Опубликовано
23 июля 2025, 23:36
Краткая информация о вакансии
от 60 000 руб.
Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.
Севастополь
ИП Кудрич Екатерина Васильевна
Кадровое агентство «oKKey» оказывает УСЛУГИ:
ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - содействие в трудоустройстве в компании г. Севастополя и Крыма. Менеджеры агентства подберут максимально оптимальные варианты. Помощь в составлении сильного портфолио. Услуги агентства для соискателей бесплатные.
ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ - поиск и подбор персонала любой сложности: линейный персонал, административные работники, менеджеры, персонал для дома, высококвалифицированные специалисты, IT специалисты и сотрудники на высшие управленческие должности. Также агентство проводит исследования рынка труда (обзоры заработных плат и рынка труда).
e-mail: vip.okkey@mail.ru
Тел.: +7978 8616933, +7978 8616963, +79787407818
сайт: okkey.su, vk: https://vk.com/rabota.okkey
г. Севастополь, ул. Генерала Острякова, дом 13 А, подъезд 3, офис 8, кадровое агентство "оККеу"
Краткая информация о вакансии
от 60 000 руб.