- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета.- Обеспечивает ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.- Формирует в соответствии с действующим законодательством учетную политику. - Организует разработку положений и регламентов.- Формирует бухгалтерскую отчетность и предоставляет ее в ИФН...
- регистрация в программном комплексе "ЕСУ БП" бюджетных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета; - проверка представленных получателями средств областного бюджета заявок на кассовый расход на предмет соответствия содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации РФ; - контроль за своевременным представлением по...
Условия: Официальное трудоустройство; график работы - 5/2 (сбб, вс-выходные) с 08:00 до 17:00; своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; индексация з/п ежегодно; полный соц. пакет + ДМС-страхование; столовая на территории предприятия; мед/осмотр за счёт предприятия; обеспечение СИЗ, спец/ одежды; организация летнего отдыха для детей ( путевки в ...
... работников Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала Организация системы движения документов по персоналу... ...
Ежедневная работа по приемке и проверке от Подрядчиков документов: счетов на аванс, счетов-фактур, справок о стоимости выполненных работ и затрат форма (КС-3) и документов, отражающих объем выполненных работ на сети автомобильных дорог и сооружений на них. После выгрузки документов на оплату (КС-3, документы п приемке результатов выполненных работ) из Госуда...
... формам, в том числе отчетности в программных комплексах Министерства здравоохранения Омской области, МИАЦ, Управления статистики и Министерства финансов ; - составлять квартальные, годовые отчеты, справки, пояснительные записки, разовые запросы и задания... ...
выполнение работы согласно должностной инструкции и трудового договора исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие непогашенной или не снятой судимости...
1.Обеспечивает надлежащее состояние зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения,систем отопления, вентиляции и др.) 2. Участие в разработке планов ремонтов, сотавлении смет хозяйственных расходов, обчеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем и др. 3. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территор...
осуществляет анализ кассового исполнения бюджета по отрасли; анализирует исполнение бюджетных обязательств, принятие денежных обязательств учреждениями; осуществляет контроль за своевременностью формирования заявок на кассовый расход специалистами отдела; анализирует причины отклонения заявок на кассовый расход казначейским органом; контролирует процесс пога...
1.Отражение в бухгалтерском учете операций, ведение бухгалтерского учета и лицевых счетов по административно-управленческим расходам. Ведение бухгалтерского учета операций с ценными бумагами. Выполнение функций последующего контроля. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность. Ответственность. Коммуникабельность....
осуществляет подготовку бюджетной сметы учреждения по мерам социальной поддержки в соответствии с уведомлениями об изменениях показателей бюджетной росписи Министерства, расчетных таблиц к ней, внесение изменений в бюджетную смету в установленном в порядке, установленном Министерством;осуществляет сбор, анализ, обобщение и своевременное представление в Минис...
- обеспечивать: - хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Колледжа, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); - структурные подразделения колледжа мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами ...
Руководит работой по хозяйственному обслуживанию организации;осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения, проверяет исправность освещения, отопления; выдает производственные задания обслуживающему персоналу; организует ремонт помещений и систем коммуникаций; осуществляет вызов аварийных служб. дисциплинированн...
административное, хозяйственное,документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб Справка с УМВД о наличии (отсутствии) судимости, программы повышения квалификации,...
- Организует хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений Омскстата, а также контроль за исправностью оборудования (лифта, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и инженерных коммуникаций. - Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений, автомобильного транспорта, оборудования и инженер...
обеспечивает хозяйственное обслуживание Учреждения и его подразделений; планирует, организует и контролирует деятельность хозяйственной службы Учреждения; создает условия для эффективной работы сотрудников; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; следит за соблюдением промтехсанитарии в помещениях и на территории У...
Руководство и координация хозяйственной деятельностью учреждения; осуществляет материально-техническое обеспечение работы ДОУ и учебного процесса; обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда в ДОУ; контроль за деятельностью и расстановка младший воспитателей, прочего персонала. наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки....
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов; - обеспечение функционирования объектов недвижимости; - обеспечение содержания зданий, сооружений и окружающей территории; - ведение документации. - исполнительность; - дисциплинированность, - ответственность....
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия, учреждения, организации или их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспе...
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений учреждения. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качество...
контроль содержания в надлежащем состоянии территории детского сада, контроль состояния групп, ежемесячная подача показаний учета, списание и выдача расходных материалов и т.д. пунктуальность, умение организовать рабочий процесс...
Знание ПК, организация хозяйственной деятельности, заключение договоров, знание охраны труда, работа в соответствии с должностной инструкцией. ответственность, дисциплинированность, доброжелательность...
- организует работу сотрудников хозяйственной службы, осуществляет систематический контроль их работы; - контролирует ведение сотрудниками хозяйственной службы необходимой документации, отражающей планирование, результаты работы, учёт и отчётность, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиениче...
- осуществление внутреннего финансового контроля, осуществление ведомственного контроля; - ведение учета и контроля за использованием областного бюджета, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета; - реализация государственных и ведомственных целевых программ и планов развития физической культуры, спорта, иных социальных программ Омской ...
Организует поиск и проведение мероприятий; Контролирует сохранность материальных ценностей; Консультирует посетителей по вопросам оказания услуг; Осуществляет работу по эффективной культуре обслуживания посетителей и создание для них комфортных условий. Активная жизненная позиция в сфере организации мероприятий, опыт работы в общепите...
... Разработка стратегии для управления хоздеятельностью и процессами крупных предприятий с принятием самостоятельных решений. Ответственность за результативность работы крупных компаний или целых... ...
Осуществлять ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи, заключать сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними; 2. Совершать сделки купли-продажи в качестве агента торгового с простыми правами; 3. Выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из...