Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-бухгалтер

40 000 - 42 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

✔ Работа с первичной документацией по закреплёнными участкам учета (материальная группа) - обработка документов по движению материально-производственных запасов, авансовые отчеты, входящие документы поставщиков;

✔ Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально - ответственными лицами;

✔ Подготовка отчётов в рамках своей деятельности;

✔ Участие в ежегодной инвентаризации имущества;

✔ Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:

❗ Высшее экономическое.

❗ Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года

❗ Навыки работы с MS Windows.

❗ Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), 1С.

❗ Знание основ делопроизводства.

❗ Ответственность, инициативность, способность принимать решения.

Условия:

Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

Социальный пакет, ДМС.

Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.

Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Проспект Социалистический 24.

Специализация:
  • Аудитор
  • Брокер
  • Бухгалтер
  • Казначей
  • Комплаенс-менеджер
  • Кредитный специалист
  • Методолог
  • Специалист по взысканию задолженности
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый директор (CFO)
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Барнаул, Социалистический пр-кт, 24

Местоположение на карте

ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ

О компании:

ООО «Газпром газораспределение Барнаул» - газораспределительная организация, входит в Группу ООО «Газпром межрегионгаз».

Миссия ООО «Газпром газораспределение Барнаул» – обеспечение безопасной эксплуатации газораспределительных сетей, надёжного газоснабжения потребителей Алтайского края.

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Бухгалтер
от 40 000 руб.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.

  • Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:
  • Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.

  • Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.

Условия:
  • Полный соц. пакет.
  • Повышение квалификации.
16 мая 2025, 09:14
16 мая 2025, 11:14
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • Комфортный офис у метро Шоссе Энтузиастов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы в офисе 5\2 с 9ч или 10ч (9-ти часовой рабочий день с перерывом на обед 1ч). Выезды на объекты по необходимости.
  • Оклад на стартовые два месяца внедрение в работу – 170 тыс. руб. на руки, далее – оклад + % от проекта, оплата два раза в месяц.
  • Оплата ежегодной медкомиссии.

Обязанности:

  • Организация эксплуатации энергетического оборудования и энергоснабжения на объектах Заказчика (наружное и внутреннее освещение).
  • Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проектным, ремонтным работам энергосетей, находящихся в зоне ответственности компании.
  • Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиком.
  • Оформление ППР, допусков на работы повышенной опасности и ордеров на земляные работы.
  • Планирование материально-технического обеспечения и подача заявок в отдел закупок.
  • Заключение договоров со сторонними организациями на аренду вышек и манипуляторов.
  • Управление производственной безопасностью и охраной труда в компании.
  • Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
  • Руководство группой электромонтеров и техников-электриков: участие в найме, техническое обучение, постановка задач и контроль.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Действующая группа допуска по электробезопасности не ниже IV.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.

Если Вы в поиске интересной работы и наши условия Вам подходят - оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

16 мая 2025, 11:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
24 июля 2025, 10:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Основные функциональные обязанности: 1. Проведение мероприятий по обеспечению гражданской обороны, действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализа эффективности и достаточности принимаемых мер, направленных на защиту работников и пациентов в учреждении (структурных подразделениях). 2. Оказание методической помощи структурным подразделениям учреждения в решении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, инструктаж сотрудников. 3. Проведение комплекса мероприятий по осуществлению взаимодействия с государственными органами по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Реализация отдельных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности в учреждении.
24 июля 2025, 10:15
24 июля 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами
24 июля 2025, 07:16
23 июля 2025, 23:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП.
Обязанности:
ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.

23 июля 2025, 23:36
23 июля 2025, 23:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поддерживает в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в карточках военнообязанных и призывников. Оповещает граждан о вызовах (повестках) военкоматов или органов местного самоуправления, поступивших в письменной и (или) электронной форме. Информирует военкоматы.
23 июля 2025, 17:22
23 июля 2025, 17:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Установка, настройка и обновление операционных систем и программного обеспечения, необходимых для работы администрации округа. 2. Поиск и исправление ошибок в работе ПО. 3. Обеспечение информационной безопасности. 4. Работа с сайтом администрации. 5. Работа в автоматизированных информационных системах. Специалист-программист (системный администратор) должен знать принципы работы и настройки операционных систем, уметь находить ошибки в работе инфраструктуры и исправлять их, администрировать базы данных, поддерживать их функционирование и безопасность
23 июля 2025, 17:21