помощь бухгалтерии-начальные навыки (гл бух и бухгалтер есть) первичный документооборот компании, акты сверок, проверка путевых листов, банк- клиент, ЭДО, прием и систематизация документов, приказы, помощь бухгалтеру, выполнение индивидуальных задач в рамках офисной работы...
1. Осуществление бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами 2. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров, работ, услуг 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с расчётами с контрагентами, формирование резервов 4. Формирование бюджетных и денежных обязательств в системах СУФД, ГИС ЕИС, 1С БГУ. 5. Формирование ...
У нас ты будешь: работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; получать полностью белую заработную плату и премию за прохождение чек-листа; работать в комфортном графике: 3/3; получать бонус за каждого приведенного друга в любой магазин нашего бренда до 15 000 рублей; приобретать одежду нашего бренда с корпора...
Выполнение работы, связанной с ведением бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Ведение бухгалтерского учета поступающих товарно-материальных ценностей (опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет); опыт работы по ведению бухгалтерского учета в бюджетном учреждении; знание бюджетного плана счетов; знание программы 1С:8 Бухгалтерия для бюджетных уч...
Проводить ежедневный мониторинг всех операций клиентов, определенных ПВК в целях ПОД/ФТ и ФРОМУ. Проводить идентификацию и изучение клиентов, их выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев и представителей в соответствии с нормативными актами Российской Федерации. Формировать сообщения в ФСФМ. Обеспечивать передачу формализованных электронных сообщений в ...
- Обеспечение жизнидеятельности офиса: заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров; - Прием входящих звонков; - Регистрация документов; Размещение вакансий; Организация корпоротивной культуры компании. - Опыт работы в данной должности от 1 года; - знание ПК, программ MS Offise (Word, Exel); - Ответственность в высокой степени; - Стрессоустойчивость; - Н...
1.Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основны...
... В соответствии с задачами и функциями, возложенными на отдел административного обеспечения управления обеспечения деятельности Палаты, Работник выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет работу по хозяйственному обслуживанию... ...
Определяет виды, объемы и сроки выполнения работ по уборке Определяет типы инвентаря и оборудования, необходимые для выполнения работ на объекте уборки Определяет количество персонала, необходимого для выполнения работ Разрабатывает план-график выполнения работ на объекте уборки Распределяет материальные ресурсы между персоналом Ведет текущий учет расходован...
Выполнять хозяйственные работы по сантехнике, электрике, плотничеству, ремонту здания, оборудования. помогать другим специалистам на определённом участке работ по их просьбе. переносить грузы, их грузить и разгружать проверять целостность оборудования убирать территорию, выполнять подсобные и вспомогательные работы выполнение иных поручений руководства Лично...
Администратор музея: - организует работу по подготовке музейных помещений к приему и обслуживанию посетителей; - обеспечивает чистоту и порядок в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях; - следит за содержанием в надлежащем порядке уличных афиш и информации для посетителей; - контролирует состояние фасада здания, надлежащее состояние входов в м...
обработка входящих обращений на официальный сайт в соответствии установленными стандартами качества обслуживания; предоставление актуальной информации по запросу пациента по удаленным каналам коммуникации; внесение информации в программы и базы данных; обработка входящих и исходящих звонков; осуществление записи пациентов на прием и диагностическое обследова...
Поиск потенциальных клиентов; организация участия компании в электронных торгах; взаимодействие с заказчиками/площадками; сбор и подготовка необходимых документов для подачи заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировках, запросах предложений в рамках 223-ФЗ; 44-ФЗ; подача заявок, отслеживание протоколов Опыт работы - от 5 лет; Знание СRМ, знание 1С УН...
Обязанности: обеспечение выполнения плана полезного отпуска и объема продаж услуг; обеспечение выполнения плана поступления денежных средств; контроль выполнения обследований контролеров; своевременное заключение договоров с абонентами; прием пакета документов для заключения договора. Грамотное оформление документации; Умение выстраивать диалог с потребителе...
