- Встреча клиентов. - Прием телефонных звонков. - Запись в программе и консультирование. - Работа с кассой. - Создание позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса....
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;дежурит на представлениях;-ведет клиентскую базу; отвечает за внутреннее содержание сайта, за связь с общественностью....
... товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовой наличностью; оформление, прием и выдача, а также... ...
... Управление воздушным пространством, организация работы смены, обеспечение взаимодействия между диспетчерскими пунктами, органами ОВД аэродромов и другими службами, обеспечивающими полеты... ...
Проведение проверок, ревизий, обследований закупочной деятельности субъектов контроля; согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); рассмотрение жалоб и обращений, содержащих сведения о нарушении законодательства Российской Федерации, направление заявителям ответов в установленный законом срок, подготовка справок,...
* Проведение опросов и интервью с респондентами по заранее подготовленным сценариям. * Сбор и систематизация данных, полученных в ходе опросов. * Обеспечение высокого уровня удовлетворенности респондентов и создание комфортной атмосферы для общения. * Взаимодействие с командой для обсуждения результатов и предложений по улучшению процесса опросов. ...
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
Обеспечивает правильную постановку и ведения документации по счетам; Участвует в составлении месячной, квартальной и годовой отчетности. Ежедневно производит записи в журнал операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, следит за правильным применением КОСГУ. При занесении в программу акта выполненных работ, товарной н...
- обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и т.д., следить за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; - контроль за расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - следит за санитарным состояний помщений предприятия; - организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов; - организует хранение и с...
Ведение хозяйственной деятельности учреждения: инвентаризация, постановка на подотчет и списание материальных ценностей, ведение документации, работа в электронных базах данных, организация работы младшего обслуживающего персонала Ответственность, организованность, требовательность, владение ПК...
Обеспечение работы систем отопления, вентиляции, электроснабжения и водоснабжения. Контроль за санитарным состоянием помещений. Обеспечение работоспособности оборудования, игрушек и материалов. Закупка и учет инвентаря. Опыт работы в программе DOXCELL, составление програмы энергоэффективности, работа в системе ГИС ЕИС закупки. Обязательное наличие: справки о...
взаимодействие с обслуживающими организациями; подготовка зданий к отопительному сезону; контроль за приборами учета тепла, электроэнергии, воды; учет движения материальных ценностей (постановка на подотчёт), списание; работа с младшим обслуживающим персоналом. полная занятость; наличие медицинской книжки;...
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;дежурит на представлениях;-ведет клиентскую базу; отвечает за внутреннее содержание сайта, за связь с общественностью. Высшее образование, ответственность, дисциплинированность....
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 70 человек) Отчетность в ПФР, ЦЗН, воинский учет, активное сотрудничество с ЦЗН, Умение соблюдать конфиденциальность Статистика ( ведение, учет, отчетность) Поиск и найм сотрудников Выполнение поручений руководителя Среднее / Высшее образование Опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется Ув...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; Учет ТМЦ, ОС (поступление, списание и перемещение между структурными подразделениями);Учет расчетов с поставщиками услуг и ТМЦ, контроль дебиторской /кредиторской задолженности;Составление актов ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учёта принадлежащих организации материалов, оприходования материалов, расчёта фактической себестоимости материалов и т.п. Осуществлять приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского уч...
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами Расчеты по имущественному и личному страхованию Расчеты по претензиям Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам Расчеты по депонированным суммам Расчеты с квартиросъемщиками Расчеты с родителями за содержание их детей в детских учреждениях Расчеты с гражданами за принятые от них продукцию, скот и птицу дл...
1. Преподаватель экономики и менеджмента в техникуме Обязанности: - ведение занятий, -разработка документации, - внеаудиторная работа, -повышение своего профессионального уровня, - ведение работы с родителями. Высшее профильное образование...
1. Осуществлять работу по экономическому планированию и анализу деятельности предприятия, определение пропорций развития производства. 2. Сводить плановые ежемесячные и ежеквартальные показатели затрат и прибыли по филиалу. 3. Производить проверку и анализ экономических показателей результатов производственной деятельности филиала. 4. Осуществлять экономичес...
Подготовка информации для составления плана- финансово хозяйственной деятельности; Составление и ведение штатного расписания по категориям работников. Формирование сводного отчета о количестве штатных единиц, фонде заработной платы по категориям персонала; Учет и контроль затрат рабочего времени по почасовой оплате труда сотрудников; Ежемесячный анализ - сво...
1.Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета основных средств в соответствии с положением действующего законодательства РФ и учетной политикой предприятия. (Поступление, списание, перемещение, модернизация, начисление амортизации)2.Прием и обработка первичных документов по ОС3.Учет малоценного имущества4.Проведение выборочных и плановых инвентаризаций5...
Проверка/расчет показателей инвестиционной привлекательности, бюджетов проектов. Контроль исполнения инвестиционной программы. Участие в оперативном планировании, прогнозировании и оценке исполнения годовой инвестиционной программы. Подготовка аналитических отчетов по запросам. Разработка предложений по оптимизации и автоматизации операционного процесса. Выс...
едение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций; приём и контроль первичной документации; отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; составление отчётных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг); начисление и перечисление ...
Прием, контроль и обработка первичной документации Налисление ФОТ (заработная плата (оклад), больничные, отпускные) и сдача соответствующей отчетности. Штат организации менее 40 человек. Работа с банковскими выписками Выполнение получений главного бухгалтера. Внимательность Ответственность Исполнительность...
... на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением денежных средств; -правила эксплуатации вычислительной техники; - организацию труда и управления ; - законодательство о труде; - правила и нормы охраны труда... ...
Руководство деятельностью отделения; Своевременное определение функций сотрудников отделения Проведение регулярного контроля качества оказания социальных услуг; Осуществляет взаимодействие в вопросах социального обслуживания граждан с органами и учреждениями здравоохранения, культуры, образования, благотворительными, религиозными и общественными объединениям...