Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
1. Аудит, анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов; 2. Разработка и описание новых бизнес-процессов управленческого и бухгалтерского учета в Обществе; 3. Взаимодействие и согласование бизнес процессов с подразделениями Общества; 4. Формализация требований и разработка технических заданий для программной реализации, работа с программистами и админис...
... планирование, бюджетирование; - Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами ; - Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; - Методы анализа и оценки эффективности финансовой... ...
... планирование, бюджетирование; - Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами ; - Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; - Методы анализа и оценки эффективности финансовой... ...
... отдела. Осуществлять проверку достоверности и корректности сформированной отчетности в Департамент образования и науки города Севастополя, Департамент финансов города Севастополя и другие исполнительные органы государственной власти РФ и другие... ...
представлять интересы Предприятия в части взаимодействия с УФК по г. Севастополю и УФК по Краснодарскому краю с отделами казначейского сопровождения, ведения федеральных реестров, внутреннего контроля и аудита, режима секретности и безопасности, кассового обслуживания работать в Электронном бюджете Портала УФК, а именно: - осуществлять казначейское сопровожд...
Осуществляет работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. Обеспечивает: сохранность складируемых товарно-материальных ценностей; соблюдение режимов х...
... норм плановой, учетной и отчетной документации, применяемой в Учреждении, а также внедрении автоматизированных систем управления и вычислительной техники для проведения экономических расчетов в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности... ...
... планирование, бюджетирование; Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами ; Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; Методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности... ...
... Основными трудовыми функциями заведующего хозяйством являются: 1. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями ДОУ: 2. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий... ...
Организация деятельности МТП школы, руководство и контроль за деятельностью МТП. Обеспечение материально-технического оснащения учебно-воспитательного процесса, хранение и списание имущественно-материальных средств. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда. Прохождение предварительного медицинского осмотра. Наличие справки об отсутстии судимост...
... инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда, производства и управления ; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники... ...
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилега...
Выполнять погрузку, выгрузку, перемещение вручную и на тележках и укладку грузов различных видов: - рулонные материалы, линолеум, ящики, бочки, картон, бумагу, фанеру, пиломатериалы и тому подобное; - сыпучие не пылеобразные материалы (песок, щебень, гравий, мусор и другие отходы производства); - стекло, бутылки, бутылки с жидкостью, огнеопасные и ядовитые в...
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подготовка и проведение кадровых процедур (прием, перевод, увольнение, отпуск). Работа в 1С. Опыт ведения кадрового делопроизводства, желательно знание 1с. Внимательность, усидчивость, аккуратность. Вежливость. Деловой этикет....
... Российской Федерации; - знание планов счетов, корреспонденцию счетов; - основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте; - правила и нормы охраны труда; - внутренние нормативные акты, касающиеся учета, а также... ...
1. Осуществляет обработку кадровых документов в отношении работников Университета (прием, кадровый перевод, командировка, отпуск, увольнение, совмещение должностей), а также иных документов, содержащих дополнительную информацию для осуществления расчета (начисления) заработной платы, пособий, компенсационных и иных выплат, материальной помощи (приказ, справк...
1. Осуществление полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете операций, связанных с движением средств и ценностей. 2. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и финансовой о...
- организация бухгалтерского и налогового учета; - начисление заработной платы; -формирование и сдача налоговой отчетности, бюджетной отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой); - работа с Казначейством; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР; - работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основ...
*руководить работой сектора в соответствии с действующим законодательством и локальными актами предприятия; *осуществлять контроль за своевременным и достоверным отражением в бухгалтерском учете операций учета расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, взаимодействующими с Заказчиком; *и др. Высшее профессиональное (экономическое) образов...
Осуществление руководства работы подразделения Определение обьема работы и распределения заданий подчиненному персоналу,контроль выполнения объема работ Учет технических средств реабилитации Осуществление проверок наличия необходимых документов для выдачи технических средств реабилитации Подготовка ответов, отчетов. Внимательность,пунктуальность...
... и должностей с использованием информационных систем;- законодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;- источники обеспечения Общества кадрами;- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров... ...
Организация и контроль перевозок грузов. Выбор перевозчика и заимодействие с перевозчиками. Контроль за распределением товаров. Оформление документации для транспортировки и хранения. Оптимизация логистических процессов для снижения затрат. Мониторинг сроков и качества доставки. Решение возникающих проблем с поставками и перевозками. Ведение отчётности и ана...
Поиск и привлечение потенциальных клиентов, анализ рынка, разработка стратегии, коммерческие переговоры, выполнение плана продаж дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента....
Рбота с первичными документами в 1С, выставление счетов, накладных /актов выполненных работ. Расчет налогов и стаховых взносов. Расчет заработной платы. Составление отчетности в контролирующие органы. Трудолюбие, порядочность, внимательность, обучаемость. Умение работать в коллективе. Приветствуется опыт и профильное либо экономическое образование....