... безопасности, противопожарной безопасности и гражданской обороне в районных и военных гарнизонных судах, Управлении ; - контроль во всех судах и Управлении законодательных и правовых актов по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности... ...
устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
отслеживать и устанавливать обновления ОС;
контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК;
контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к инфо...
1.Организовать и контролировать учет и отчетность материальных ценностей; 2. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных средств; 3. Участвовать в подготовке отчетности по службам; 4. Осуществлять контроль наличия, состояния и учета материальных средств. Наличие высшнго образования, опыт работы, исполнительность, стрессоустойчивость...
... в том числе охраны труда, пожарной безопасности и норм производственной санитарии. Опыт и навыки управления коллективом, эффективного распределения задач среди работников подразделения. Знание требований, предъявляемых к внутренней документации... ...
-контролировать систему охраны объектов, пропускной режим внутри охраняемого объекта; - составлять графики раьоты сторожей; - проводить проверки несения дежурства на постах; - участвовать в мероприятиях по предотвращению работниками команды сторожевой охраны противоправных посягательств в отношении охраняемых объектов. Ответственность, исполнительность. стре...
1. ведение делопроизводства, в том чимле и в электронной форме. 2. составление писем. запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений. 3. введение официальной почты организации 4. своевременная обработка корресподенции, поступающей в государственные информационные системы Калининградской области "Единая система эдектронного жокументооборота...
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образован...
Основными трудовыми функциями секретаря руководителя являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы: 2. Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. 2. Планирование рабочего дня секретаря руководителя. 3. Организация телефонных переговоров директора ГБОУ КО КШИ АПКМ". 4. Организация рабо...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
- ведет график предосавления служебных автомобилей работникам Учреждения - осуществляет работу с электронной почтой Учреждения: регулярный просмотр и распечатывание сообщений, поступающих в адрес Учреждения, передача для дальнейшей регистрации в системе электронного документооборота (СЭД ДЕЛО), удаление сообщений, не относящихся к деятельности Учреждения; - ...
Формирование дел; проверка сроков хранения документов; уничтожение документов и составление актов об уничтожении; передача дел в архив ТФОМС и государственный архив дисциплинированность; наличие документа о специальном образовании; знание архивного дела...
осуществлять контроль за за соблюдением нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, за осуществлением перечисления излишне распределенных сумм, за перечислением поступлений в соответствующие юбюджеты, организовывать работу по по ведению лицевых счетов администраторов доходов бюджетов, за выполнением функции админи...
Обязанности: Выполнение плана продаж, развитие продаж медицинской мебели и оборудования на территории РФ; Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы, расширение представленности компании в регионах РФ; Работа с государственными и частными ЛПУ, клиниками, санаториями, медицинскими центрами, дилерами, торговыми организациями; Организация процесса...
... и их приёмкой по количеству и качеству по ф.КС-6а, КС-2; - управление деятельностью подрядных организаций на объектах промышленного назначения... ...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере прод...
контролировать своевременное прохождение мед. осмотров и сан. минимумов сотрудниками пищеблоков; контролировать соблюдение технологии приготовления блюд; контролировать качество входящего сырья и сроки реализации продукции на объектах; контролировать санитарное состояние пищеблока; участвовать в подборе и обучении персонала. опыт работы в аналогичной должнос...
... Опыт работы старшим мастером, начальником смены Знание технологии пищевого производства Знание нормативно -правовых документов для осуществления своих должностных обязанностей Свободное... ...
... Управление коллективом: планирование, организация и контроль работы персонала Обеспечение производства продукции в необходимом объеме и качестве согласно производственным планам... ...
... бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом... ...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
осуществлять ввод информации в МИС; - вести предварительную запись пациентов по телефону и при личном обращении; - обеспечивать хранение и доставку медицинских карт; - осуществлять раскладку медицинских карт в картотеке; - давать информацию о режиме и порядке работы стоматологии; уверенный пользователь ПК...
... учреждения, находящихся на парковке. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся услуг парковки. 4. Информирует начальника об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 5. Осуществляет предоставление... ...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
... гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" в городе Зеленоградск; Обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области... ...
... в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, временно исполнять обязанности главного специалиста во время его отсутствия... ...