ООО «СонЛайт» это стабильная, динамично развивающаяся компания по производству матрацев и принадлежностей для сна, имеющая 30 летний опыт работы. Чем предстоит заниматься Поддержание и ведение имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых покупателей, ведение переговоров, сопровождение сделки, мотивация потребителей на работу с компанией, обработка...
... операций по исполнению расходов областного бюджета через единый счет бюджета, а также с казначейских счетов министерства финансов , на которых отражаются операции со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений, иных организаций и физических... ...
Ведение участков "касса", "банк", "ценности осужденных". Выдача и принятие денежных средств в кассу учреждения, ведение кассовой книги. Выгрузка и загрузка выписок банка, подговка и отправка платежных поручений. Ведения журналов-операций по лицевым счетам. Отправка ценностей осужденных через почту России. Возможно совмещение двух участков с доплатой. Возможн...
Осуществлять в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами бухгалтерский учет на участках учета (расчеты с подотчетными лицами; по наличным расчетам (ведение кассовых операций); по безналичным расчетам; по нефинансовым активам (на балансовых и забалансовах счетах); по расчетам с поставщиками; расчеты по платежам в бюджеты) Формировать и предостав...
ООО «СонЛайт» это стабильная, динамично развивающаяся компания по производству матрацев и принадлежностей для сна, имеющая 30 летний опыт работы. Обязанности: -проверка и контроль правильности составления первичной документации по заработной плате (табели учета рабочего времени, приказы, листки временной нетрудоспособности, и др.) - начисление заработной...
Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей; познавательной активности, самостоятельности, инициативы; Формирование эстетического вкуса детей, общей культуры здорового и безопасного образа жизни.
Участие в организации и поведении массовых мероприятий с детьми в рамках образовательной программы. ...
Подготовка и анализ управленческой отчетности в разрезе статей бюджета доходов и расходов Расчет основных экономических показателей: условно постоянные расходыосновные фондыамортизацияввод объекта в эксплуатацию Расчет оперативных показателей в формате life-book Высшее экономическое образование Опыт работы по специальности является преимуществом ПК уверенный...
Ведение договорной базы - Проверка порядка и формы расчетов между сторонами в договорах Общества; - Проверка соответствия условий договоров интересам Общества; - Контроль наличия в бюджете Общества денежных средств для обеспечения исполнения проверяемых договоров. Занесение заявок отделов и служб Общества на оплату и контроль соответствия исполнения расчетов...
Прием документов на предоставление займа, проведение финансового анализа заявителя, мониторинга результатов проекта и прочее. При необходимости оказание консультаций по заемным программам. При заключении трудового договора требуется справка об отсутствии судимости....
Анализ экономических показателей деятельности учреждения составление плана финансово-хозяйственной деятельности, анализ исполнения договоров, бюджетных обязательств, составление плана-графика закупок, проверка табелей учета использования рабочего времени, составление отчетности, выставление счетов арендаторам и другое Опыт работы в бюджетной организации или ...
Учет материальных ценностей (поступление, выбытие, внутреннее перемещение, проведение инвентаризации и другое). Ответственное отношение к исполнению должностных обязанностей....
Консультирование клиентов по услугам клиники, запись на прием; Регистрация пациентов, обратившихся за помощью в Клинику; Координация действий медицинского персонала; Расчетно-кассовое обслуживание; Работа с картотекой. - Опыт работы администратором/медицинским регистратором от года (как преимущество); - Уверенный пользователь ПК; - Опыт работы с кассовым обо...
аключение договоров, расторжение по аренде ПТБ, квартир, проживания в гостиницах, по поставке товаров, услуг. Учет проживания командировочных. Подготовка и отправка отчетов по проживанию. Сбор счетов на оплату. Составление реестров. Контроль по оплате счетов. Получение товаров после оплаты. Обработка закрывающих документов. Сверка расчетов с контрагентами ра...
Формирование платежных документов, присвоение ДО, проведение сверки финансирования и выделенных бюджетных ассигнований учреждения, отчеты о расходовании субсидий, осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, своевременное выполнение финансовых обязательств, составление заявок на финансирование н...
Формирование заявок на финансирование образовательных организаций города Кирова, формирование сведений о потребности в средствах по межбюджетным трансфертам, прогноза кассовых выплат по расходам, формирование и сдача бухгалтерской отчетности, составление форм бюджетной отчетности Ответственность, дисциплинированность, целеустремленность...
предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок; навыки ведения телефонных разговоров; организация и подготовка разъяснений гражданам и организациям. ...
Осуществляет непосредственное руководство хозяйственно-техническим персоналом территориально обособленного структурного подразделения. Контролирует сроки и качество выполнения порученной работы работникам. Другое. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Справка об отсутствии судимости....
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурные подразделения предприятия, а также ведения учёта их расходования и составления установленной отчётности. Руководство работами п...
Ежедневно обрабатывать и анализировать информацию о поступлении и расходовании денежных средств по приносящей доход деятельности. Вести учет, начисление и контроль Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг в части прочих доходов от оказанных платных услуг. Расчеты по невыясненным поступлениям, Расчеты по поступлениям текущего характера от иных рези...
1. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание ДОУ и создание необходимых условий для нормального функционирования. 2. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь, оборудование, моющие и дезинфицирующие средства ДОУ на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. 3. Обеспечивает сохранность здания, хозяйственн...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения и надлежащему состоянию объектов учреждения. Направляет и координирует работу подчиненного ему рабочего персонала. Обеспечивает работников учреждения необходимым инвентарем, хозяйственными материалами, моющими средствами, канцелярскими принадлежностями, спецодеждой, предметами гигиены...
Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Руководить и контролировать работу обслуживающего персонала: уборщиков территории, подсобных рабочих. Осуществлять контроль за уборкой помещений, а так же подъездных путей, дорог и пешеходных дорожек. Контро...
1. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его учет, восстановление и пополнение. 2. Осуществляет выдачу и учёт технических средств реабилитации инвалидам. Дисциплинированность, ответственность...
1. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его учет, восстановление и пополнение. 2. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории Центра и принимает меры к своевременному их ремонту. 3. Ведет учёт и выдачу технических средств реабилитации. Ответственность...
... ных ремонтных работ; организация перепланировок, переоснащения оборудованием, перемещений оборудования и проч. управление закупками материалов и оборудования; взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров... ...
Поддержание порядка прилегающей территории. Контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием объекта. Дисциплинированность, коммуникабельность. Наличие среднего профессионального образования и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или наличие начального профессионального образования и стаж работы по хозяйственному обслужив...
Осуществляет руководство работниками отдела АХЧ. Организует хранение, учет наличия и движения имущества интерната. Осуществляет приемку и списание материальных ценностей. Ведет соответствующую документацию. Дисциплинированность, ответственность. Наличие медицинской книжки (готовность ее оформить)....
1.Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание ДОУ и создание необходимых условий для нормального функционирования. 2.Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь, оборудование, моющие и дезинфицирующие средства ДОУ на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. 3.Организует проведение работ по благоустройству ...
1. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание ДОУ и создание необходимых условий для нормального функционирования. 2. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь, оборудование, моющие и дезинфицирующие средства ДОУ на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. 3. Обеспечивает сохранность здания, хозяйственн...
Обеспечивает сохранность материальных ценностей, имеющихся в распоряжении центра; следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм в помещениях центра; подготоавливае и организует ремонтные работы в помещениях центра; работает с коммунальным службами, предпринимателями по содержанию и ремонту здания; оформляет необходимую документацию и др. Для работы необ...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Руководит работой обслуживающего персонала. Ведет инвентарный учет имущества, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по учету имущества. Обеспечивает собл...
С совмещением обязанностей столяра-плотника. 1. Обеспечивать сохранность, поддержание надлежащего состояния и работоспособности, а также хозяйственное обслуживание территории, зданий, сооружений, инженерных систем 2. Организовывать, руководить и контролировать работу подчиненного персонала 3. Участвовать в планировании текущих и капитальных ремонтов, контрол...
работа с энергоснабжающими компаниями и поставщиками коммунальных услуг, содержание и ремонт занимаемых помещений и зданий, организация и контроль данных работ, органиазция работы уборщиков служебных помещений дисциплинированность, стрессоустойчивость...
... Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями: Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования школы. Документационное сопровождение, связанное... ...
... Высшее образование ( финансы , бухучет, аудит) Опыт работы в аутсорсинге/консалтинге от 5 лет, включая руководящие позиции. Знание 1С, Excel, ERP... ...