... обязательное знание плана счетов и инструкции по его применению, бухгалтерских проводок; - обязательное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей; - опыт работы со счетами 60; 62. - опыт работы в крупных компаниях (оптово-розничная продажа продуктов... ...
Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаем...
- Ведение учета по договорам аренды и оказанию услуг в 1С (создание договоров и отражение изменений их условий в 1С), формирование договоров, изменений и дополнений к ним по типовым печатным формам, расчет аренды, пени и коммунальных услуг. - Формирование счетов на оплату аренды, коммунальных услуг. - Сверка взаиморасчетов с арендаторами, подготовка актов св...
... в продажах. ✔ Наличие ноутбука, интернета и гарнитуры. Ваши задачи: ▪ Консультирование клиентов по телефону (теплая база). ▪ Оформление заявок на продукты Т-Банка. ▪ Работа в CRM-системе (научим). Готовы начать карьеру в финансах ? Откликайтесь... ...
Должностные обязанности: Оказание первичной доврачебной помощи по профилю «Лечебное дело» (амбулаторный прием, оценка состояния пациентов); Диагностика неосложненных острых и хронических заболеваний, травм, отравлений; Назначение и контроль терапии в рамках компетенции; Проведение профилактических мероприятий: вакцинация, консультирование по ЗОЖ...
Обеспечение предоставления услуг клиентам Банка, в области операционно-кассового обслуживания и продажи банковских продуктов. Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; проведение презентаций банковских продуктов; привлечение на обслуживание в банк новых клиентов; проведение первичной оценки заемщика; прием и проверка документов потенциальн...
Анализ с экономической точки зрения хозяйственную деятельность предприятия и его подразделений, подготовка периодической отчетности в определенные сроки, определение экономической эффективности организации труда, контроль сроков выполнения договорных обязательств. Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы ...
Формирование бюджета в части основного направления деятельности компании. Ежемесячное формирование управленческой отчетности и расшифровок, аналитической отчетности по исполнению бюджета. Расчет пени по расчетам с поставщиками услуг. - образование высшее по специальности экономист, финансист. - навыки планирования - уверенный пользователь ПК, знание программ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
Должностные обязанности бухгалтерский учет кассовых операций, учет бюджетных и денежных обязательств, составление бухгалтерской отчетности. желателен опыт работы в бюджете...
... плана финансово-хозяйственной деятельности (доходы и расходы); знать порядок применения классификации операций сектора государственного управления ; знать отраслевую систему оплаты труда; уметь осуществлять прием, анализ и контроль первичных документов... ...
контроль за надлежащим состоянием имущества и инвентаря, организация своевременного ремонта и замены неисправных предметов. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
Работа с электронной почтой, прием звонков, выполнение поручений руководителя, заказ канцелярских товаров, владение оргтехникой. Можно без опыта работы. Обучаемость. Аккуратность....
Деятельность по хозяйственному обслуживанию учреждения. Участие в проведении инвентаризации. Обеспечение сохранности хоз. инвентаря и чистоты помещений. Среднее профессиональное образование и стаж работы по хоз. обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хоз. обслуживанию не менее 3 лет....
Обеспечивает выполнение работы по делопроизводству, приобретает канцелярские принадлежности, предметы хозяйственного обихода. Организует работу складского хозяйства, создает условия для его надлежащего хранения. Своевременно производит инвентаризацию имущества ДОУ, списание части имущества пришедшего в негодность. Заведующий хозяйством должен иметь среднее п...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий, помещений, территории и детских прогулочных площадок ДОУ, а также контроль за исправностью оборудования, освещения, систем отопления, вентиляции и др. Обеспечивает ДОУ мебелью, хозяйственным инвентарем и товарами, средствами механизации труда, спецодеждой, мягким имуществом, канцтоварами,...
Руководство хозяйственной деятельностью школы . Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года . Текущий контр...
... Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями ДОУ., процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта. Организация закупок и приобретение товаров и т.д... ...
получает, доставляет необходимый инвентарь, моющие и дез. средства.Обеспечивает сохранность имущества, его ремонт и пополнение.Следит за состоянием участка, помещений, оборудования, за его своевременным ремонтом. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий.Выполняет меры по санитарному режиму в дет. саду и на участке, руководит благоустройством и озе...
вопросы связанные с хозяйственной деятельностью организации, обеспечение сотрутников организации промышленными товарами и контроль расходования, подготовка документации, ведение переговоров с поставщиками до заключения контрактов, организация работы и контроль сотрудников рабочих специальностей Ответственность умение работать в команде умение работать с пост...
Организует хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии здания и внутренних помещений Принимает участие в учёте материально-технической базы в пределах своей компетенции (прием, списание, укомплектование, перемещение). Оформляет соответствующую документацию Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий (строени...
Функции Заведующего хозяйством: Хозяйственное обслуживаниеучреждения, эксплуатация помещений, оборудования. Организация и обеспечение учета, хранения и списания материальных ценностей Руководство и контроль работы обслуживающего персонала. Среднее профессиональное образование (в том числе начальное профессиональное) Наличие опыта работы приветствуется Ответс...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий во время проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в спортивном комплексе. 2. Консультирует посетителей по вопросам наличия оказываемых услуг. 3. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 4. Расс...
Встреча гостей чай/кофеПоддержание стандартов сервисаРабота со входящими и исходящими звонками (запись гостей, звонки контроля качества)Открытие и закрытие барбершопаОбеспечение бесперебойной работы барбершопаПриём поставок Выдача и учёт расходных материаловКонсультация гостей по услугам и продукцииЗнание прайса, знание продуктаКонтроль за соблюдением чистот...
ведение товарного учета в магазине обеспечение предпродажной подготовки товара обеспечивать выкладку товаров в полном ассортименте, соблюдая установленные требования и стандарты товарного соседства организовывать и обеспечивать активные продажи (реализацию) товаров производства АО фирма "Агрокомплекс", а также товаров, закупленных у внешних фирм-поставщиков,...
обходы придомовой территории МКД, мест общего пользования МКД, территории паркинга, стоянки (при наличии), площадок для сбора ТКО, участвует в проведении голосований, организованных организацией, собственниками МКД и др. дисциплинированность...
... электрических нагревательных приборов. Выключает основное освещение, включает дежурное освещение;- В случаях чрезвычайных ситуаций действует по схеме управления связи и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации... ...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетво...
встречать, консультировать, сопровождать покупателя на всех этапах продаж; выкладывать товар на полки отдела и обеспечивать наличие ценников; принимать активное участие в достижении целей отдела; совершенствовать знания о товаре. Внимательность, ответственность, готовность к обучению, доброжелательность...
встреча клиентов дилерского центра; координация клиентов внутри дилерского центра; заполнение анкет на проведение тест-драйва; выполнение других поручений руководителя. грамотная речь; уверенное владение ПК; ответственность, добросовестность; вежливость...