... о заработной плате и удержаниях из заработной платы по месту требования; - изучает и внедряет предоставленные с Управления пенсионного фонда и налоговой инспекции программных пакетов; - осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и их разноску... ...
... Обязанности: Оформление первичной документации в 1С Управление торговлей: ТОРГ-12, счет-фактура и пр. Взаимодействие со складом Архивирование первичной бухгалтерской документации Взаимодействие с транспортными компаниями Полное документальное сопровождение... ...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
... наличие высшего образования не ниже уровня специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки Экономика, Экономика и управление, Финансы и кредит... ...
Разрабатывает и готовит к утверждению проекты годовых финансовых отчетов; Осуществляет прием и контроль первичной документации по соотсвествующим участкам бухгалтеского учета, осуществляет их счетную обработку, своевременную сдачу отчетной документации в централизованную бухгалтерию; Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальны...
... О персональных данных Владение ПК (какие программы): Windows, Microsoft Excel, СЭД. работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами Электронный бюджет, в т.ч. ее подсистемой Бюджетное планирование... ...
- содержание в исправном состоянии транспортного, тепло, - водо, - газо, - -электрохозяйства, поддержание безопасности эксплуатации, а также в чистоте и порядке здания и сооружения колледжа и прилегающей территории; - обеспечение безопасности дорожного движения; - обеспечение пожарной безопасности; - и др. Требуется стаж работы на административно-хозяйственн...
Анализ использования фонда заработной платы, составление планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения Составление отчетов о выполнении финансового плана, планов по труду и заработной плате Представление отчетности в органы государственной статистики Высшее профессиональное экономическое образование по специальности, опыт более 3 лет и оформленная м...
... по специальности или направлению подготовки: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Налоги и налогообложение, Экономика и управление Требования к стажу не предъявляются наличие профессиональных знаний в сфере законодательства РФ и законодательства Чувашской... ...
... программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express ) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами Электронный бюджет, в т.ч. ее подсистемой Бюджетное планирование... ...
Контроль взносов на капитальный ремонт, сверка расчетов с МО по взносам на капитальный ремонт, Ведение учета средств Высшее эконономическое образование, знание базовых программ и 1С, ответственность...
- Оценка состояния объектов недвижимости и определение целесообразности проведения ремонтно-строительных работ; - проведение регулярного анализа эффективности использования помещений; - Организация и контроль процесса материально-технического обеспечения учреждения; - Построение и контроль работы склада по хранению товарно-материальных ценностей; - Обеспечен...
контроль за работой по хозяйственному обслуживанию и надлежащему состоянию зданий и помещений учреждения обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. снабжение учреждения необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями. инвентаризация вверенного имущества. участие в...
... высшее образование по специальности, направлению подготовки Экономика или Экономика и управление , или Финансы и кредит . Владение ПК (какие программы): Windows, Microsoft Excel, СЭД... ...
2.1. Организует работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей. 2.2. Обеспечивает чистоту и порядок в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях. 2.3. Организует своевременное распространение рекламы (афиш). 2.4. Следит за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрител...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий....
Взаимодействует с клиентами отвечает на звонки, записывает на прием, заводит медицинские карты и т.д. Общая грамотность, умение работать с оргтехникой...
Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Ведет регистрацию пациентов, поступающих в отделение для получения медицинских услуг, заводит карту стационарного больного. Увенный пользователь компьютерной техникой, знание программ, работа в интернете...
Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями. коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, наличие справки об отсутствии судимости...
Информирует население о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы кабинетов поликлиники, диагностических служб, дневного стационара, других подразделений учреждения, в том числе режиме работы в субботу и воскресенье, с указанием часов приема, расположения кабинетов и подразделений, номеров кабинетов помещений и иной информации, необходимой обр...
1. Формирование и выставление на производственную бизнес-единицу (ПБЕ) пакета документов по гарантийному обслуживанию, выполненного силами региональных сервисных центров: формирование в 1С поступлений услуг/работ, заказов покупателей, АВР, счетов-фактур, проверка калькуляций затрат, выставление пакета затратных документов на ПБЕ. 2. Формирование и выставлени...
Обработка поступающих заказов, комплектация товаров, упаковка, наклейка шрихкодов, отгрузка Требования, предъявляемые к порядку подготовки и подтверждения квалификации подчиненного персонала Сроки действия квалификационных удостоверений Порядок функционирования кадровой службы организации, образовательных организаций (учебных центров) Порядок оформления доку...
... программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express ) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами Электронный бюджет, в т.ч. ее подсистемой Бюджетное планирование... ...
Администратор должен встречать посетителей, распределять их по врачам, заботиться о приятном ожидании Администратор должен встречать посетителей, распределять их по врачам, заботиться о приятном ожидании...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий....
... обладать следующими профессиональными умениями: работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами Электронный бюджет, в т.ч. ее подсистемой Бюджетное планирование, программным обеспечением планирования... ...
Работа с поставщиками Учет отгрузок Оформление документов Контроль за платежами и движением ТМЦ Ответственность Пунктуальность Высшее образование Опыт работы по профилю от 2 лет Знание программ, 1С...