График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Ведение телефонных переговоров, работа с документами: заявки, договора, контракты, отчетность. Организация работы персонала офиса; решение организационных вопросов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старш...
Обязанности: - оформление заявок на подключение; - заполнение отчетности по итогам работы Условия: - возможность совмещать с основной учебой или работой; - оплата сдельно-премиальная, за объем работы; - сопровождение в период адаптации; - мероприятия с награждением по итогам кварталов ...
полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответстве...
Обязанности: - подготовка документов, презентаций и отчётов - ответы на телефонные звонки и сообщения Условия: - Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день - Хорошая оплата - Уютный и просторный офис - Бесплатный кофе - Лояльное руководство ...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы с людь...
Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельно...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала...
Присоединяйтесь к нашей команде и внесите свой вклад в чистоту и порядок! Мы ищем ответственного и трудолюбивого уборщика/уборщицу служебных помещений для работы на производстве стеклопластиковых изделий. Если вы готовы поддерживать чистоту и порядок, то эта вакансия для вас! !!!ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Где предстоит работать Балахни...
На продуктовый склад требуются уборщицы Условия: график работы 2/2 или 6/1 смены по 12 ч день Место работы: Московское шоссе, остановка Лесной городок. Выплаты заработной платы 2 раза, без задержек Обязанности: уборка помещений сухая и влажная, сбор мусора Требования к соискателю: желание работать, ответственность ...
Специалист отдела снабжения Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесп...
... повышения эффективности бизнес процессов Оптимизация бизнес процессов по результатам анализа отчетности. Внедрение изменений, управление изменением процессов Формирование финансовых моделей, расчеты себестоимости Составление и анализ P L, BS, cash flow... ...
Трудовые действия: Ведение бухгалтерского учёта в 1С Предприятие; участие в бухгалтерской отчетности УСЗН; подготовка информации для составления отчётов: ведёт журнал операций по счёту Касса, ведет и оформляет кассовую книгу, принимает авансовые отчёты от материально-ответственных лиц и составляет журнал операций расчетов с подотчётными лицам. Взаимодействие...
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, ...
Работа с банковской выпиской; Подготовка различных управленческих отчетов в Microsoft Excel; Работа с кредитными договорами и договорами банковского счета; Работа, связанная с открытием/закрытием банковских счетов, подготовка необходимых документов; Работа в программном комплексе 1С: Бухгалтерия + Бит.Финанс; Формирование заявок на проведение расчётов с кред...
Предоставление отчета об исполнении ГОЗ (приказ МО РФ от 08.10.2018г. №554). Разработка табличных форм отчетности в части направления ПЭО. Анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности цехов, технико-экономических показателей цехов, общепроизводственных расходов по цехам, выявление и анализ отклонений. Участие в процессах автоматизации у...
Осуществлять: -руководство хозяйственной деятельностью Центра; -контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Центра. -своевременному заключению необходимых договоров, Принимать меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников Центра. Принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь Центра...
Финансовая экономическая деятельность ВЫполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям составляющим государственную тайну, знание программы 1С....
организация хозяйственной деятельности корпуса, взаимодействие с представителями управляющей компании по вопросам осуществления эксплуатации и технического обслуживания, в соответствии с договором об использовании (аренды). организация и осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для хозяйственных нужд. управленчески...
Работа по представлению и продвижению услуги изготовления самоклеящихся этикеток на рулоне, холодные звонки по предоставленной компьютерной базе данных. Работа в СRМ-системе. -можно без опыта работы в оптовых продажах, грамотная речь, коммуникабельность, умение общаться, исполнительность, целеустремленность; -Знание ПК на уровне пользователя, СRМ; -Желание р...
прием и проверка первичных учетных документов по движению нефинансовых активов; регистрация принятых первичных учетных документов по движению нефинансовых активов в регистрах бухгалтерского учета; начисление сумм амортизации на объекты нефинансовых активов; участие в проведении инвентаризаций, оформление итогов инвентаризаций; ведение журналов операций по вы...