Перевод технической литературы на русский язык; Деловая переписка; Ведение отчетности. Опыт аналогичной работы от 2 лет; Знание указанных иностранных языков на уровне, необходимом для перевода документов и ведения переписки; Дисциплинированность, ответственность....
Отвечает за прием и регистрацию пациентов, их запись на прием и процедуры, а также за ведение медицинской документации. Проводит консультации по услугам учреждения, обрабатывает звонки, координирует работу медицинского персонала. Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость...
Приемка и контроль первичной документации, организовывать план провеления проверок в части внутреннего контроля организации, разработка мер, направленных на предотвращение рисков, участие в формировании статей дохода и расхода и другое. Ответственность, знание программ Word, Exel....
Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий. Участвует в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательного учреждения. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ. Принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы, организует и планир...
Осуществлять покупку и продажу инвалюты за счет собственных средств Банка. Осуществлять расчеты по валютным корсчетам. Осуществлять валютный контроль по экспортным/импортным операциям клиентов согласно инструкциям Банка России. Осуществление клиентских платежей, в том числе трансграничных, в иностранной валюте. Контролирлвать соблюдение лимита открытых валют...
- продажи клиентам 3К, национальным клиентам - активный поиск и привлечение потенциальных крупных клиентов - анализ открытых конкурсных процедур, участие в конкурсных процедурах - переговоры с клиентами, мероприятия, направленные на повышение лояльности клиентов коммуникабельность, опыт работы в продажах...
В соответствии с должностными обязанностями Ведущий бухгалтер обязан: контролировать табели учета рабочего времени и подготовить их к счетной обработке по д.садам и школам; принимать и проверять правильность оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, которые подтверждают право сотрудника отсутствовать на работе; составлять сводные у...
Прием первичных документов по начислению оплаты труда Расчет и выплата заработной платы Расчет налогов и отчислений Составление и сдача налоговой и статистической отчетности высшее образование по специальности знание бухгалтерских программ уверенный пользователь Word и Excel знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета...
Расчет затрат на оказание государственных услуг (в % отношении). Составление плана ФХД, в рамках утвержденных соглашений по предоставлению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказания государственных услуг, субсидий на иные цели . Корректировка субсидий по кодам бюджетной классификации. Ежемесячный анализ расх...
Для выполнения возложенных на него функций, начальник планово-экономического отдела обязан: 3.1.Осуществлять комплексный экономический анализ деятельности учреждения и руководство работой по экономическому планированию. 3.2.Обеспечивать разработку расчетов экономической эффективности мероприятий организации и оплаты труда. 3.3.Организовать и осуществлять рук...
выдача и прием наличных денег; сдача поступлений и остатков в банк; оформление документов; ведение учета кассовых операций. среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет....
Руководит работами по приему, хранению и отпуску техники и военного имущества, по их размещению с учетом наиболее рационального использования площадей хранилищ, облегчения ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Производит подготовку к выдаче и отправке имущества и техники, организует ее очистку, комплектовку и частичную консервацию. Средне...
Выполнение поручений руководителя в соответствии с должностной инструкцией. Ведение деловой переписки Владение компьютерными программами Обеспечение выполнения работниками военного комиссариата требований противопожарной безопасности работа с материальными средствами (имуществом) по вещевой службе составление отчётов Владение компьютерными программами на баз...
ведение бухгалтерии для ИП сверка с поставщиками контроль дебиторской задолженности алкогольная декларация Банк-клиент ведение КУДИР первичная документация знание 1 С бухгалтерия и Джестори опыт работы обязателен...
оформление документов; ведение учета; составление бухгалтерской отчетности. средне-профессиональное образование или специальная подготовка по установленной программе...
Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Знание бухгалтерского и налогового учета. Знание программ 1С-8.3, знание бухгалтерского и налогового учета. Для трудоустройства инвалида в соответствии с программой реабилитации...
Выполнение работы, связанной с ведением бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Обязателен опыт работы не менее 3 лет; опыт работы по ведению бухгалтерского учета в бюджетном учреждении; знание бюджетного плана счетов; знание программы 1С:8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений; желателен опыт работы в программе "Смарт-Бюджет"....