Организация разработки и актуализации стандартов экономического субъекта, регламентирующих процесс составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности Обеспечение консультирования работников в процессе применения ими стандартов экономического субъекта, регламентирующих процесс составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности Пл...
- организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; - планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; - обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки; - формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансово...
Умелое распоряжение материально-техническими ресурсами; принятие материальной ответственности за вверенное имущество, обеспечение его сохранности всеми доступными средствами; пополнение имущественной базы согласно графику, с учетом доступных финансовых средств. Коммуникабельность, отвественность...
... Организация и контроль хозяйственной деятельности. Поддержание порядка и чистоты. Управление обслуживающим персоналом. Соблюдение правил техники безопасности... ...
Организация, руководство, контроль хозяйственного обеспечения и обслуживания структурного подразделения. Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Дисциплинированность, ответственность...
1. Руководит работой по хозяйственному обслуживанию организации. 2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. 3. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. 4. Обеспечивает снабжение организации необходимой мебелью,...
Администратор в учреждении культуры (или старший администратор) отвечает за различные аспекты работы, включая подготовку помещений к приёму зрителей, распространение рекламы, обслуживание зрителей во время мероприятий и другие задачи. коммуникабельность...
поиск новых клиентов и активная работа с имеющейся клиентской базой; подготовка коммерческих предложений и заключение договоров; контроль дебиторской задолженности. коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, ответственность; опыт работы в продажах; знание программы 1С, Windows, MS office; знание основ менеджмента; приветствуется знание сегмента ры...
Организация работы экономического бюро на электронных торговых площадках; Подготовка, сопровождение, завершение электронной закупочной процедуры; Формирование ежемесячного и годового бюджета службы; Взаимодействие с поставщиками, решение организационных вопросов; Оформление статистических отчетов; Контрактация и оформление документов на оплату. Высшее образо...
... Осуществлять категорийное управление закупками МТР номенклатуры, управление функциональными группами снабжения МТР, проводить мониторинг рынка поставщиков, анализ рыночных цен на МТР. Выполнять первичную... ...
материальный стол (должностные обязанности уточняются при обращении) при обращении резюме при трудоустройстве справка об отсутствии судимости. опыт работы в бюджетной сфере...
Осуществляет руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной финансово-экономической деятельности. Подготовка проектов текущих планов учреждения в соответствии с заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним. Участвует в разработке стратегии учреждения. Осуществляет руководство проведением комплек...
- Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам учреждения; выдача работникам справок по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них; - Начисление и своевременное перечисление в соответствии с законодательством РФ налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в го...
Должностные обязанности бухгалтера, исполняющего обязанности специалиста по закупкам: Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Обработка и анализ информации, формирование и хранение данных и документов. Составление плана-графика . Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполни...
... работы с периферийными устройствами компьютера, а также необходимым программным обеспечением; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; работы с информационно... ...
Организация работы склада по получению, приему, распределению, списанию и сдаче медицинского имущества и техники. Коммуникабельность, дисциплинированность....