Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
Ведение бухгалтерского учета (10, 41 счета); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка и обработка;...
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Вносить предложения и принимать участие в разработке нормативных актов, программ, положений, регламентов по учреждению. Подготавливать необходимые экономические расчеты, обоснов...
Проведение анализа отклонения за отчетный период полезного отпуска услуг водоснабжения и водоотведения от бизнес-плана
Проведение анализа объема продаж, поступлений денежных средств за услуги водоснабжения и водоотведения
Проведение анализа дебиторской задолженности
...
... 1. финансовое обеспечение деятельности образовательных организаций 2. заключение договоров субсидирования 3. регистрация в программе АЦК- финансы 4. контроль... ...
Участие в работе по утверждению цен (тарифов) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов (калькуляций) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов и оформление документов, необходимых для подтверждения экономической обоснованности расходов. Подготовка внутренних документов орган...
Обязанности:
- экономический анализ хозяйственной деятельности Общества и его подразделений;
- участие в составлении Бюджета доходов и расходов;
- учет экономических показателей результатов производственной деятельности (исполнение Бюджета);
- подготовка документов для расчета индивидуального тарифа транспортировки сточных вод и транспортировки воды...
Международное агентство "Метрика Недвижимость" с 2015 года на рынке недвижимости г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: ...
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей! Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности...
... от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на аналогичной должности от 2-х лет. Опыт работы управления коллективом от 10 человек; Место работы: г. Тюмень, 2 км. Старого Тобольского тракта, стр. 4; График работы: 2/2, с 8:00... ...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
- осуществлять проверку отчетов о выполнении финансово-хозяйственных планов подведомственных организаций, вносить предложения по внесению в них изменений; - осуществлять проверку финансово-хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Департаменту; - осуществлять финансовый контроль соблюдения получателями субсидий из областного бюджета Тюменской ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы вежливы и общительны вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы вежливы и общительны вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию по противопожарной, антитеррористической безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, проектов приказов...
1. Осуществлять работу по организации приема детей в образовательное учреждение с использованием автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской области . 2. Давать гражданам разъяснения справочного характера по вопросам работы образовательного учреждения, автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Осуществлять прием посетителей (физических и юридических лиц), оказывать содействие (п...
Консульторование по телефону Внесение данных по предварительным анкетам Выполнение мелких поручений Грамотная речь, Стрессоустойчивость, владение ПК на уровне пользователя...
... пропускном и внутриобъектовом режиме в ГАУ ДО ТО ДТиС "Пионер", в том числе с использованием системы контроля управления доступом; регистрация посетителей учреждения (автотранспорта) в соответствующих журналах регистрации; выдача/сдача ключей от кабинетов... ...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя. Личные качества: Стремление к обучению; Порядочность; Опрятность и аккуратность; Пунктуальность; Ответственность и вним...
1. Встречает гостей в холле Термального курорта. 2. Предоставляет справочную информацию гостям Термального курорта. 3. Оказывает помощь гостям в заполнении документов для посещения Термального курорта. 4. Вручает промо-листовки. 5. Сопровождат гостей по Термальному курорту. Опыт работы не требуется...
- ведение картотеки пациентов - работа с медицинским архивом - ведение необходимой учетно-отчетной документации - Опыт работы в регистратуре/архиве медицинских учреждений от 3-х лет; - Знание и опыт работы с программным обеспечением МИС Медиалог...
1. Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации. 2. Организация процесса устройства рабочего пространства. 3. Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства. В...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов желание работат...
... Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов; Проведение экскурсий на предприятии. Участие в... ...
1. Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации. 2. Организация процесса устройства рабочего пространства. 3. Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства. В...
- участвует в проведении финансовой экспертизы государственных контрактов (договоров), актов государственного органа, в целях предупреждения принятия бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и соблюдения документооборота при исполнении принятых обязательств; - осуществляет формирование годовой, квартальной и месячной бюджетной ...
Начисление заработной платы сотрудникам (небюджетная организация); расчет пособий, налоговых платежей, страховых взносов, формирование и сдача отчетности. Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы от 1 года; хорошее знание программы 1С ЗУП....
Обработка выписки УФК, невыясненных платежей, ведение счёта оказания услуг охраны Ответственность, наличие опыта, знание 1 С бухгалтерия, стрессоустойчивость, коммуникабельность...
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности...
Организация работы бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета; Формирование учетной политики и её реализация; Организация и проведение инвентаризации; Учет ТМЦ и денежных средств; Ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины; Обеспечение составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Взаимодействие с контролирующими, п...
-Ведет регистрацию пациентов, обратившихся за помощью в мед.учреждение; -Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача; -Своевременно вносит необходимые изменения о расписании работы врачей в листы самозаписи, а также в медицинские карты пациентов сведения об изменившихся персональных данных; -Осуществляет предварительную запись на прием ...
Прием, регистрация, размещение и выписка гостей; Прием и оформление необходимых документов; Прием и обработка заявок на предварительное бронирование номеров по телефону, почте и т.д.; Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий; Соблюдение стандартов работы в гостиничной сфере; Информирование прож...
Ведение аналитического учета доходов структурных подразделений ТИУ в разрезе договоров; Ведение аналитического учета расходов структурных подразделений ТИУ: - формирование фактических расходов подразделений по утвержденным сметам на оказываемые услуги, выполняемые работы; - проверка и учет платежных документов на приобретение ТРУ в разрезе источников финанси...
- формирование потребности в приобретении материальных ценностей (транспорт, офисная мебель, канцелярские принадлежности, форменное обмундирование и т. д.); - организация хранения и выдачи материальных ценностей со склада Департамента; - контроль технического состояния имущества Департамента и обеспечение его своевременного обслуживания (транспортные средств...
... организации в целях обеспечения ее деятельности Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых... ...