Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
... работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления , а также плановой и учетной документации. 14. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых... ...
Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных ...
Проверка заявок на оплату договор хозяйственной деятельности филиала на наличие всей необходимой документации, ежедневное составление реестров платежей, проверка лимитов финансирования оказание консультативной помощи по заявкам на оплату, предоставление плтаженых поручений по запросам отделов Высшее экономическое образование...
Проверка заявок на оплату договор хозяйственной деятельности филиала на наличие всей необходимой документации, ежедневное составление реестров платежей, проверка лимитов финансирования оказание консультативной помощи по заявкам на оплату, предоставление плтаженых поручений по запросам отделов Высшее экономическое образование...
-Учет операций по движению основных средств и нематериальных активов, прием и контроль первичных документов, отражение операций в учетной системе 1С, контроль участков по учету ТМЦ, незавершенного строительства. -Участие в проведении инвентаризации имущества, оформление документов по итогам инвентаризации, участие в формировании бухгалтерской отчетности, вып...
- осуществлять документарные проверки использования целевых субсидий; - своевременно оформлять результаты проверок и представлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; - давать оперативные указания руководителям проверяемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проводить контроль устранения нарушений, выявленных в ...
- осуществлять документарные проверки использования целевых субсидий; - своевременно оформлять результаты проверок и представлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; - давать оперативные указания руководителям проверяемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проводить контроль устранения нарушений, выявленных в ...
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов; Обеспечение функционирования объектов недвижимости; Обеспечение содержания зданий, сооружений и окружающей территории; Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, кондиционирование, вентиляция, электрика), контроль состояния помещений; Организация и контроль проведения планов...
Обрабатывать входящие звонки от клиентов, поступающие в CRM; Искать и предлагать оптимальные решения клиенту, в связи с возникшим вопросом; Поддерживать принятые в компании высокие стандарты телефонных переговоров. Грамотная устная речь...
знание 1С обязательно, ответственность, организованность дисциплинированность, умение работать в команде, коммуникабельность, внимательность, проводить инвентаризацию склада знание 1С обязательно, ответственность, организованность дисциплинированность, умение работать в команде, коммуникабельность, внимательность, проводить инвентаризацию склада...
Консультирование по услугам компании, оформление и сопровождение сделки Владение компьютером, оргтехникой, офисными программами. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта по продажам услуг, проведения сделок, привлечения новых клиентов...
-Оформлять необходимые документы; -Вести клиентскую базу; -Контролировать отгрузки продукции клиентам; -Согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в продажах от 3-х лет; Ответственность; Коммуникабельность; Дисциплинированность....
Знание бухгалтерского учета (предпочтительно в бюджете), обязательно опыт работы в 1-С Бюджет. Знание ведения учета основных средств, материальных запасов в бюджете. Проведение инвентаризации, списание материальных средств. Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение быстро обучатьсяновому объему работы...
... или высшее образование (непрофильное) магистратура и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или экономики труда, или менеджмента; стаж работы не менее пяти лет в области... ...
организация бухгалтерского учета ФХД, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; расчет заработной платы, премий, больничных и и др. Личные качества: ответственность, внимательность, дисциплинированность...
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, осуществление приема и контроля первичной документации и т.д. Среднее, Высшее - экономист, бухгалтер...
Контроль и исполнение финансовой дисциплины, составление отчетов, проведение внутреннего контроля и аудита, руководство бухгалтерией. дисциплинированность исполнительность аккуратность, опыт организаторской работы...
... осуществляет совместную работу с федерациями по видам спорта города Астрахани и Астраханской области и подведомственными управлению муниципальными учреждениями, оказывающими услуги в сфере физической культуры и спорта, по вопросам совместного проведения... ...
- участвует в анализе статистических результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного выпускного экзамена (ГВЭ), Национальных исследований качества образования (НИКО);... - обеспечивает информационное сопровождение проведения государственной итоговой аттестации 11-х классов в форме ЕГЭ и ГВЭ, мониторинга и качества в образовании; - участ...
... Высшее образование по направлениям "Экономика", " Финансы и кредит"; "Бухгалтерский учёт". Знание офисных программ "БЭСТ", "1С";"КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС"; "ГАРАНТ... ...
... Word, Microsoft Excel. Знание кодов бюджетной классификации Российской Федерации и порядка применения классификации операций сектора государственного управления . Для трудоустройства необходима справка о наличии/отсутствии судимости... ...
Организация работы по делопроизводству, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции Знание компьютера, коммуникабельность...
... по подготовке аналитических, отчетных и информационных материалов для подготовки управленческих решений и сводных отчетов управления по курируемым отделом вопросам; - осуществляет сотрудничество с федеральными, региональными, муниципальными общественными... ...
1) Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовку их к счетной обработке. 2) Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право работника на пособие, подготовку их к счетной обработке и предоставление в установленном порядке в Фонд социа...
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств и материальных запасов, формирование первичных документов по учету нефинансовых активов; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету работ, услуг; Сдача налоговых деклараций по земельному налогу, по налогу на имущество, по транспортному налогу, по налогу ...
... 3 лет на должности администратора Особые навыки и качества: - обладать широким спектром навыков и умений, связанных с управлением пространством, организацией мероприятий, работой с сообществом и продвижением. Он должен быть ответственным, коммуникабельным... ...
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности: 1. Выполняет работы по ведению бухгалтерского учета порученных учреждений, заключившим договора на ведение бухгалтерского учета с ГКУ АО ФЭЦ, начисляет доходы по учреждениям, контролирует расчеты по доходам с контрагентами. 2. Контролирует правильность и своевременность оприходования поступления материальны...