Опубликовано
11 июня 2025, 04:26
Краткая информация о вакансии
от 30 000 руб.
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
Барнаул, Красноармейский пр-кт, 31/126
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИНЬ ШЭН"
Краткая информация о вакансии
от 30 000 руб.
Помощник арбитражного управляющего
Ищите возможность стать частью профессиональной команды, которая занимается значимыми и важнейшими вопросами финансовой и юридической стабильности? Интересно развиваться в сфере банкротства и арбитражных процедур? Тогда эта вакансия именно для Вас!
ПроПраво - динамично развивающаяся юридическая компания, которая специализируется на решении сложных вопросов банкротства и финансового оздоровления. Наша миссия - помогать гражданам находить оптимальные решения в трудных ситуациях , обеспечивая прозрачность и законность всех процедур.
Мы ценим инициативу, профессионализм и стремление к развитию каждого члена команды. В ПроПраво вы найдете не только стабильность, но и реальную возможность роста как карьерного так и финансового!
Обязанности:
•Сопровождение процедуры банкротства в соответствии с положениями ФЗ № 127 от 26.10.2002
• Подготовка различных процессуальных документов по делам о банкротстве (ходатайства, жалобы, уведомления, отзывы, запросы в государственные органы и т.д.)
• Взаимодействие с кредиторами, должниками, участниками торгов, представителями государственных органов и .др.
• Ведение деловой переписки/телефонных разговоров с контрагентами, госорганами.
• Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.
• Представление интересов арбитражного управляющего в суде.
• Подготовка отчетов финансового управляющего (итоговые и ежеквартальные).
• Ведение документооборота с государственными органами и судами (АС, СОЮ, МС).
• Ведение реестра требований кредиторов.
• Финансовый анализ имущественного состояния должника.
• Анализ сделок должника на предмет соответствия требованиям ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ и нормам ГК.
• Подготовка отзывов на требования кредиторов и иных процессуальных документов.
• Работа с приставами, в том числе оспаривание действий/бездействий приставов.
• Направление информации о введении процедуры, о завершении процедуры в НБКИ.
• Работа со счетами должников: открытие\закрытие счетов, получение выписок, расчеты.
• Расчет ПМ\КМ, компенсаций, процентов.
• Организация и проведение торгов по продаже имущества должника.
• Подготовка материалов к собранию кредиторов, организация собрания кредиторов.
• Подготовка ответов на запросы кредиторов.
• Подготовка позиций арбитражного управляющего в обособленных спорах (исключение имущества, включение кредитора в РТК, признание сделок недействительными).
• Работа с системами ПАУ, CRM Битрикс, публикации ЕФРСБ и Коммерсантъ.
Требования:
• Оконченное высшее юридическое/экономическое образование.
• Опыт работы помощником арбитражного управляющего.
• Умение работать в Кадарбитр, ГАС Правосудие, Госуслуги, ПАУ, ЕФРСБ
• Знание основ гражданского права, арбитражного и гражданского процессов, закона о банкротстве.
• Знание ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
• Ответственность, исполнительность, инициативность‚ направленность на результат.
• Способность принимать самостоятельные решения.
Условия и преимущества:
Если Вы хотите стать частью команды экспертов в области банкротства - присоединяйтесь к ПроПраво!
Требуется сотрудник на должность управляющего тсж.
Обязанности:
Обеспечивать непрерывное производство блюд;
Составлять меню;
Снимать пробы;
Следить за соблюдением норм безопасности и охраны труда на кухне.
Требования:
Опыт работы в данной сфере;
Сан. книжка.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Служебный транспорт; рабочее место ЛПК Усть-Илимск/пос. Янталь Усть-Кутский район;
График работы вахтовый 15/15, дневные/ночные смены;
Компенсация питания 500р/смена;
Проживание предоставляем;
Собственный спортзал на территории.