем столе информацию о пациентах стационара. 3. Своевременно вносить необходимые изм...
Работать в соответстии с Положением о регистратуре, графиком работы и Правилами внутреннего трудового распорядка. 2. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию для них комфортных условий. 3. Обеспечивать запись на прием к врачам в МИС ТО, в случае отмены предупреждать пациентов по телефону. 4....
Организация работы магазина и сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего профессионального Управленчес...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей спортивного комплекса "Юпитер" (далее - объекта спорта) учреждения, созданию для них комфортных условий. На должность администратора учреждения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное обр...
1.Подключение и настройка офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ); 2.Техническое обслуживание рабочих мест. 3.Обслуживание офисного парка техники компании и локальной сети (приветствуются навыки и познания в монтаже СКС) 4.Техническая поддержка и консультирование пользователей Предприятия. 5. Работы с СУБД и 1С. 6.Установка и настройка антивирусного ПО. Зна...
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - Встреча потенциальных курсантов; - Оформление новых клиентов; - Формирование расписания; - Запись курсантов на занятия; - Прием входящих звонков; - Кассовый учет, прием платежей; - Работа с документами. - У вас высокий уровень эмпатии, вы умеете расположить к себе человека; - Вы заряженный, позитивный...
- Участвует в реализации стратегии продаж компании на вверенной ему территории; - Организует и развивает систему дистрибуции в регионе, осуществляет поиск и привлечение новых клиентов по всем каналам сбыта на вверенной ему территории, выясняет потребности потенциальных клиентов в продукции; - Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за...
... Высшее (средне - професииональное) образование по направлению деятельности: - госуларственное и муниципальное управление ; - землеустроство и кадастры; - юриспруденция. Наличие опыта работы будет Вашим преимуществом... ...
Организовывать правильную работу барменов, официантов, технического персонала.Бронировать места по предварительным заказам, размещать гостей. Консультировать посетителей по вопросам, предоставляемых услуг. Возраст от 18лет, ответственность, дисциплинированность, грамотная речь....
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация посетителей ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного ...
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация и ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного пользовате...
1. Процесс Запись пациентов на прием: Отвечает на входящие звонки, поступающие в Клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, используя речевые стандарты (см. Стандарты работы администратора Клиники. Клиентоориетированный сервис (подробнее здесь). Доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых Клиникой ме...
Консультирование посетителей по предоставляемым услугам Регистрация и контроль использования клиентских карт и абонементов Работа с кассой, терминалом и онлайн программой Ведение внутренней документации Высшее / среднее специальное образование Компьютерная грамотность Умение правильно выстраивать взаимоотношения с окружающими...
Оформление пациентов-держателей полиса ДМС; Консультирование по услугам клиники; Запись на прием. Среднее профессиональное, высшее образование; Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности....
1. Учет экономических показателей результатов деятельности университета и его подразделений. 2. Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации. 3. Контроль документов на оплату товаров, работ и услуг на соответствие условиям договоров. 4. Формирование, ведение и хранение базы данных договоров на осуществление расходов, внесение...
- Организация и учет кассовых операций денежных средств и денежных документов. - Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. - Ведение работы с подотчётными лицами в части контроля правильности оформления отчета о расходах подотчетного лица и подтверждающих документов к нему. - Р...
Организовать и контролировать бухгалтерский учёт компании, обеспечивать правильный учёт всех финансовых операций согласно стандартам и требованиям законодательства. Готовить бухгалтерскую и налоговую отчётность, своевременно подавать отчёты в контролирующие органы. Управлять налоговой политикой, разрабатывать и внедрять эффективные налоговые стратегии, миним...
Осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты, страховых взносов в госуда...