Организует работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей. Обеспечивает чистоту и порядок в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях. Организует своевременное распространение рекламы. Следит за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принимает меры по устр...
Составляет ежемесячные кассовые планы. Размещает изменения информации об учреждении на сайте Bus.gov.ru. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Учреждения. Составляет статистическую отчетн...
2.1. Осуществляет контроль за составлением (получением) первичных учетных документов. 2.2. Формирует в АС Смета первичные учетные документы в электронном виде с использованием ЭП и (или) направляет в уполномоченную организацию первичные учетные документы (и иные документы, необходимые для ведения учета и составления отчетности) в форме скан копии с использов...
Организация и подготовка отчетности по инвестиционной деятельности предприятия.Экономическое сопровождение проектов.Планирование и контроль за расходованием средств по инвестиционной деятельности.Подготовка отчетности по бюджетам инвестиционной деятельности. Аналитические способности; логическое мышление;внимательность и аккуратность; работа в команде; высок...
... деятельности. Организует работу по подготовке электронных документов муниципальных организаций г.о. Тольятти в программах АИС "АЦК-Планирование", "АЦК- Финансы ", "АЦК-Госзаказ" в условиях казначейского исполнения бюджета... ...
2.1. Осуществляет контроль за составлением (получением) первичных учетных документов. 2.2. Формирует в АС Смета первичные учетные документы в электронном виде с использованием ЭП и (или) направляет в уполномоченную организацию первичные учетные документы (и иные документы, необходимые для ведения учета и составления отчетности) в форме скан копии с использов...
Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. Работа с выписками по поступлению денежных средств. Учет кассовых операций. Проведение инвентаризаций. Составление актов-сверок с организациями. Налоговый учет. ЗНАНИЕ: План счетов бюджетного учета. Инструкции бюджетного учета. Опыт работы от 1 года...
Руководство хозяйственной деятельностью школы. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности. Контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции, создание условий для эффективной работы сотрудников. Организация работы складского хозяйства, об...
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии; обеспечение подразделений учреждения канцелярией, хозяйственным инвентарём, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых...
... Основные обязанности завхоза включают управление снабжением и обслуживанием офиса. Обеспечение сохранности офисной техники и хозяйственного инвентаря, их профилактика, восстановление и ремонт; Соблюдение чистоты в... ...
руководит работой по хозяйственному обслуживанию школы; организовывает работу обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, по устранению последствий поломок и аварий в водопроводной, канализационной и отопительной системах, электроосвещения; выдает производственные задания обслуживающему персоналу, необходимые д...
1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения 2. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния 3. Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств Профессиональное образование, опыт работы, медицинская книж...
Обеспечивает безопасную среду в группах и на территории, предназначенной для прогулок дошкольников. Проверяет исправность мебели, оборудования для прачечной и кухни, следит за своевременным ремонтом, списанием и пополнением ветхого имущества. Исполнительность, дисциплинированность....
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения; Обеспечивает взаимодействие с заведующим и внешними социальными партнерами Учреждения по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания Учреждения. Обеспечивает своевременную подготовку Учреждения к началу учебного года, составляет паспорта санитарно-...
Работа по выдаче, учету, хранению, утилизации средств индивидуальной защиты (спецодежда) Исполнительность, ответственность, внимательность, наличие справки об отсутвии судимости при трудоустройстве. На время декретного отпуска основного работника....
... за спидометровым хозяйством. 2.16. Осуществляет проверку при выезде на линию у водительских состава документов на право управления данным автомобилем и документов на автомобиль. 2.17. Выдает и учитывает путевые листы, осуществляет контроль за правильным... ...
Обеспечивает безопасную среду в группах и на территории, предназначенной для прогулок дошкольников. Проверяет исправность мебели, оборудования для прачечной и кухни, следит за своевременным ремонтом, списанием и пополнением ветхого имущества. Исполнительность, дисциплинированность....
... расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда; управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой фирмы; материально-техническое и документационное сопровождение... ...
Работа с входящими звонками, консультирование пациентов по услугам, встреча и приём пациентов, заключение договоров, работа с клиентской базой, работа с кассой, оформление медицинских карт пациентов, работа в МИС, координация работы врачей, продвижение услуг клиники, оформление внутренней документации, поддержание порядка и жизнедеятельности центра. Навыки р...
Организует работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей. Обеспечивает чистоту и порядок в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях. Организует своевременное распространение рекламы. Следит за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принимает меры по устр...
1.Административное обеспечение деятельности спортивного комплекса. 2.Контроль за обслуживанием клиентов. 3.Ведет учет посещаемости спортивного комплекса. 4. Принимает денежные средства от клиентов за услуги, предоставляемые спортивным комплексом, согласно утвержденному в Организации порядку. 5.Ведет работу с кассовым аппаратом и оформляет соответствующие док...
Продажа продуктов и услуг Банка (кредиты, банковские карты, вклады, страховые услуги, ПИФ) Работа с физическими лицами (обработка заявлений клиентов, консультирование клиентов) Операционная деятельность (выдача вклада, кредита, дебетовые кары, наследство) Выполнение плановых показателей Опыт работы на аналогичной должности приветсвуется Опыт в продажах Грамо...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Принимает: поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки от...
- вести переговоры и переписку со сторонними организациями, предоставляющие услуги для нормального функционирования школы; - проводить работу по заключению договоров с поставщиками ТЭР; - урегулирование спорных вопросов с поставщиками; - представлять интересы учреждения, выполнять необходимые действия, подготовку документов требуемых в государственных структ...
... и качественного состава персонала Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) Нормы этики... ...
Оптово-розничная продажа мебельной фурнитуры, обслуживание и консультирование клиентов, ведение клиентской базы, формирование товарных накладных в программе 1С. Опыт работы в продажах, стрессоустойчивость. При трудоустройстве необходима индивидуальная программа реабилитации. 1-я или 2-я степень ограничения способности к трудовой деятельности. Отсутствие прот...
Выявляет и ведет учет потенциальных продавцов-контрагентов на закупку металла, заключает сделки и договоры купли-продажи, поставок металла и прочей сопутствующей продукции, необходимой для компании. Обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров, оформляет, ведет учет и обеспечивает сохранность документации по сопровождению сделки. Высшее профильно...
... Обязанности: Управление процессом закупки материалов и компонентов (подготовка, согласование, заключение, контроль исполнения договоров). Контроль и обеспечение своевременности поставок и предоставления... ...
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Организация работы бухгалтерии, руководство ей в целях полного и своевременного осуществления учетных операций. Составление всей необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности в соответств...
Организует, планирует, координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учёта учреждения, обеспечивает представление отчётности в соответствующие адреса в установленные сроки, формирует числовые показатели отчётов, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах. Организует и проводит внутренний контро...