- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета.- Обеспечивает ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.- Формирует в соответствии с действующим законодательством учетную политику. - Организует разработку положений и регламентов.- Формирует бухгалтерскую отчетность и предоставляет ее в ИФН...
- Решение задач по созданию условий обеспечивающих административно-хозяйственную деятельность образовательной организации в соответствии с правилами пожарной безопасности, охране труда, санитарно-эпидемиологических требований ГО и ЧС; - Вeдeниe aдминиcтративно-хозяйcтвенных деятельности; - Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовате...
... и немедленно их устранять. Если слесарь КИПиА не в состоянии сам устранить неисправность, он обязан поставить в известность главного энергетика. Уметь пользоваться всеми контрольными и образцовыми приборами, которые используются при проверки и ремонте... ...
... специалиста, должен иметь высшее образование по направлению подготовки: Юриспруденция, Правоведение; 2.1.2. Для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению... ...
... высшее экономическое ( квалификация - экономист); опыт работы от 2-х лет, специалист (экономист, финансист, бухгалтер ); опыт работы в строительной организации приветствуется; Навыки: анализа и обобщения информации; применение методов экономического... ...
1.Отражение в бухгалтерском учете операций, ведение бухгалтерского учета и лицевых счетов по административно-управленческим расходам. Ведение бухгалтерского учета операций с ценными бумагами. Выполнение функций последующего контроля. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность. Ответственность. Коммуникабельность....
Принимает участие в планировании, организации, выполнении и контроле за выполнением мероприятий по вопросам ведения научно-исследовательской и природоохранной деятельности на особо охраняемой природной территории. Принимает участие в разработке проекта плана природоохранных мероприятий и участвует в его реализации. Принимает участие в разработке и реализации...
... командировкам в РФ, за пределы Российской Федерации государственных гражданских служащих Главного управления (далее гражданские служащие) и работников Главного управления, а также консультации подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов... ...
... нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; - методов экономического анализа и учета показателей деятельности Главного управления и ее подразделений; - основ экономики, организации и технологии производства, труда и управления; - применения... ...
- Формирование, расчет и контроль финансово-хозяйственных операций; - Ведение налоговой и статистической отчетности; - Работа в программе 1С: Бухгалтерия; - Знание СБИС, отчетность в Парусе, ведение внебюджетной деятельности; - Системный и ответственный подход к работе. высшее образование; опыт работы в бюджетном учреждении; Коммуникабельность, ответственнос...
.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения 2.Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Учреждения. 3. Обеспечивает использование и совершенствование мет...
... работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3; знание правил ведения бухгалтерского учета; опыт работы в бюджетных организациях бухгалтером на первичной документации, бухгалтером по учету ТМЦ... ...
Контроль за ведением первичной документации; Организация и контроль ведения контрактов; Осуществление расчетов заработной платы; Ведение банковских операций. Ведение учета основных средств и материальных запасов Работа в Программе 1с Ответственность, дисциплинированность, владение программами уверенного пользователя, опыт работы в бюджетной сфере....
Участвовать: в контроле за лесопожарной обстановкой, в сборе и обработке поступившей информации и незамедлительном принятии мер соответствующего реагирования по установленной схеме. Высшее или среднее професииональное образование: лесное хозяйство, лесное и лесопарковое хозяйство, лесное и садовое хозяйство, агрономия, инженерная геодезия, экономика и планир...
... периодического обучения работников оказанию первой помощи пострадавшим; работу по соблюдению правил пожарной безопасности в служебных помещениях Главного управления... ...
... коммутационного, коммуникационного и сетевого оборудования, навигаторов, измерительных приборов и иной офисной и оргтехники Главного управления и отделов-лесничеств, с правом выдачи экспертного заключения о непригодности к эксплуатации нефинансовых... ...
Анализировать: - степень выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области лесхозами (далее САУ) государственных работ на основании предоставленных САУ отчетов об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Осуществлять: - подготовку материалов и расчетов расходов по финансированию мероприятий по...
... лесного хозяйства Омской области; - подготовку протокола установления стимулирующих выплат директорам, их заместителям и главным бухгалтерам специализированных автономных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя... ...
... Начисление заработной платы (бюджетное учреждение) -Ведение бухгалтерского учета организации в период замещения главного бухгалтера (бюджетное учреждение... ...
Два варианта на выбор по согласованию с директором: 1. Организация и контроль работы по информатизации образовательного процесса (Дневник.ру, сайт школы, официальные группы в соцсетях, АИС "Зачисление", ПО "Парус" в части статистических отчетов по образованию, мониторинги по образованию общего характера, например по муниципальному заданию. 2. Контроль и орга...
Обязанности: Организация бухгалтерского учета, контроль за проведением хоз.операций; - Учет движения основных средств, товарно-материальных ценностей; - Проведение инвентаризации МЦ, расчетов; - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами и дебиторами, расчетов с подотчетными лицами, учет обязательств; - Составление бухгалтерской и налог...
... высшее образование (будет преимуществом) опыт работы экономистом, бухгалтером и в сфере торговли услугами (будет преимуществом) знание ПК (уверенный пользователь) обучаемость, внимательность, ответственность, усидчивость, неконфликтность... ...
учет ТМЦ, поступления, реализации, списание, учет ГСМ, авансовый отчет. не ниже средне - специального образования, внимательность, готовность к обучению, обязательно с опытом работы...
Начисление заработной платы работникам образовательных организаций Высшее образование, опыт работы по профессии от 3 лет. Специальное рабочее место (СРМ) в рекомендации ИПРА. Квотируемое место для инвалида...
... квартал, месяц; осуществлять ведение, рассылку и контроль исполнения протоколов совещаний у директора департамента, первого заместителя директора департамента; осуществлять контроль исполнения поручений, поступивших во время проведения аппаратных совещаний... ...
... Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; информировать объекты контроля и главных распорядителей средств бюджета города Омска о выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях; осуществлять контроль... ...
... обращения граждан на бумажном носителе по компетенции вопроса Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, главам административных округов... ...
Осуществлять правовое обеспечение деятельности коллегиальных совещательных органов Администрации города Омска; рассматривать обращения юридических лиц и граждан, готовить резолюции по указанным обращениям; готовить аналитические материалы по вопросам деятельности департамента контроля Администрации города Омска; оказывать структурным подразделениям Администр...
... предпринимательства (далее ЦПП) в части освещения деятельности ЦПП и организации совместных мероприятий для СМИ; информировать заместителя Мэра города Омска, директора департамента по вопросам взаимодействия со СМИ, готовить предложения на перспективу... ...
Разрабатывать предложения по реализации полномочий органов местного самоуправления города Омска в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, предложения в планы работы Администрации города Омска по направлениям деятельности управления. Организовывать разработку проектов нормативных правовых актов в облас...