Составление и представление бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической и прочей отчетности. Ведение бухгалтерского, налогового, оперативного учетов, составление налоговых расчетов и деклараций. Производит начисление заработной платы сотрудникам. Организует учет и обеспечивает своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных опе...
Обеспечение бесперебойного функционирования сети (локальной вычислительной сети сервера, всех рабочих станций, программного обеспечения, оборудования); обеспечение сетевой безопасности, а также безопасности межсетевого взаимодействия, своевременного копирования и резервирования данных; осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов...
Ведение бухгалтерского учета операций по лицевым счетам учреждения, бухгалтерский учет доходов учреждения, расчетов с поставщиками и подрядчиками в том числе: Принием к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения, ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни, оформляе...
Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных бухгалтерской информации, осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 3 лет, отсутствие судимости, дисциплинированность, ответственный подход к работе....
Оказание консультативных услуг заказчику при составлении заявок, регистрация заявок и договоров на выполнение платных работ и услуг Среднее профессиональное образование. На период отсутствия основного сотрудника....
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены учебные корпуса и здания общежитий колледжа. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, возду...
1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. 2. Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания детского сада. 3. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года. 4. Принятие мер по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственно...
Оформление фокументов при заселении, работа с ККТ, работа на компьютере, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей общежития, созданию для них комфортных условий Дисциплинированность, ответственность, навыки работы с персональным компьютером...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии с телефонным этикетом; запись пациентов на прием; составление графика визита пациентов; заполнение отчетной административной документации; подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг; принятие оплаты от клиентов за предоставленные им медици...
Прием и контроль первичной документации по расчетам с дебиторами и кредиторами, учет доходов по ущербам, аналитический учет с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в архив. Подготовка и сдача отчетности в данной области бухгалтерского учета. Умение организовать рабочий процесс. Умение расставл...
Обязанности: -Приём входящих звонков, консультирование по услугам и ценам прачечной, обзвон клиентов. -Встреча и координация клиентов и посетителей прачечной, создание благоприятной атмосферы. -Оформление необходимой документации с клиентами прачечной. -Прием и контроль оплаты приема (нал/безнал).-Выполнение текущих поручений руководства в рамках должностных...
Осуществление руководства отделом административного обеспечения. Осуществление правового обеспечения работы Центра, в том числе представление его интересов в государственных органах и судах. Подготовка документации по юридическим вопросам. Осуществление правовой помощи структурным подразделениям Центра в подготовке и оформлении документов коммуникабельность,...
Прием и контроль первичной документации по расчетам с дебиторами и кредиторами, учет доходов по ущербам, аналитический учет с поставщиками и подрядчиками. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в архив. Подготовка и сдача отчетности в данной области бухгалтерского учета. Замещает начальника отдела в период его отсутствия. ...
... в части ведения документации по персоналу, основы психологии и социологии труда, основы экономики, организации труда и управления . Умения . Вести деловую переписку, разрабатывать проекты кадровых, организационных и распорядительных документов по персоналу... ...
"Отдел учета нефинансовых активов" Прием, обработка первичной бухгалтерской документации в части отдела учета нефинансовых активов; прием, передача, списание основных средств, материальных запасов; проведение инвентаризации; сдача установленной отчетности; осуществление электронного документооборота в соответствии с приказом Минфина РФ от 15.04.2021 № 61н. З...
"Отдел учета нефинансовых активов" Прием, обработка первичной бухгалтерской документации в части отдела учета нефинансовых активов; прием, передача, списание основных средств, материальных запасов; проведение инвентаризации; сдача установленной отчетности; осуществление электронного документооборота в соответствии с приказом Минфина РФ от 15.04.2021 № 61н. З...
"Отдел учета расчетов по оплате труда, расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" Прием и обработка в установленные сроки первичной бухгалтерской документации, поступающей от субъектов централизованного учета, начисление денежного содержания, заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком и прочих выплат ...
Начисление и учёт заработной платы, страховых взносов, НДФЛ. Составление и сдача отчётности в СФР, ИФНС, Росстат, учредителю (Министерство культуры Республики Карелия). Ведение банковских операций, сдача выручки в банк, взаимодействие с Казначейством. Опыт работы в бюджетной сфере; уверенное владение программами 1С: Зарплата и кадры; 1С: Бухгалтерия...
начисление заработной платы, страховых взносов, НДФЛ, составление отчетности в СФР, Росстат, ФНС, учредителю Знание форм и методов бухгалтерского учета, плана и корреспонденцию счетов, организации документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета финансовых операций, методов эконо...
Контроль за учетом материально-товарных ценностей, подготовка технических заданий на приобретение товаров, работ (слуг) в рамках компетенции отдела, контроль за автомобилями (наличие ремонта, замены автомобилей). Опыт в должности руководителя, дисциплинированность, коммуникабельность, знания в сфере закупок...
Работа по ведению регистров бухгалтерского учёта, учету имущества,основных средств, материальных запасов и денежных средств, расчётов с контрагентами, подотчетными лицами. Среднее профессиональное образование; Уверенный пользователь ПК, работа в 1С:БГУ; Внимательность, ответственность, исполнительность; Опыт работы в бюджетном учреждении....
Осуществляет руководство деятельностью структурного подразделения медицинской организации, координирует деятельность отделения с другими структурными подразделениями, ведет установленную отчетность. Наличие справки об отсутствии судимости. Наличие сертификата/аккредитации по специальности "Педиатрия"...
... информации о состоянии бюджета ПГО; 11. Участие в формировании ежемесячного отчета об исполнении бюджета ПГО, предоставляемого в Министерство финансов РК, в части показателей сводной бюджетной росписи бюджета ПГО... ...
... налогового планирования. Планированиет доходов и расходов учреждения, анализ результата выполнения плановых показателей. Проведение финансового анализа, бюджетирования и управления денежными потоками... ...
Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение; Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций; Осуществляет контроль за установкой и обновлением антивирусных программных средств; Осуществляет обследование, анализ состояния дел и выработку рекомендаций и предложений по информационному обеспечению...