Что вам предстоит делать: Ведение учета материальных ценностей Проверка правильности оформления первичных документов, их регистрация и отражение в складском и бухгалтерском учете Проведение сверок, участие в комиссиях От Вас требуется: Знание бюджетного законодательства Желателен опыт работы в государственном учреждении Уверенн...
Оприходование услуг, ТМЦ, основных средств; Авансовые отчеты; Расчеты с контрагентами: контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, акты сверок с поставщиками; Отчетность в статистику;...
работа с первичной документацией по счету 62 (услуги); оформление актаов сверок с покупателями; учет дебиторской и кредиторской задолженности; выставление универсального передаточного документа (УПД); исполнение обязанностей бухгалтера по счетам 50,51,71 (на период отпуска)....
1. ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (контрагентами); 2. расчеты с контрагентами сверки по расчетам, контроль дебиторской (кредиторской) задолженности, участие в инвентаризации расчетов; 3. оформление и контроль входящих и исходящих документов с контрагентами; 4. выставление и учет счетов на оплату, счет-фактур на аванс и...
Поддержка корпоративных серверов и схд HP, Dell; Установка настройка и поддержка всех серверных линеек Microsoft (AD, GPO, IIS, DHCP, DNS, FS, SQL, RDS, WSUS, и так далее.) Администрирование IP PBX Asterisk; Работа с виртуализацией Hyper-V, ESXI; Администрирование серверов 1С; Эксплуатация и контроль различных систем резервного копирования; Обслуживание почт...
Подготовка исходных данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений, а также учет заключенных договоров.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справоч...
🔥 ВАКАНСИЯ БАРИСТА – РАБОТА РЯДОМ С ДОМОМ! 🔥 Хочешь работать в уютном кофейном уголке без опыта? ✅ Официальное трудоустройство – белая зарплата с первого дня ✅ Гибкий график – подстроим под твой ритм жизни ✅ Бесплатное обучение – всему научим, поможем, поддержим! ✅ Премии + скидки на продукты – выгодно не только работать, но и покупать 🎯 Требов...
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета, принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет продуктов питания, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости продуктов питания). 2. Ведение аналитического уче...
Требования к кандидату: Желающие служить в органах внутренних дел Образование ОТ среднего общего (11 классов) Годные к службе по состоянию здоровья Базовое знание ПК Обязанности: Ведение учета материально-технических средств, находящихся на хранении на складе Поддержание чистоты и порядка на складе и прилегающей территории Соблюдени...
ЗАДАЧИ: Взаимодействие с структурными подразделениями компании Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками. Отбор резюме и проведение собесед...
... Порядок разработки и утверждения производственных и финансово-экономических планов, экономические методы управления и организацию финансово-экономической деятельности... ...
Ведение переговоров с Клиентами (телефонных и при личных встречах), попавшим в тяжелую финансовую ситуацию Мотивация клиента на оплату кредита Выезд по адресу регистрации, проживания Клиента с целью установления контакта; Сопровождение Клиентов до полного погашения выплат по кредиту Образование высшее, незаконченное высшее или средне профессиональное Рассмот...
Организация работы по финансированию доходов МУ. Контроль за остатком денежных средств на корпоративных картах подотчетных лиц МУ. Предоставление заявки на получение (изготовление) корпоративных карт. Проведение кассовых операций. 1) Опыт работы в бюджетной сфере; 2) Знание программы 1С; 3) Специальность экономика и бухгалтерский учет....
... Организация учета и контроля дебиторской и кредиторской задолженности, включая просроченную задолженность, с взаимодействием со структурными подразделениями и филиалами по управлению задолженностью... ...
- ведение кадрового делопроизводства; - ведение воинского учета; - разработка проектов кадровых, организационных и распорядительных документов по персоналу, оформление этих документов, ведение их учета и регистрации; - собор, анализ и структуризация информации об особенностях задач на рабочих местах компании; - формирование требований к вакантной должности, ...
Прием телефонных звонков, регистрация и отправка корреспонденции; Подготовка документов по распоряжению директора (приказов, писем и пр.); Организация офисного пространства, обеспечение канцтоварами структурных подразделений (сбор заявок, заказ канцтоваров, контроль доставки и предоставления подтверждающих документов); Прием гостей, посетителей, заказ билето...
Должностные обязанности определены на основе и в объеме характеристики по должности. Высшее образование Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в программе 1СУПП 8.2 от 2 лет. Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность....
Обязанности: осуществляет организацию и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников подразделения; следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту; следит за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием и средствами противопожарной защиты; соблюдает правила по охране труда, пожарной безоп...
Организация бесперебойной хозяйственной деятельности учреждения, заказ расходных материалов для ремонта, уборки и др., оформление заявок на приобретение нового оборудования, работа со сторонними организациями по водо- и энергоснабжению и пр. Умение работать в состоянии многозадочности, стрессоустойчивость, умение находить выход и договариваться....
