устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
отслеживать и устанавливать обновления ОС;
контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК;
контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к инфо...
... владение компьютерной техникой и работа с программным обеспечением, в т.ч. 1С-Предприятие, подсистема ГАС-Правосудия- " Финансы ", "Аксиок", ГИИС "Электронный бюджет... ...
Работать с клиентами банка в брендированном отделении: консультировать, оформлять банковские продукты: кредиты, карты, страховые продукты. Кого мы ищем: Людей общительных, вежливых, готовых помогать и зарабатывать; Всему научим и поддержим....
Расчет заработной платы, выплаты и удержания, расчет пособий. Начисление налогов и взносов на выплаты по оплате труда. Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику. Расчеты с поставщиками, акты сверок. Учет материалов и ГСМ. Расчеты с подотчетными лицами Опыт работы: - опыт работы в бюджетной сфере не менее одного года. Уверенный пользователь ПК и офисных програм...
Работать с клиентами банка в брендированном отделении: консультировать, оформлять банковские продукты: кредиты, карты, страховые продукты. Кого мы ищем: Людей общительных, вежливых, готовых помогать и зарабатывать; Всему научим и поддержим....
... экономика, MBA. Опыт работы финансовым директором . Глубокое понимание принципов управления финансами , бюджетирования, налогообложения. Опыт работы в группе компаний / холдинговой структуре. Владение инструментами финансового анализа и прогнозирования... ...
проведение административно-хозяйственных мероприятий, контроль за документооборотом, подготовка сводной информации, исполнение должностного регламента, содержащего полномочия и обязанности гражданского служащего знания в области информационно-коммуникационных технологий, знания по применению персонального компьютера, ведения делопроизводства, порядка электро...
осуществлять контроль за за соблюдением нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, за осуществлением перечисления излишне распределенных сумм, за перечислением поступлений в соответствующие юбюджеты, организовывать работу по по ведению лицевых счетов администраторов доходов бюджетов, за выполнением функции админи...
руководит работой по хозяйственному обслуживанию образовательной организации проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, согласно правилам технической эксплуатации осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудовани организовывает работу обслуживающего персонала Управлять персоналом, планировать рабочий процесс вести переговоры и де...
... 1.Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями: 1.1. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования ГБОУ КО КШИ АПКМК . 1.2... ...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации. Ответственный за безопасность учреждения: охрана труда, пожарная безопасность, ГоиЧС и т.д. коммуникативные навыки, дисциплинированность...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в сответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположена поликлиника, а также контроль за исправностью оборудования Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных ...
Работа в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей - Работа с документацией -Внесение сведений в электронную программу и пр. Требований к образованию и стажу нет...
Подборка и раскладка карт, ответы на телефонные звонки. Оформление медицинской карты пациента встреча и маршрутизация пациентов в женской консультации Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, знание ПК Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы или среднее (полное) общее образование...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
1.Организовать и контролировать учет и отчетность материальных ценностей; 2. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных средств; 3. Участвовать в подготовке отчетности по службам; 4. Осуществлять контроль наличия, состояния и учета материальных средств. Наличие высшнго образования, опыт работы, исполнительность, стрессоустойчивость...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
осуществлять ввод информации в МИС; - вести предварительную запись пациентов по телефону и при личном обращении; - обеспечивать хранение и доставку медицинских карт; - осуществлять раскладку медицинских карт в картотеке; - давать информацию о режиме и порядке работы стоматологии; уверенный пользователь ПК...
1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей парковок, созданию для них комфортных условий получения услуг парковки. 2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения, находящихся на парковке. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся услуг парковки. 4. Информирует начальника об имеющихся н...
проводить мероприятия по охране труда и пожарной безопасности, контроль за материально-техническим обеспечением, организацией раздельного сбора отходов, организацией автотранспорта, за комплексным обслуживанием и содержанием зданий, обслуживанием систем электроснабжения, пожаротушения, сигнализации, видеонаблюдения и другие обязанности в соответствии с должн...
Учёт материальных запасов и их списание. Проведение инвентаризаций и сверок. Приём и обратботка первичной документации. Работа с доверенностями на получение материальных ценностей. Ответственность, исполнительность...
осуществлять прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, работу с бланками документов, печатями, работу с ФГУП Почта России, исполнение должностного регламента, содержащего полномочия и обязанности гражданского служащего знания в области информационно-коммуникационных технологий, знания по приме...
... бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом... ...
Участие в планировании и реализации стратегии продаж компании. Развитие и поддержание клиентской базы. Выполнение плановых показателей по объему продаж. Опыт работы в сфере продаж . Знание принципов и методов продаж. Навыки ведения переговоров и заключения договоров. Опыт составления коммерческих предложений. Умение анализировать рынок, конкурентов и тенденц...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
Организация делопроизводства; Отражение в бухгалтерском учете операции по лицевому счету администратора доходов бюджета за оказанные услуги; Подготавка контрагентам счета, акты выполненных работ, акты сверок, и другие документы по оказываюмым услугам охраны; Высшее проффессиональное образование опыт работы 5-7 лет....