... управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения... ...
- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
Оптимизация функционирования БД.2.1.1. Мониторинг работы БД.2.1.2. Оптимизация распределения вычислительных ресурсов и компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД.2.1.3. Повышение производительности БД путем оптимизации выполнения запросов к БД.2.1.4. Мониторинг работы программно-аппаратного обеспечения БД.2.1.5. Настройка работы программно-аппар...
Ведет базу телефонных контактов руководителя школы; соединяет директора образовательной организации с конкретными абонентами; регистрирует поступающие в приемную телефонные звонки; осуществляет прием личных заявлений сотрудников, обучающихся и их родителей (законных представителей); документально оформляет решения директора школы (приказы); доводит до сведен...
Как специалист по сопровождению вы будете заниматься: Продлением текущих договоров регулярного сопровождения. Вы изучите разные виды договоров, будете знать разные варианты оформления партнерских отношений. Ведением документооборота с клиентами компании. Будете знать и понимать, как работают процессы оказания услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭД...
... девелоперском или EPC‑бизнесе,MBA желателен.Экспертиза: риск‑менеджмент, EPC‑контракты, финансовые модели Опыт управления 50+ сотрудниками, сильные лидерские компетенции, переговоры C‑level, публичные выступления, английский язык B2+- желательно... ...
Документационное и протокольное оформление совещаний. Регистрация, оформление, рассылка и хранение распорядительных и внутренних документов. Взаимодействие с ГКАУ "Государственный архив СК". Организация и контроль электронного документооборота в программе СЭД "ДЕЛО", Стаж работы по специальности не менее 3х лет. Обязательное знание программы СЭД "ДЕЛО"...
Руководитель редакционно-издательского сектора исполняет следующие обязанности: - Организует работу по редактированию и выпуску учебной, учебно-методической, научной, методической, информационной и иной, используемой в деятельности Института литературы, осуществляет контроль за ее содержанием и качеством художественного и технического оформления. - Планирует...
Полное руководство строительным участком: план‑график, ресурсы, техника безопасности, координация работ субподрядчиков, бригад и спецтехники, контроль качества СМР, ведение исполнительной документации, участие в подписание актов КС‑2/КС‑3, соблюдение сроков и бюджета, ежедневная отчётность в ПТО/штабе проекта, взаимодействие с технадзором, заказчиком и проек...
... строительства. Подготовка строительного производства и материально-техническое обеспечение на участке строительства. Оперативное управление строительным производством. Приемка и контроль качества результатов выполненных видов и этапов строительных работ... ...
Руководить работниками отдела.Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контролировать исправность оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Иметь водительское удостоверение категории Б...
Обеспечение и доставка материальных ресурсов Посещение и инициирование внутренних совещаний Контроль за исполнением должностных инструкций сотрудников отдела Контроль состояния запасов материалов и комплектующих Составление отчетности о выполнении плана материально-технического снабжения по заявкам Уверенное пользование ПК, 1С Документооборот, 1С ЕРП, Excel,...
1. Ведение договоров курируемых общим отделом, оформление, размещение их в системе электронного документооборота установленной в Обществе. 2. Формирование отчетности, подготовка писем, ответов на запросы. 3. Прием, первичная обработка, распределение и организация отправки исходящей корреспонденции (каналы отправки: почта России, экспресс-почта, факс и т.д.),...
Прием и обработка корреспонденции. Ведение делопроизводства. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов. Организация приема посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений руководите...
Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами Организация работы с посетителями в приемной руководителя Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя Организация хранения документов ...
прием телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции. прием документов на подпись руководителя организации; выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. опыт работы не менее 1 года знание делопроизводства; исполнительность; грамотность; ответственнос...
Руководит транспортным участком; Организует работу по содержанию автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организовывает и контролирует работу водителей. Взаимодействует с техническим отделом органов ГИБДД по вопросам эксплуатации автотранспорта. Заключает договоры на ремонт, мойку автомобилей и контролирует их выполнение. - высшее образование, подтв...
Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж, ведение переговоров и заключение договоров. Ответственность, Пунктуальность, знание офисных программ ПК....
- Встреча и регистрация клиентов на ресепшене; - Оформление договоров, коммерческих предложений, сопутствующей документации; - Ведение учета и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Среднее профессиональное, высшее образование; - Опыт работы не менее года; - Навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимущество...
Подготовка, формирование и сбор документов (договоры, доп. соглашения, ТН, ТТН, СФ, счета на оплату, акты сверок). Копировально-множительные работы. Поучение/отправка корреспонденции почтой России. Организация обеспечения офиса канцтоварами. Заказ печатей, визиток. Формирование пакета документов для оформления командировки. Ежемесячное планирование бюджета в...
Организация работы юридического отдела, осуществление закупок. Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ, наличие медицинской книжки, справка об отсутвии судимости, справка об отсутствии употребления наркотиков....
Конролировать ведение оперативных переговоров, ведение оперативной документации диспетчерского персонала, персоналом оперативно-выедных бригад; Рассматирвать заявки и давать разрешение на вывод из работы в ремонт (резерв) основного оборудования электрических сетей; Разрабатывать оперативные инструкции оперативно-диспетчерской службы, а также осуществлять кон...
... Управление командой дизайнеров (креативный и технический) Распределение задач внутри отдела, контроль сроков и качества исполнения всех дизайнерских работ... ...
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
Обеспечение, составление и ведение документов по вентиляции и климатическому оборудованию; Контроль выполнения графиков ремонта оборудования; Разработка проектов газоочистки, вентиляции и пылеподавления; Участие в контроле и организации наладки и монтаже вентиляционного оборудования; Учет вентиляционного оборудования и климатического оборудования; Подготовка...
1. Обеспечивает содержание электрического и электротехнологического оборудования и их сетей в работоспособном состоянии. 2. Обеспечивает своевременное составление и представление заявок на оборудование, материалы, инструмент, запчасти, спецмеханизмы и защитные средства и другие материальные ресурсы, необходимые для проведения запланированных объемов работ; к...
разрабатывает предложения по повышению эффективности работы отдела и в пределах полномочий, и вносит предложения на рассмотрение директору учреждения; - организует своевременное рассмотрение сотрудниками отдела обращений и запросов федеральных органов, исполнительных органов государственной власти субъектов, органов местного самоуправления, иных организаций,...
1. Обеспечивает содержание электрического и электротехнологического оборудования и их сетей в работоспособном состоянии. 2. Обеспечивает своевременное составление и представление заявок на оборудование, материалы, инструмент, запчасти, спецмеханизмы и защитные средства и другие материальные ресурсы, необходимые для проведения запланированных объемов работ; к...
планирование, организация и контроль питания обучающихся, работников и посетителей колледжа; руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой; обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания обучающихся, работников и посетителей; своевременное обеспечение продовольственными товарами про...
Наработка клиентской базы. Поиск покупателей. Составление и рассылка коммерческих предложений. Продажа, контроль сроков и сумм оплаты покупателей. Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде....
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
... по функциональному направлению Участвует в тестировании и внедрении автоматизированных систем, использующихся при осуществлении управлением своей деятельности Проводит анализ действующих процессов, которые вызывают у клиентов вопросы, формирует фактуру... ...
... Необходимо наличие высшего образования по спечиальности "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление ", "Региональная экономика", "Финансы и кредит", "Регионоведение России... ...
... и отправки ТМЦ Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение допустимого способа хранения, режимов хранения в зависимости от специфики ТМЦ Управление складскими запасами, организация инвентаризаций ТМЦ... ...