1. Проведение мероприятий по устранению просроченной дебиторской задолженности. 2. Анализ причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности. 3. Анализ платежной дисциплины контрагентов. 4. Формирование заключения по итогам мониторинга. 5. Анализ информации о контрагентах в открытых источниках. 6. Анализ соблюдения условий договора между организац...
- работа с платежными поручениями; - работа с выписками бухгалтеской отчетности; - выставление счетов за оказание услуг; - работа с поставщиками и подрядчиками. желательно знание 1С; ответственность, организованность, быстрая обучаемость....
... к кандидатам: - высшее образование по специальности, направлению подготовки Экономика и управление, Финансы и кредит, Государственное и муниципальное управление , Образование и педагогика; Условия прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты... ...
... Среднее профессиональное образование Знание основ документационного обеспечения управления . Владение ПК на уровне Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Интернет; 1С. Ответственность, добросовестность, внимательность... ...
Заведующий хозяйством обязан: -обеспечивать безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций оборудования; своевременную организацию осмотров и ремонта здания детского сада. -обеспечивать соблюдение санитарнного режима, принять меры по предотвращению аварийных ситуаций. -содержать в исправном состоянии первичные средства пожаротушения. -обеспечиват...
осуществление руководства работами по хозяйственному обслуживанию здания и территории, оформление необходимых для работы документов, заключение договоров на обслуживание со стороггими организациями. коммуникабельность, внимание, ответственность, дисциплинированность...
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния Контроль за исправностью оборудования Организация проведения ремонта помещений, Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Слежение за санитарным состоянием помещений учреждения и прилегающей территории. Среднее профессиональное образование и ст...
Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью. Организует инвентарный учет имущества. Руководит работами по благоустройству Центра, организует проведение ремонта помещений. Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием здания. Аккуратность, ответствнность. Умение работать с документами. Трудоустройство согласно статьи 351.1 Трудового ко...
контроль планово-предупредительных ремонтов, работа с контролирующими органами контроль за техническим состоянием структурного подразделения и инженерных сетей, организация работы по подготовке и заключению договоров (контрактов) по содержанию помещений, по оплате коммунальных услуг. списание мат.ценностей, инвентаризация. осуществление взаимодействия с друг...
Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляе...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию техникума. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории техникума. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принад...
Прием входящих звонков, предоставление информации населению при обращении по телефону, предварительный обзвон пациентов, для подтверждения записи на исследования. Требования не предоставляются....
Делать звонки клиентам. Выставлять клиентам счета и контролировать своевременность оплаты. Поиск будущих клиентов Общение с покупателями Ответственность, коммуникабельность, активность, желание обучаться,желание работать, стрессоустойчивость. . Ориентация на результат Знание 1с приветствуется...
Информирование посетителей поликлиники по вопросам здравоохранения; запись на прием к специалистам; выполнение поручений руководителя Коммуникабельность, неконфликтность, исполнительность...
Информирование посетителей поликлиники медицинским услугам; запись к медицинским специалистам; выполнение поручений руководителя Коммуникабельность, неконфликтность, исполнительность...
учет затрат производства (готовой продукции, полуфабрикатов, оказанных работ, услуг и др.); учет наличия, списания и движения товарно-материальных ценностей; учет отпуска товарно-материальных ценностей в производство;учет инвентаризации материально-производственных запасов, готовой продукции, полуфабрикатов, затрат в незавершенном производстве;учет внутренне...
организация бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности, учет исполнения смет расходов, проведение инвентаризаций, составление бухгалтерской и статистической отчетности организаторские способности, свободное владение компьютером, знание программ, требовательность, ответственность, стрессоустойчивость...
... обновлением, мониторингом систем; Вести резервное копирование, учет и документирование; Заниматься устранением инцидентов и управлением над проблемами; Заниматься автоматизацией процессов администрирования (Ansible, python), внедрение практик DevOps... ...
1. Ведение журналов по ПБ, рециркуляторов, путевых листов автомобиля. 2. Передача показаний ХВС, ГВС, электрической энергии. 3. Заключение договоров на поставку, услуги, подрядные работы. 4. Оформление путевых листов автомобиля. 5. Списание основных средств, материальных запасов и постановка на учет. 6. Составление бюджета. 7. Учет и контроль медицинских кни...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, опыт работы административно-хозяйственной деятельности...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части учета первичных документов, расчета налогов и з.п. Дополнительных требований к соискателю не заявлено...
Поручение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству, отражение в учете первичных документов, поступающих от контрагентов. Работа в сиситеме ЭДО.Проведение актов сверок. Формирование книги покупок для отчета по НДС.Составление и ведение журнала учета счетов-фактур Знание ос...
учёт движения материальных ценностей: поступление на склад, выдача, перемещение между цехами или подразделениями; сверка расчётов с поставщиками; подготовка авансовых отчётов; списание материалов и производственного брака; ведение книг покупок и продаж; оформление первичной документации и обеспечение её сохранности; учёт себестоимости продукции; контроль пер...
Контроль за рестораном в течение смены, приготовление продукции Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...