Чем будете заниматься: Работать с покупателями на кассе и в торговом зале; Выкладывать товар на полки и менять ценники (разгружать машину не нужно); Отслеживать сроки годности продуктов; Поддерживать порядок на рабочем месте....
Закрытие отчета за месяц 1С по счетам учета (себестоимость, 90,91), проверка закрытия, контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ 18/02, формирование декларации по налогу на прибыль, статистическая отчетность П-3. Знание программ Word, Excel. 1С: Предприятие, конфигурация Бухгалтерия предприятия Коммуникабельность, дисципл...
Закрытие отчета за месяц 1С по счетам учета (себестоимость, 90,91), проверка закрытия, контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ 18/02, формирование декларации по налогу на прибыль, статистическая отчетность П-3. Знание программ Word, Excel. 1С: Предприятие, конфигурация Бухгалтерия предприятия Уменение работать в режиме ...
Закрытие месяца в программе 1С по счетам учета (себестоимость, 90, 91) Контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ. Формирование декларации по налогу на прибыль, стат. отчетность П-3. Знание всех участков учета, НДС, 1С: Предприятие, кофигурация Бухгалтерия предприятия,8.3, программ Word, Excel. Умение работать в режиме мно...
Начисление и выплата заработной платы, формирование отчетности, составление и анализ ПФХД. Требования:- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, 1С БГУ, зарплата и кадры. Банк Клиент, Свод-Смарт, АЦК-Финансы);- знание ОСНО, налогового законодательства, формирование отчетности;- ответственность;- исполнительность;- опыт работы в бюджете приветствуется;...
... На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы в социальной сфере не менее 5 лет. К работе... ...
Организация делопроизводства; Отражение в бухгалтерском учете операции по лицевому счету администратора доходов бюджета за оказанные услуги; Подготавка контрагентам счета, акты выполненных работ, акты сверок, и другие документы по оказываюмым услугам охраны; Высшее проффессиональное образование опыт работы 5-7 лет....
контроль качества ведения медицинской документации врачами; экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями пациентов; проявление инициативы по поиску новых услуг, материалов, оборудования и их внедрение в работу клиники; всесторонний анализ работы клиники; контроль соблюдения медико-технологических норм и санитарно-эпидемиологических станд...
... обязанности: главное направление деятельности - творческие вопросы. Выстраивание концепции творческого развития филармонии. Решение текущих вопросов, связанных с концертной деятельностью... ...
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности школы. Создание режима соблюдения норм и правил безопасности в школе. Пунктуальность, ответственность, добросовестность, дисциплинированность. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований пожарной безопасности и охраны труда, санитарных норм. Наличие медицинской книжки, прохождение меди...
- участие в подготовке проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, заключений на проекты нормативных правовых актов, поступающих на экспертизу в юридический отдел Учреждения; - ведение претензионно-исковой работы, защиты правовыми средствами имущественных и иных прав Учреждения в мировых, арбитражных и судах общей юрисдикции; - ан...
Обязанности: Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций в бухгалтерской системе. Проведение инвентаризаций и контроль их правильного проведения. Выполнение поручений начальника финансово-экономического отдела. Высшее образование в об...
филиал Больница ИК-8, г. Калининград проспект Победы, 205. Организация лечебной работы в больнице исправительного учреждения. Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медико-профилактическое дело". Сертификат специалиста либо аккредитация по специальности "Организация здравоохранения и общест...
Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности. Методическое руководство работой классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время в...
Осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия (повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, ...
Прием, проверка и обработка в 1С первичных документов (поступление); Подготовка документов к архивированию; Ведение электронного архива. Опыт работы в 1С с накладными, счетами и актами; Опыт работы с первичными документацией....
Учёт материальных запасов и их списание. Проведение инвентаризаций и сверок. Приём и обратботка первичной документации. Работа с доверенностями на получение материальных ценностей. Ответственность, исполнительность...
... Формирование платежных поручений в БГУ 8.3 для: - Перечисления взносов в государственные фонды; - Перечисление зарплаты работникам предприятия. Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках своей компетенции... ...
Учёт трудового времени и заработной платы. Расчёт и перечисление выплат по заработной плате. Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов. Расчет и выплата дополнительной заработной платы (пособий по временной нетрудоспособности, командировок, отпусков). Ведение и обработка документации по заработной плате. Составление отчётов по страховым взно...
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения Энергохозяйство. Планирование работы Энергохозяйства,разработка графиков осмотров,проверок,ремонта электрооборудования и энергоносителей,планов производства и потребления электроэнергии,технологического топлива,пара,газа,воды,сжатого воздуха,норм расхода и режимов потребления всех видов эн...
Основными трудовыми функциями секретаря руководителя являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы: 2. Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. 2. Планирование рабочего дня секретаря руководителя. 3. Организация телефонных переговоров директора ГБОУ КО КШИ АПКМ". 4. Организация рабо...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
- ведет график предосавления служебных автомобилей работникам Учреждения - осуществляет работу с электронной почтой Учреждения: регулярный просмотр и распечатывание сообщений, поступающих в адрес Учреждения, передача для дальнейшей регистрации в системе электронного документооборота (СЭД ДЕЛО), удаление сообщений, не относящихся к деятельности Учреждения; - ...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
продажа продукции; выкладка товара на витрину; заказ товара и контроль сроков годности; отчетность. обучаемость и активность; доброжелательность; наличие медкнижки или готовность пройти медкомиссию; внимательность и ответственность....
- обслуживание покупателей на кассе, работа с денежной наличностью; - выкладка товара в прикассовой зоне. - желание работать; - ответственность, внимательность; - стрессоустойчивость; - наличие медкнижки или готовность её оформить за счет компании....
- Обслуживание покупателей на кассе; - Работа с денежной наличностью; - Выкладка товара в прикассовой зоне. - Внимательность, стрессоустойчивость; - Позитивный настрой; - Наличие медицинской книжки....
- обслуживание покупателей на кассе, работа с денежной наличностью; - выкладка товара в прикассовой зоне. - желание работать; - ответственность, внимательность; - наличие медкнижки или готовность её оформить за счет компании....
Чем будете заниматься: Работать с покупателями на кассе и в торговом зале; Выкладывать товар на полки и менять ценники (разгружать машину не нужно); Отслеживать сроки годности продуктов; Поддерживать порядок на рабочем месте. Какие кандидаты нам подходят: Готовые общаться с покупателями; Желающие учиться и нацеленные на результат; Внимательные и доброжелател...