Top.Mail.Ru

Руководитель отдела снабжения

Опубликовано

19 февраля 2025, 09:48

Краткая информация о вакансии

Руководитель отдела снабжения

от 56 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Ищем профессионала Руководителя группы материально-технического снабжения Обязанности:

  • Определение объемов закупок, порядок поставки ТМЦ
  • Участие в выборе поставщиков, а также взаимодействие с поставщиками, контроль заключения договоров, взаиморасчетов;
  • Внедрение мероприятий по снижению затрат;
  • Управление складскими остатками;
  • Обеспечение работы складского хозяйства, соблюдение требований предприятия по хранению, получению и сопровождению ТМЦ:
  • Приемка ТМЦ по качеству и количеству в соответствии с требованиями законодательства.
  • Участие в инвентаризациях;
  • Обеспечение служб СИЗ и спецодеждой.
  • Оформлять первичные документы бухгалтерского учета.
Требования:
  • Высшее образование – бакалавриат или высшее профессиональное (инженерное, экономическое)
  • Не менее четырех лет в сфере материально-технического снабжения.
  • Знание требования 223-ФЗ
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Барнаул, Социалистический, 24

Местопложение на карте

ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ

О компании:

ООО «Газпром газораспределение Барнаул» - газораспределительная организация, входит в Группу ООО «Газпром межрегионгаз».

Миссия ООО «Газпром газораспределение Барнаул» – обеспечение безопасной эксплуатации газораспределительных сетей, надёжного газоснабжения потребителей Алтайского края.

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Руководитель отдела снабжения

от 56 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54
7 марта 2025, 14:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями. Печать по указанию руководителя служебных материалов или ввод текущей информации в банк данных.
7 марта 2025, 14:44
7 марта 2025, 12:40
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требуется  помощник руководителя

Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен,  тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи.

Обязанности:

- прием и обработка входящей (исходящей) документации,

- работа с внутренним приложением,

- выполнение поручений руководителя,

- делопроизводство

 

Требования:

- уверенный пользователь ПК

- среднее-специальное / высшее образование

- опыт работы: от 1 года

Условия:

Оплата до 55 000 руб.

- график 5/2 (9.00-18.00), суббота и воскресенье – выходные дни,

- полная занятость,

- комфортный  офис в центре Саратова,

- официальное оформление  и своевременные выплаты  + премии и бонусы по результатам работы,

- доброжелательный коллектив.

Справки по тел. 8 999 5393 752 Татьяна

7 марта 2025, 12:40
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- Ведение переговоров;
- организация рабочего процесса
Условия:
- удобный график, можно совмещать;
- оплата вовремя без задержек;
- карьерный рост;
- бесплатное обучение;
- вкусный кофе

6 марта 2025, 17:39
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка, подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов. Расчет экономических показателей контрактов, договоров. Перевод цены контракта с ориентировочной в фиксированную. Работа в 1С, Exсel.
5 марта 2025, 17:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации; отслеживание расходования средств по договорам; подготовка периодической отчетности в установленные сроки и др.
5 марта 2025, 16:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство отделом общего промышленного надзора; осуществление государственного надзора в области промышленной безопасности; организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю и надзору за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации; рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан; участие в приемке объектов сети газопотребления и газораспределения; иные, в соответствии с функциями и конкретными задачами, возложенными на отдел.
5 марта 2025, 14:28
5 марта 2025, 09:11
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей!

Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности и привнести свежие идеи, мы ждем именно тебя!

Что мы предлагаем:

  • Уникальную возможность работать в дружелюбной и вдохновляющей атмосфере.

  • Участие в интересных проектах и креативных задачах.

  • Возможность для профессионального и личного роста.

  • Конкурентную зарплату и гибкий график работы.

Твои задачи:

  • Организация рабочего процесса: от планирования встреч до ведения документации.

  • Помощь в подготовке презентаций и креативных материалов.

  • Взаимодействие с партнерами и клиентами, навигация в мире деловых коммуникаций.

  • Участие в брейнштормах и креативных сессиях, внесение своих идей в проекты.

  • Решение непредвиденных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса.

Требования:

  • Умение мыслить нестандартно и находить креативные решения.

  • Отличные организаторские и коммуникативные навыки.

Почему мы? Мы — это не просто работа. Мы — это команда единомышленников, которые вдохновляют и поддерживают друг друга. У нас нет места для рутины — только место для идей, творчества и вдохновения. Если ты готов стать частью нашего приключения, отправляй свое резюме и покажи нам, что ты можешь!

5 марта 2025, 09:11