Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой до...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления ...
технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту объектов ТПУ;
контроль исполнения подрядными организациями условий договоров;
контроль хода выполнения планов капитального и текущего ремонта (объемы выполнения работ);
корректировка и согласование плана ремонта, выполняемого силами подрядных организаций...
... Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в... ...
... деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета... ...
ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
Выполнять устные/письменные переводы по требованию руководства и руководителей структурных подразделений Общества. Осуществлять редактирование переводов....
... СВЧ-микроэлектроника; Осуществлять взаимодействие с текущими контрагентами и искать новых; Обеспечивать координацию работы управления , координировать работу подчиненных; Контролировать своевременное выполнение утвержденных планов и договорных обязательств... ...
Организация договорной работы; Организация работы по заключению договоров поставки, оказания услуг (подряд), аренды и других; Организация работы по формированию себестоимости продукции; Руководство оформлением дополнительных соглашений по переносу сроков по договорам; Организация выдачи документов, необходимых для подготовки и направления претензий, для отве...
Руководит работами по содержанию здания, а также относящихся к нему строений и окружающей территории, в надлежащем порядке; Организует проведение уборок и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания; Организует подготовку помещений здания к осенне-зимнему сезону (утепление); Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков, и т.д.; Обес...
Координация работы мастеров участков и обеспечение выполнения участками цеха производственных заданий по объему производства и номенклатуре продукции в установленные сроки; Разработка графиков выполнения работ по срочным заказам, доведение их до мастеров и отслеживание их выполнения; Организация текущего производственного планирования, диспетчирования, соста...
Подготовка сводок по установленной форме; Оперативный контроль в течение своей смены за выполнением графиков ао бурению; Сбор информации поступающей с производственных объектов; Сообщение на ежедневных оперативных совещаниях информации об итогах работы за прошедшие сутки Владение ПК, excel. 1 C...
3.1. Организовать работу приемного отделения, обеспечить расстановку персонала. 3.2. Осуществлять руководство деятельностью отделения и сотрудников в соответствии с положением о приемном отделении, его функциями и задачами. 3.3. Рационально организовать труд медицинского персонала приемного отделения, внедряя элементы научной организации труда, используя пер...
Организовать работу приемного отделения, обеспечить расстановку персонала. Осуществлять руководство деятельностью отделения и сотрудников в соответствии с положением о приемном отделении, его функциями и задачами. Рационально организовать труд медицинского персонала приемного отделения, внедряя элементы научной организации труда, используя передовой опыт луч...
... и бухгалтерский, учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Математические методы в экономике, Менеджмент, Экономика и управление на предприятии или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей... ...
Заместитель директора выполняет следующие функции: Основные направления деятельности заместителя директора школы: 2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. 2.2. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соот...
регистация, сканирование и передача в структурные подразделения документов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения и распределение документов по номенклатурным делам; осуществление контроля за сроками и направление ответов исполнителями входящих запросов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения; контроль за правильность оформления, рег...
- прием и регистрация поступающей в Учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым руководителем решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - контроль исполнения документов, распоряжений Учреждения; - обработка, регистрация и отправка исходящих документов; -...
составлять расписание руководителя, согласовывать его с ним; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; принимать документы на подпись руководителя; готовить документы и материалы по запросу руководителя; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования в кабинете руководителя; организовывать поездки и командировки, встречи,...
... Прием документов и личных заявлений на подпись начальника Департамента и его заместителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей. Организация проведения телефонных переговоров руководителя... ...
... нормативных актов учреждения - Инструкции по ведению делопроизводства, Сводной номенклатуры дел, положений и Приказов (распоряжений) начальника в части делопроизводства. VI. Разработка Положения об Архиве ОГБУЗ МИАЦ ТО, Правил подготовки номенклатурных дел... ...
... комплексный экономический анализ эффективности нашей финансовой деятельности, выявляя резервы роста и улучшения качества управления ресурсами. Обеспечивать своевременность анализа состояния наших лицевых счетов и предотвращение возможных финансовых рисков... ...
Формирование договоров аренды, сопровождение базы данных по договорам аренды, подготовка писем, ведение отчетов, расчет арендной платы Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, умение работать в команде...
Организация научно-технической и экономической деятельности лаборатории; Руководство созданием новых и модернизируемых изделий по тематическим направлениям лаборатории; Организация работы лаборатории по выполнению плановых заданий, обеспечение решения технических вопросов, возникающих в процессе выпуска изделий, разрабатываемых лабораторией; Участие в разраб...
ачальник отдела маркетинга" Обязанности: Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; Разработка производственной продукции; Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию...
Контроль за составлением учебных планов по образовательным программам в соответствии с ГОС и ФГОС ВПО. 1 Координация работы по корректировке учебных планов в соответствии с потребностями развития отдельных образовательных программ Контроль сроков исполнения директивных распоряжений и представления отчётности Составление проектов графиков учебного процесса, п...
Ведение протоколов заседаний, информирование участников о заседаниях, совещаниях, мероприятиях, рассылка повестки, необходимых материалов, контроль исполнения решений. Участие в формировании отчетности, организация документооборота проектного офиса, сопровождение взаимодействия с экспетным сообществом, составление сводных таблиц, формирование сводных данных ...
... наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки: Государственное и муниципальное управление , Менеджмент, Экономика, Юриспруденция, Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит справка о наличии (отсутствии... ...
Работа с клиентами, выявление потребностей, продажа банковских продуктов(карты, вклады, кредиты, доп.банковские продукты) Выполнение индивидуального плана продаж розничных продуктов Банка Осуществление звонков потенциальным и действующим клиентам Обслуживание клиентов- физических лиц Активная жизненная позиция Нацеленность на результат Опыт в продажах привет...
... области, органов местного самоуправления, Департамента, уметь точно и быстро вызвать должностное лицо по указанию начальника Департамента; осуществлять в системе электронного документооборота: приём и ведение учёта всех поступающих в Департамент документов... ...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию колледжа. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания колледжа, а также контроль за исправностью оборуд...
Организовывать правильную работу барменов, официантов, технического персонала.Бронировать места по предварительным заказам, размещать гостей. Консультировать посетителей по вопросам, предоставляемых услуг. Возраст от 18лет, ответственность, дисциплинированность, грамотная речь....
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация посетителей ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного ...
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация и ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного пользовате...