Анализ проблем, процесса и развития воспитательной деятельности, результатов работы в школе, перспективных возможностей учреждения в области воспитания. Прогнозирование тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы школы, последствий запланированной воспитательной работы. Планирование и организация текущего и перспективного планирования деятельности классных руководителей, педагога-психолога, социального педагога, а также работы со старшеклассниками, процесса разработки и реализации воспитательной программы учреждения, разработки необходимой методической документации по воспитательной работе. Координация разработки необходимой документации по организации воспитательной деятельности, взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений учреждения, обеспечивающих воспитательную деятельность, представителей общественности и правоохранительных органов, работы классных руководителей и других сотрудников учреждения по выполнению программы воспитательной работы. Руководство подготовкой рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, воспитательной работой в учреждении, созданием благоприятного микроклимата в учреждении, системой стимулирования участников воспитательной деятельности, работой родительского комитета, работой Совета старшеклассников. Контроль за осуществляемой воспитательной деятельностью в соответствии с рабочей программой воспитания и календарным планом воспитательной работы, правильности и своевременности заполнения необходимой отчётной документации классными руководителями, руководителями кружков, секций, студий и т. п., безопасности оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения, которые применяются в процессе воспитательной работы. Корректировка воспитательной программы образовательного учреждения, процесса выполнения программы воспитательной работы, плана работы участников воспитательных отношений. Разработка методических документов, которые обеспечивают воспитательную деятельность, нормативных документов, предназначенных для участников воспитательных отношений, воспитательной программы и фрагментов стратегических документов образовательного учреждения, правил ведения необходимой отчётной документации участниками воспитательных отношений, методики и порядка выполнения воспитательных мероприятий. ответственность коммуникабельность умение работать в команде
9 апреля 2025, 09:43