Оптимизация функционирования БД.2.1.1. Мониторинг работы БД.2.1.2. Оптимизация распределения вычислительных ресурсов и компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД.2.1.3. Повышение производительности БД путем оптимизации выполнения запросов к БД.2.1.4. Мониторинг работы программно-аппаратного обеспечения БД.2.1.5. Настройка работы программно-аппар...
... управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения... ...
Как специалист по сопровождению вы будете заниматься: Продлением текущих договоров регулярного сопровождения. Вы изучите разные виды договоров, будете знать разные варианты оформления партнерских отношений. Ведением документооборота с клиентами компании. Будете знать и понимать, как работают процессы оказания услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭД...
- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
- Прием первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета - Работа в корпоративной информационной системе 1С:ERP в соответствии с полномочиями (обязанностями), предусмотренными действующим Регламентом отражения производственных процессов в 1С:ERP - Обеспечение наличия актуальной и достоверной информации в корпоративной информационной сис...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
... Высшее или среднее профильное образование ( финансы /экономика); опыт работы в аналогичной должности на производственных предприятиях или в сфере строительства - не менее 3 (трех) лет... ...
Обеспечение бесперебойной работы офиса: канцелярия, вода, курьеры,связь,техобслуживание. Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции и электронной почты. Контроль расписаний руководства, организация встреч, переговоров, приёмов. Планирование, бронирование и организация командировок (перелёты, визы, отели, трансфер, расписание). Выполнение поручен...
- Встреча и регистрация клиентов на ресепшене; - Оформление договоров, коммерческих предложений, сопутствующей документации; - Ведение учета и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Среднее профессиональное, высшее образование; - Опыт работы не менее года; - Навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимущество...
Выписка документов на отгрузку товара по заявке менеджера. Консультация клиентов по ассортименту товаров, цене. Документооборот отдела. Входящие звонки и распределение их по исполнителям. Среднее специальное образование Знание программы 1-С 8,2 обязательно на уровне уверенного пользователя. Пунктуальность, ответственность. Умение работать в условиях многозад...
Подготовка, формирование и сбор документов (договоры, доп. соглашения, ТН, ТТН, СФ, счета на оплату, акты сверок). Копировально-множительные работы. Поучение/отправка корреспонденции почтой России. Организация обеспечения офиса канцтоварами. Заказ печатей, визиток. Формирование пакета документов для оформления командировки. Ежемесячное планирование бюджета в...
консультирование пациентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. запись пациентов к специалистам клиники, ведение расписания приема врачей, оформление документации вежливое обращение к пациентам, коммуникабельность, ответственность...
контроль сеpвисa обслуживaния, контрoль чистотыработa c гостями, pаботa c дoкумeнтaцией, oбучeние пеpсонала опыт работы нe менеe годапpиветливocть, общительнocть,желание работать именно у нас...
Осуществляет прием и распределение телефонных звонков, дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы медицинской организации и его руководителей и врачей. Осуществляет запись на прием к специалистам, подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов ставит приемы последовательно (формирует оптимальную запи...
Наработка клиентской базы. Поиск покупателей. Составление и рассылка коммерческих предложений. Продажа, контроль сроков и сумм оплаты покупателей. Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде....
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
осуществление валютного контроля по операциям корпоративных клиентов банка; ведение базы данных по валютным операциям; составление отчетности в Банк России; ведение досье валютного контроля; сопровождение внешнеторговой деятельности корпоративных клиентов банка. образование - высшее экономическое; опыт работы в кредитных организациях от 1 года; знание валютн...
Анализировать финансово-хозяйственную деятельности потенциального покупателя, определять его кредитоспособность. Определять лимит и условия кредитования для контрагента в зависимости от его группы риска и существующих факторов риска. Принимать меры по профилактике возникновения просроченной дебиторской задолженности. Контролировать своевременное погашение за...
Расчёты с контрагентами (счета 1 302 00, 1 206 00), акты сверки со всеми поставщиками, подрядчиками. Инвентаризация с поставщиками. Ведение аналитического учёта по забалансовым счетам 04, 20. Ведение учёта по счёту 401 50. Журнал операций расчётов с поставщиками и подрядчиками (ЖО №4). Выдача доверенностей. Сдача сведений в Ставропольстат. Высшее профессиона...
расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, банк, касса. Знание и умение работы в программе 1С, СУФД, прием и обработка документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей, оказанных услуг, выполненных работ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, за предоставленные услуги и т.п. Проверка полноты, правильности, законно...
Осуществлять оперативный учет платежей и поступлений денежных средств. Осуществлять контроль работ, касающихся бухгалтерского учета хозяйственных операций (расчетов с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на счетах) и обязательств. Заполнять карточки с характеристикой на каждый объект основных средств, на...
организовывать и планировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; координировать и контролировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; осуществлять счетную и логическую проверку правильности формирования числ...
Организацию работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; Расчеты по фонду заработной платы на основании Положения об оплате труда работников д/с Высшее образование...
Полное ведение учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (ООО, ИП) на разных системах налогообложения. Дополнительных пожеланий к соискателю работодатель не предъявляет....
Поиск и подбор персонала на фудкорт Непосредственное общение с гостями и посетителями, урегулирование конфликтных ситуаций Знание всех документов и нормативных актов по объекту Участие в работе с арендаторами при возникновении вопросов по дебиторской задолженности Знание порядка и организация всех процессов по удержанию имуществ, в случае необходимости Поиск...
Поиск и выбор компании перевозчика, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта. Заключение договоров. Сопровождение филиалов по вопросам логистики. Планирование и комплектование машины. Урегулирование проблемных ситуаций. Разработка планов перевозок. Организация процесса перевозки. Контроль и а...
Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж, ведение переговоров и заключение договоров. Ответственность, Пунктуальность, знание офисных программ ПК....
Контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками комплектующих и энергоресурсов, контролирующими органами; Налаживание процесса ввоза товаров из Китая; Анализ эффективности производства, совершенствование процессов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффек...
Ведение бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы (бухгалтерский учет бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края) в части одного из участков бухгалтерского учета: - учет нефинансовых активов; - учет расчетов по оплате труда; - учет доходов и расходов учреждения. Высшее образование, без опыта работы. Обучаемость. Знание Федерал...
- Обработка первичной бухгалтерской документации; - Контроль полноты и правильности оформления входящей первичной документации. - Знание всех систем налогообложения; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; - Уверенный пользователь 1С и всех офисных программ....