Обеспечение технического обслуживания зданий и сооружений Учреждения; Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий и инженерной инфраструктуры, подготовке и оформлении договоров и смет строительных, ремонтных и хозяйственных работ; Проводит мероприятия по подготовке зданий и систем к работе в осенне-зимних и весенне-летних усло...
Должность подразумевает прием на службу, присвоение специального звания полиции Ведение бухгалтерского учета имущества. Прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов. возраст от 25 до 53 лет, отсутвие судимости, дисциплин...
... Наличие высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", " Финансы и кредит", "Экономика", знание федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора... ...
прием и проверка первичных учетных документов по движению нефинансовых активов; регистрация принятых первичных учетных документов по движению нефинансовых активов в регистрах бухгалтерского учета; начисление сумм амортизации на объекты нефинансовых активов; участие в проведении инвентаризаций, оформление итогов инвентаризаций; ведение журналов операций по вы...
Вакансия включает обязанности завхоза и обязанности кладовщика, так как детский сад маленький, 4 группы. Специального образования не требуется, но свободное владение ПК необходимо. Кладовщик составляет ежедневное меню в программе "Аверс" на основе имеющегося 10-дневного. Заказывает продукты, обеспечивает их хранение, учет, выдачу на пищеблок. Обучение, помощ...
... РФ, основные требования стандартов, технические и качественные характеристики объектов недвижимости и другое. Навыки: управление персоналом, планирование рабочего процесса и постановка конкретных задач, организация труда обслуживающего персонала... ...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Руководит работой...
хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий и помещений, составление смет хозяйственных расходов организация проведения ремонта зданий и помещений, кон...
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания ДОУ. Своевременная подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях д...
1.1.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий для воспитательно-образовательного процесса в группе детского сада 1.1.2.Содействие в работе воспитателя: - по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса - создание для воспитанников благоприятного эмоционального климата в группе в период их пребывания детском саду Знание и умение работа...
Работа в автоматизированных системах расчетов Общества - ПУР АСБУ; 1С:Бухгалтерия (создание платежных поручений, на основании согласованных заявок на оплату); - Согласование заявок на проведение расчетов по текущей деятельности Общества в системе АСДОБ; - Формирование реестра платежей Общества; - Контроль полноты исполнения реестра платежей; - Ежедневная све...
Обязанности: *Вcтреча клиентов *Ведeние зaписи в cтудии * Пеpепиcка в мeссенджepax * Пpoдaжa косметики * Кoнcультирoвaние клиeнтов пo услугaм студии и кoсмeтике * Учет расxoдных материалов * Ведение отчетности * Поддержание текущего порядка Требования: ✔️коммуникабельность ✔️грамотная умная и письменная речь ✔️опрятный внешний вид ✔️клиентоориентированность ...
Требуется администратор. График работа 2/2 с 8.00 до 20.00. Воскресенье выходной. Всему научим. В обязанности входит: запись пациентов, ответы на звонки, обзвон пациентов с целью о напоминаии приема к врачу, проведение оплаты за оказаныые услуги. Всему научим...
Общение с пациентами, запись на прием к специалистам. Проводит телефонные переговоры с пациентами. Работа с программами для записи пациентов. не требуется...
- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров; -Замещение заведующего магазина на период его отсутствия; - Работа с кассой, кассовые операции и отчетность; - Выкладка товара по планограмме; - Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара. - Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода; - Уверенный пользователь ПК; - Внимат...
- Взаимодействие с Арендаторами и решение внутренних проблем; - Взаимодействие с посетителями (все возникающие вопросы); - Координация работы технической службы ТЦ, службы клининга, контроль качества выполнения работ; - Отслеживание работы охраны в ТЦ, передавать замечания по работе; - Регулярный обход ТЦ, контроль технического состояния площадей и оборудова...
Работа с документацией Оформление заявки и заключение договоров Прием входящих телефонных звонков, консультация клиентов по телефону Ведение кассы, выдача(прием) денежных средств Формирование отчетности Запись пациентов Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...