Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0...
Осуществлять подбор и сшив документов дня;
Осуществлять бухгалтерский учет:
- операции по расчетам с подотчетными лицами;
- операций по расчетам с поставщиками;
- операций по учету ГСМ. ...
Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой до...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления ...
Учёт и контроль движения товарно-материальных ценностей; Проведение инвентаризации; Оформление первичной документации; Контроль соблюдения правил хранения товарно-материальных ценностей; Подготовка отчётности о движении товарно-материальных ценностей....
Разбор входящей/исходящей корреспонденции
Встреча клиентов, прием телефонных звонков и распределение их по адресатам;
Сбор первичной документации от контрагентов;
Подготовка исходящих писем от лица Компании;
...
-осуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты (отчеты по расходам), решении о командировании, о компенсации расходов, заявок-обосновании закупки товаров, работ, услуг малого объема и т. д.); -визировать выдачу (перечисление) денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам (отчетам по расходам));...
Выполнение работы по ведению лицевых счетов учреждения; Составление (оформление) первичных учетных документов; Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций; Обработка выписок по лицевым счетам и проведение их программе "Барс. Бюджетная бухгалтерия" с разнесением по счетам бухгалтерского учета и другое в соответствии с должностной инстру...
Начисление дохода по медицинским услугам юридическим лицам; Расчеты с арендаторами; Учет доходов по платным услугам (отражение факта оказания услуг, выписка счетов на оплату) и т.д.; Контроль кассовой дисциплины, проверка кассы....
Основные обязанности: ✔прием и распределение телефонных звонков организации; ✔прием и первичная обработка входящих документов; ✔подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего ...
Разноска документов от поставщиков Учет кредиторской задолженности, акты сверки, авансовые отчеты. Ведение бухгалтерского и налогового учета (юр. лицо УСН). Проверка первички по реализации товара Знание программ 1С-8 бухгалтерия, ДИОДОК. Умение работать с электронной почтой. Знание орг. техники. Ответственность, внимательность, обучаемость. Опыт работы не ме...
... исполнении бюджета. Осуществлять контроль статистической отчетности учреждения. В отсутствие и (или) по поручению главного бухгалтера осуществлять контроль сводной бухгалтерской отчетности филиалов. Представлять отчет о результатах финансово-хозяйственной... ...
Возглавляет работу: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несан...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг Стаж работы в сфере бухгалтерского учета не менее 5 лет, знание 1С, СБИС, знание законодательной базы в сфере налогов...
Организовать и контролировать бухгалтерский учёт компании, обеспечивать правильный учёт всех финансовых операций согласно стандартам и требованиям законодательства. Готовить бухгалтерскую и налоговую отчётность, своевременно подавать отчёты в контролирующие органы. Управлять налоговой политикой, разрабатывать и внедрять эффективные налоговые стратегии, миним...
Осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты, страховых взносов в госуда...
Обязанности: Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; - Руководство работниками финансового отдела; - Согласование назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц организации; - Р...
- Организация и учет кассовых операций денежных средств и денежных документов. - Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. - Ведение работы с подотчётными лицами в части контроля правильности оформления отчета о расходах подотчетного лица и подтверждающих документов к нему. - Р...
Руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря на ответственное хранение. Обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года. Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и...
работа с книгами, обеспыливание фонда, выполнение мелкого ремонта книг, работы по благоустройству прилегающей территории, участие в организации и проведении досуговых мероприятий, помощь сотрудникам библиотеки в обслуживании читателей и др. работа дисциплинированность, ответственность...
Осуществлять подбор и сшив документов дня; Осуществлять бухгалтерский учет: - операции по расчетам с подотчетными лицами; - операций по расчетам с поставщиками; - операций по учету ГСМ. высшее образование...
Учет расчетов по заработной плате обслуживаемых дошкольных образовательных учреждений. Соблюдение трудовой дисциплины. Дополнительный отпуск за стаж работы, дополнительная плата за стаж работы. Умение быстро осваивать бухгалтерские программы. Желателен опыт работы по расчету заработной платы....
Разработка архива нормативных документов, необходимых для контрольно-ревизионной работы; Отслеживание изменений и дополнений в нормативно-правовые акты и документы, НК РФ, ГК РФ, инструкций, применяемых в бюджете; Обработка документов и контроль над их правильным оформлением в бухгалтерских регистрах, учитывающих расчеты; Отслеживание и подготовка бухгалтерс...
- Помощь менеджеру по контролю качества по части документации - Работа с архивом: регистрировать архивные бланки и вносить в журнал - Трудоустройство на ставку 0,25, заработная плата на руки 7 293 р. - Ответственность...
Осуществление контроля за обеспечением хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания, а также за исправностью производственного и энергетического оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Оформление необходимых документов для заключения х...
... Опыт работы бухгалтером от 5-ти лет, опытный пользователь 1С 8.3, знание учета по всем участкам ТМЦ, исполнительность, внимательность, ответственность... ...
Контроль деятельности отдела взаимодействия с работодателями (20 человек в подчинении); Постановка задач и организация работы отдела; Организация и контроль проведения мероприятий; Мониторинг корректности и своевременности сдачи отчетов; Организация обучения новых и действующих сотрудников. Высшее образование в сфере социальной работы, менеджмента, юриспруде...
Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения, руководство ею и контроль развития этой деятельности. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса . Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования . Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении. Ко...
... Мы ищем сотрудника на должность Заместителя главного метролога Обязанности: Организация метрологического обеспечения производства; Контроль единства измерений на всех этапах (разработка, производство, испытания... ...
Работа с документами ( обработка документации, поддержание порядка в архивах и документообороте.) Исполнительность, внимательность, аккуратность, усидчивость....
регистация, сканирование и передача в структурные подразделения документов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения и распределение документов по номенклатурным делам; осуществление контроля за сроками и направление ответов исполнителями входящих запросов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения; контроль за правильность оформления, рег...
- прием и регистрация поступающей в Учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым руководителем решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - контроль исполнения документов, распоряжений Учреждения; - обработка, регистрация и отправка исходящих документов; -...
составлять расписание руководителя, согласовывать его с ним; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; принимать документы на подпись руководителя; готовить документы и материалы по запросу руководителя; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования в кабинете руководителя; организовывать поездки и командировки, встречи,...
Прием документов и личных заявлений на подпись начальника Департамента и его заместителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Департамента и его заместителей. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельностьи руково...