Обеспечивает выполнение плановых заданий, соблюдение установленных технологий. Осуществляет планирование, учет и отчетность о производственной деятельности своего участка работы. Удовлетворяет запросы пользователей, обеспечивает соблюдение Правил пользования библиотекой . Непосредственно обслуживает пользователей в течение рабочего дня. Консультирует пользов...
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); прием, контроль и учет первичной документации; постановка на приход ТМЦ для последующей реализации на основании зак...
.Ведение расчетных счетов организации.2. Обработка выписок по расчетным счетам.3. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.4. Ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств.5. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк".6. ...
1.Ежемесячное закрытие периода 1С:Предприятие 2.Сопровождение ежегодных аудиторских проверок; 3.Работа с заказчиками, выставление счет-фактур, акты сверок. 4.Формирование книги покупок и продаж; 5.Подготовка и сдача отчетности по НДС; 6.Проведение инвентаризаций и контроль за отражением результатов; 7.Подготовка и отражение на счетах бухгалтерского учета руз...
... другой бюджетной, бухгалтерской отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы по главному распорядителю и его бюджетополучателям в соответствии с приказом Директора Учреждения. - сбор информации, формирование и отправка... ...
Участие в разработке учетной политики организации и ее дальнейшая реализация. Ведение бухгалтерского и налогового учета со сдачей отчетностей в контролирующие органы. Контроль правильности осуществления расчетов по заработной плате, налоговым сборам, иным платежам. Внедрение автоматизированных систем бухучета. владение профильными программами для ведения бух...
... высшее образование (бухгалтерский учет), желательно с опытом работы в бюджетной организации от 5 лет; опыт работы бухгалтером на аналогичном участке от 5 лет; уверенный пользователь ПК (MS Office); знание 1С (Предприятие): Бухгалтерия государственного... ...
Организация проведения энергетических обследований и составления энергетических паспортов жилых зданий Организация составления бизнес-плана повышения энергоэффективности жилищного фонда, внедрения информационных и инновационных технологий Организация выполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом повышения энергоэффективности жилищного фонда, внедрени...
Организация работы по поддержанию в необходимом рабочем состоянии здания школы, учебных и бытовых помещений с учетом требований санитарных, противопожарных, антитеррористических и технических норм. Участие в разработке планов и смет по модернизации и ремонту основных фондов.Организация работы по техническому надзору и ремонту оборудования, включая оборудован...
Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль развития данной деятельности; Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; Контрол...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Осуществлять ведение бухгалтерского учета по разделу Обязательства, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с их движением, учет расходов по бухгалтерской деятельности, результатов деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивать своевременное составление бухгалтерской отчетности на ...
... поручений на перечисление заработной платы, удержаний, произведенных из заработной платы, выгрузка их в SAP; Исполнение поручений главного бухгалтера ... ...
1.Регистрация входящией/исходящей корреспонденции. 2.Работа в СЭД. 3.Подготовка сопроводительных писем. 4.Работа с Министерством спорта Хабаровского края. 5.Выполнение поручений руководителя отдела, директора . 1.Отсутствие судимости 2.Работа в коллективе 3.Образование высшее/средне-специальное...
Организация документооборота музея. Ведение основной документации музея. Издание приказов по основной деятельности музея. Отправление и получение корреспонденции в программе СЭД. Отправление писем почтой России. Организация архива музея. Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, умение работать на компьютере (программы Word...
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами Ведение кассовых операций (денежная, фондовая) Ведение учета расчетов с поставщиками (счет 302, 206,401.20) Формирование заявок на кассовый расход Отражение в учете выписок по лицевым счетам Формирование бюджетных и денежных обязательств Учет доходов Учет НФА, НМА и МЗ опыт работы в бюджетном учреждении среднее пр...
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами Ведение кассовых операций (денежная, фондовая) Ведение учета расчетов с поставщиками (счет 302, 206,401.20) Формирование заявок на кассовый расход Отражение в учете выписок по лицевым счетам Формирование бюджетных и денежных обязательств Учет доходов Учет НФА, НМА и МЗ опыт работы в бюджетном учреждении среднее пр...
Расчет и контроль за платежами, включая взаимодействие с поставщиками и другими контрагентами. Проведение Сверки взаиморасчетов с контрагентами. Проверка первичной документации. Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разности их по счетам. Знание бухгалтерского учета, знание 1С 8.3, Excel, Word, зниние системы ЕГАИС. Коммуникабельность...
Осуществлять руководство подразделениями блока капитального строительства. Анализировать и оптимизировать бизнес-процессы в подразделениях блока капитального строительства. Принимать участие в разработке инвестиционных проектов и перспективных планов капитального строительства и капитального ремонта. Проводить оценку возможных вариантов выполнения проектно-и...
1. Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение. 2. Координирует работу учителей, классных руководителей, социального педагога, педагога-психолога и других непосредственно подчиненных работников. 3. Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, ра...
Работа с документацией, организация безопасной жизнедеятельности образовательного учреждения, Коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы в качестве руководителя....
... На должность заместителя директора по безопасности назначается лицо, имеющее высшее образование по направлениям подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент... ...
ведение учета в 1С: ЗУП (штатная численность 90 человек) начисление заработной платы и авансовых платежей начисление премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, начисление отпускных и командировочных выплат, компенсаций и т.д начисление удержаний из заработной платы по исполнительным документам подготовка платежных документов6 расчет налого...
Ведение бухгалтерского учета: участок ТМЦ и ОС федеральных органов исполнительной власти их территориальных органов и подведомственных органов и подведомственных им казенных учреждений. Владение программой 1С: Бухгалтерия. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Обеспечивать техническую эксплуатацию всех транспортных средств, составлять и ве сти всю техническую документацию в автотранспортном цехе, обеспечивать совместно с механи ком качественный ремонт и техническое обслуживание механизмов в указанные графиком сроки. Является ответственным за выпуск на линию технически исправных автомобилей, трак торов и других тра...
Начисление заработной платы в полном объеме; составление и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. высшее экономическое либо бухгалтерское образование; знание программы 1С ЗУП 8.3; Приветствуется опыт работы в краевых бюджетных учреждениях....
Организовывать и руководить работами по неразрушающему контролю статического и динамического оборудования в период эксплуатации и ремонта на объектах Общества, включающими: -Визуально-измерительный контроль технологического оборудования; -Ультразвуковая толщинометрия технологического оборудования; - Эндоскопия внутренних поверхностей технологического оборудо...
Работа с первичной документацией по учету ТМЦ (медикаменты, ГСМ, мягкий инвентарь и прочие ТМЦ, учет обязательств, участие в проведении инвентаризаций Высшее или среднее специальное образование Знание 1С: Предприятие, опытный пользователь ПК...
Согласно разработанной должностной инструкции Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в обла...
Отражение операций в бухгалтерском учете по учету основных средств и материальных запасов. Учет ГСМ (5 автомобилей) Проведение инвентаризации. высшее экономическое либо бухгалтерское образование; знание программы 1С ЗУП 8.3; опыт работы от 1 года; приветствуется опыт работы в краевых бюджетных учреждениях....