Условия · Занятость: Полная / частичная (по договоренности) · График: 5/2, 2/2 · Выплаты: ежемесячно · Опыт работы: приветствуется, но можно и без опыта · Оформление: официальное · Формат работы: в офисе Обязaнноcти: - предваpитeльное обучение / стажировка -презентация продукции согласно стандaртам ...
Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Формирование разнарядки на отгрузку ТМЦ с центрального склада в СЛД, а также распределение постав...
ГОЛД ПАК ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ! Обязанности: Увеличение и развитие своей клиентской базы; Проведение переговоров с клиентами (Телефонные продажи(80%) /...
Требуется помощник руководителя Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен, тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи. Обязанности: - прием и обработка входящей (исходящей) документации, - работа с внутренним приложением, - выполнение поручений руководителя, - делопроизводство Тре...
Формирование консолидированного бюджета доходов и расходов Общества, бюджетов структурных подразделений; Контроль исполнения утвержденных показателей бюджетов в Обществе; Анализ результатов исполнения бюджетов и комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия; Разработка и внедрение прогрессивных норм и нормативов по видам затрат, а также установле...
-выполнять работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия; -разрабатывать проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета предприятия; -определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с бюджетом, налоговыми органами, банками, составлять балансы...
организует работу по учету и анализу результатов планово-финансовой деятельности; осуществляет руководство и принимает участие в составлении проекта и свода консолидированного и областного бюджета области; осуществляет контроль за составлением и утверждением бюджетной росписи расходов по функциональной, ведомственной и экономической классификации по разделам...
- осуществлять перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заработной платы сотрудников учреждений, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников учреждений; - осуществлять анализ правильности отражения кодов бюджетной классификации расходов в платежных пору...
соблюдение требований законодательства Российской Федерации, а также положений правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты внутреннего финансового аудита и ведомственные (внутренние) акты главного администратора бюджетных средств; применение основанных на результатах оценки бюджетных ...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации и их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря его восстановление и пополнение. Следит за состоянием помещений и принимаетмеры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководит ра...
Работа по реализации товаров, консультирование клиентов по асортименту товара. Собирать информацию о потенциальных клиентах. Осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. Среднее/специальное/высшее образование. Знание электротехнической продукции является обязательным. Опыт работы менеджером п...
Составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы. Вести контроль за исполнением договоров. Работа в полнофункциональном режиме в ФГИС Зерно и Этран Опыт работы от 6 лет Высшее образование Знание программ Этран и ФГИС Зерно...
Открывать и закрывать филиал компании. Контролировать порядок и рабочий процес, чистоту. Прием и обработка звонков. Прием посетителей и распределение по отделам. Помощь руководителю. Ведение журнала приема. Желание работать и зарабатывать, любить людей и быть приятным человеком, обучаемость, грамотная речь....
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Начисление заработной платы работникам, надбавок, премий, материальной помощи и расчет отпусков в соответствии с приказами управляющего ОСФР. Контроль за кассовым и фактическим исполнением фонда оплаты труда, учет депонированных сумм по заработной плате. Своевременное начисление пособий по временной не...
Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; Контроль за выполнением финансового плана...
вести учет движения нефинансовых активов (учет поступления, списания, перемещение между материально ответственными лицами и другие процедуры связанные с учетом НФА) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета; вести контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; формировать достоверные отчеты о...
- вести учет движения нефинансовых активов (учет поступления, списания, перемещение между материально ответственными лицами и другие процедуры связанные с учетом НФА) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета; - вести контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; - формировать достоверные от...
Начисление расчета и удержания по заработной плате сотрудников, командировочных, подотчетных и прочих выплат персоналу; Ведение табелей учета рабочего времени Расчет пособий, больничных в рамках электронного документооборота с ФСС, отпускных; Документальное оформление вышеперечисленных операций. Формирование и сдача отчетов в СФР, ИФНС; Подготовка реестров и...
... Установка и настройка программного обеспечения 1С; Администрирование информационных баз 1С; Управление сервисом Обновлятор; Обновление типовых информационных баз 1С; Администрирование обработки электронного документооборота (ЭДО); Настройка обменов с ФСС и... ...
Ведение материального стола: 1.Учет движения материальных ценностей: поступление, перемещение, списание. 2.Определение остатков материальных ценностей и сверка их с данными складского учета. 3.Подготовка отчетов о движении материалов 4.Работа с первичной документацией. 5.Участие в проведении инвентаризаций, контроль за правильностью их проведения Высшее обра...
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), р...
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, и...
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Обеспечивать составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Руководить работниками бухгалтерской службы предприятия. Высшее образован...
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, и...
Руководить процессом оформления и заключения договоров. Выполнять работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленную на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед федеральными, региональными, местными бюджета...
Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Контроль исполнения плана вовлечения ТМЦ по СЛД филиала. Контроль исполнения плана поставки ТМЦ в...
Выполнять обязанности экономиста отдела по техническому снабжению; - Подготовка, оформление и согласование проектов договоров с поставщиками; - Участие в составлении бюджета предприятия; - Предоставление периодичной и сводной отчетности; - Оформление разрешительных документов для исполнения договоров. - Опыт работы; - Ответственность....
Оформление документов на отгрузку, возврат товарно-материальных ценностей, а также соответствующих сопроводительных документов. Компьютерная обработка данных. Знание персонального компьютера и программного обеспечения (Word,Excel,1С и др.)....