На заведующего хозяйством воз лагаются следующие функции: 2.1. Обеспечение: - хозяйственного обслуживания Учреждения (филиала Учреждения) и создание не обходимых условий для нормального функционирования Учреждения (филиала Учреждения); - здоровых и безопасных условий пребывания детей в Учреждении (филиале Учреждения) и условий труда для работников. 2.2 . Рук...
... образование не ниже среднего профессионального (Архитектура и строительство, Экономика и управление , Сфера обслуживания) - умение анализировать и обобщать результаты своей деятельности; - уверенный пользователь ПК... ...
... образование не ниже среднего профессионального (Архитектура и строительство, Экономика и управление , Сфера обслуживания) - умение анализировать и обобщать результаты своей деятельности; - уверенный пользователь ПК... ...
- Осуществлять организацию и ведение хозяйственной деятельности в организации. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания и помещений в соответствии с требованиями правил и нормам санитарной безопасности и противопожарной защиты. Контролировать исправность работы инженерных систем и следит за рациональным использованием энергоресур...
... материалы по вопросам организации складского хозяйства; основы экономики, организации производства, труда и управления ; отсутствие запрета на работу в организациях, осущесвтляющих педагогическую деятельностью в соответствии с законодательством Российской... ...
Запись пациентов на прием Выдача амбулаторных талонов на прием Консультирование больных по вопросам приема Оформление регистрация и учет листов временной нетрудоспособности Выдача и хранение амбулаторных карт Знание ПК Ответственность Доброжелательность...
Вести электронное расписание и запись на прием к специалистам. Осуществлять контроль за работой электронной регистратуры. Заключать договор с пациентами на предоставление медицинских услуг, осуществляемых на платной основе. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Осуществ...
Осуществление контроля и распределение работ инженеров по гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию (ТО) и ремонту всех видов подъемно-погрузочного оборудования Участие в распределении сервисных инженеров по клиентам, ведение еженедельной базы по распределению работ Оказание помощи инженерам при необходимости в местах нахождения подъемно-пог...
Обработка медицинских документов по итогам прохождения профосмотров Оформление ЛМК Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений: врачи- профпатологи, средний медицинский персонал, администраторы отделов оформления Доброжелательное отношение к людям Умение работать в команде Внимательность Готовность работать в хорошем темпе в режиме многозадачности ...
- контроль первичной документации; - составление отчетов, справок. - ведение документооборота. опыт работы с архивом; опытный пользователь ПК и MS Office....
Согласно должностной инструкции; обработка входящей информации, формирование корреспонденции, телефонные звонки, порядок в офисе, контроль исполнения заявок и поручений, иное Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей....
- Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиницу - Учет движения номерного фонда гостиницы - Бронирование от индивидуальных клиентов согласно стандартам гостиницы - Контроль за соблюдением проживающими правил гостиницы, своевременности оплат за проживание и предоставляемых услуг - Работа с кассовым оборудованием - Вежливость, коммуникабел...
Контроль прохождения автотранспорта по намеченному маршруту. При необходимости, привлечение автотранспорта сторонних организаций. Высшее профильное образование, опыт работы в сфере автотранспорта не менее 5 лет. Знание 1С Предприятие: Торговля-склад....
Поиск заказчиков, заключение договоров, продажа полиграфических услуг по сувенирному направлению работа с музеями, магазинами, ярмарками и т.д. Нужен контактный, энергичный, творческий человек неравнодушный к истории и культуре Урала. Возможность карьерного роста. заработная плата состоит из оклада 30000+10% от продаж Желание общаться с новыми людьми, не огр...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности: осуществлять обработку входящих электронных писем (в том числе и на английском языке); встречать посетителей; осуществлять сбор, обработку, оформление документооборота по административным вопросам и прочее Высшее образование, опыт работы на аналогичной до...
Работа с входящими звонками. Входящей корреспонденцией. Работа с офисным оборудованием, с офисными программами, Знание делопроизводство, знание програмного продукта....
... Высшее профессиональное образование в области экономики и финансов ; Знание законодательной базы, нормативов, применяемых при расчетах услуг ЖКУ; Опыт работы с таблицами Exсel, графиками, PowerPoint, с... ...
Осуществление расчета тарифных дел в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Знание нормативно правовой документации используемой при работе в сфере теплоснабжения и водно-канализационного хозяйства. Планирование и анализ себестоимости по приносящим доход деятельности предприятия. Взаимодействие с регулирующими органами исполнительной власти и ор...
... управление персоналом -общее и оперативное руководство -построение бизнес-процессов -бизнес-планирование -сотавление управленческой отчетности... ...