Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим во...
Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса. Обязанности: -встреча и координирование посетителей; -прием входящих звонков; -внесение информации в базу данных. Наши пожелания к соискателю: -ответственность -исполнительность Условия: -официальное трудоустройство -своевременные выплаты -график 2/2 с 10:00 до 20...
Обязанности: Проведение первичной документации Общение с клиентами Выполнять поручения бухгалтера Выполнять поручения главного бухгалтера Работа в базе 1С: Бухгалтерия Банк Условия: Офис работает с 9 до 18.00 (обед с 13 до 14) Резюме присылайте на электронную почту Испытательный срок - 3 месяца Официальное трудоустройство Полный социальный пакет Отпуск основ...
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Составление номенклатуры дел; Контроль за регистрацией, сроками исполнения и оформлением документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними локальными нормативными актами предприятия; Учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопрои...
-Выполнение инженерных работ; - Проведение экономического анализа по направлениям деятельности и решение задач по сметной документации для объектов строительства и реконструкции согласно плану технического развития; - Подготавливать к утверждению в установленном порядке сметы и сметно-финансовые расчеты, ВОР для проведения конкурсных процедур....
Работа с первичной документацией, прием и проверка путевых листов, учет ГСМ; Учет поступления, перемещения и списания ТМЦ (взаимодействие с кладовщиком); Проверка документов при передача в подотчет ТМЦ материально-ответственным сотрудникам, проведение авансовых отчетов; Проверка и сопоставление данных первичных документов; Участие в проведении инвентаризаций...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 4500 до 7000 зa cмeну, в зависимости от разряда. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможность повышения квалификации и карьерного рост...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в г. Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 6000 до 10000 зa cмeну, в зависимости от опыта. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Компенсация за проезд из другого города - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможност...
Ведение клиентской базы; Работа в 1С: начисление услуг (образование, питание), составление расписания, ведение табеля посещения детей; Ведение табеля рабочего времени; Подготовка авансовых отчетов и документации для бухгалтерии; Работа с клиентами по приему оплаты; Ведение отчетности; Работа с задолженностью (отслеживание оплат услуг, предоставление отчетнос...
ведение клиентской базы; работа в 1С: начисление услуг (образование, питание), составление расписания, ведение табеля посещения детей; ведение табеля рабочего времени; подготовка авансовых отчетов и документации для бухгалтерии; работа с клиентами по приему оплаты; ведение отчетности; работа с задолженностью (отслеживание оплат услуг, предоставление отчетнос...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
- Регистрация клиентов и договоров в программе; - Проведение сверок с клиентами. Своевременное и квалифицированное исполнение распоряжений и поручений руководства....
Работа с банками по получению кредита, БГ, утверждению лимита кредитных линий, расчет процентов, работа с лизинговыми компаниями; Контроль ковенант по банковским договорам; Подготовка мониторинга и отчетности в рамках требований отчетности банком; Подготовка статистической и управленческой отчетности; Подготовка документов на согласование лимита расходования...
... прогнозирование финансовых показателей. 1 Участие в оптимизации финансовых процессов, контроль за оборотными средствами и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. 1 Подготовка отчётов о финансовом состоянии предприятия и разработка предложений... ...
Организация административно-хозяйственного обеспечения деятельности предприятия; Составление заявок на закупку и проведение отборов услуг и ТМЦ; Оформление документов для заключения договоров на проведение работ, оказание услуг сторонними организациями и поставку необходимых товаров; Организация субботников; Ведение рабочей и отчетной документации. Высшее об...
... политику компании, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом... ...
... политику компании, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом... ...
Планирование и подбор кадров, формирование команды (коллектива) Организация системы внутренней коммуникации Внутренние процедуры в части проведения конкурсов на выбор поставщиков услуг, проведения закупки Трудовое законодательство Российской Федерации Методы поиска и отбора кандидатов Планировать расходы на персонал Разрабатывать и внедрять ключевые показате...
Планирование и подбор кадров, формирование команды (коллектива) Организация системы внутренней коммуникации Внутренние процедуры в части проведения конкурсов на выбор поставщиков услуг, проведения закупки Методы поиска и отбора кандидатов Планировать расходы на персонал Разрабатывать и внедрять ключевые показатели деятельности организации, подразделений, гру...
Исполнение бюджета движения денежных средств. Контроль соблюдения финансовой дисциплины, условий оплаты и требований платежного регламента. Формирование платежей и организация расчетов. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование, стаж работы (экономист/бухгалтер/финансист) не менее 3 лет. Ус...
Выполнять функции участника договорной работы (в рамках своей компетенции), предусмотренные локальными нормативными актами Общества о порядке осуществления договорной работы.. Определять и ставить перед работниками АХО цели и задачи, определять направления деятельности работников АХО и выбирать оптимальные пути и средства их реализации. Обеспечивать своеврем...
работа с документами (подготовка, сканирование, распределение документов); взаимодействие с клиентами в мессенджерах, телефон (уведомления, напоминания по платежам и направлению документов); обработка электронной почты, входящей/исходящей корреспонденции; помощь коллегам в отделе, в случае необходимости. образование от средне-специального; опытный пользовате...
Руководит работой сотрудников вспомогательного персонала,организовывает процесс, определяет процедуры, сроки реализации и периодичность материально-технического обеспечения Учреждения, контролирует процесс материально-технического обеспечения, проверяет условия и качество эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей, согласно прави...
1. Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций. 2. Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников. 3. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников учреждения Знание ПК, складского учета. работа в команде,...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников учреждения Знание 1С,отсутствие судимости,...
Обязанности: Руководство функционированием развлекательного парка, нацеленное на высокое качество предоставляемых услуг. Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия. Обеспечение организации разнообразных форм массового досуга населения, создание концепции деятельности парка культуры и отдыха. Контроль з...
контроль за состоянием объектов, планирование и контроль ремонтных работ, ведение учета имущества, инвентаря. знать порядок составления заявок на материалы, знать ПК...
Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений спортивного сооружения, прилегающей территории; Обеспечение спортивного сооружения канцелярскими принадлежностями, мебелью, инвентарем, моющими средствами и пр.; Организация выдачи, стирки, обслуживания форменной, санитарной, специальной одежды; Ведение в установле...
-Ежедневный обход помещений подвальных, цокольных этажей, лестничных клеток с целью выявления нарушений санитарного состояния помещений, предотвращения аварийной ситуации на сетях электроснабжения и водоснабжения; - Руководство работой младшего обслуживающего персонала, гардеробщиков, подсобных рабочих, работников клининговой компании). координирование их ра...
Заведующий хозяйством исполняет должностные обязанности, установленные действующими правовыми актами, Уставом Учреждения, трудовым договором, должностной инструкцией, а именно: 2.1.осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию Работодателя и его подразделений. 2.2. обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и попо...
... 1. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями: 2. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования Школы. 3. Документационное сопровождение... ...
Взаимодействие с поставщиками услуг, работа с заявками, договорами на обслуживание. Контроль за состоянием здания и территории. Исполнительного. Ответственный подход к работе...