... позиция. Мы предлагаем: -Мягкое погружение в работу; -Непрерывное обучение и поддержка в профессиональном росте; -Два помощника главного бухгалтера в штате; -Работа в современном офисе по адресу г.Биробиджан, ул. Читинская,6У; -График работы Пн-Пт... ...
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует учетную политику. Организует ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций. Обеспечивает порядок проведения инвентаризации, расчеты по заработной плате. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтер...
Обеспечение закупок. Экспертиза результатов закупок, приемка контрактов. Контроль в сфере закупок. Определение потребностей организации по обеспечению деятельности. Прием заявок на потребность в ТРУ. Взаимодействие с Поставщиками при исполнении контрактов. Работа в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). Ведение претензионной работы. Осуществлен...
Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность....
... На должность заместителя заведующего по ВМР принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Менеджмент", "Управление персоналом" и... ...
Начисление заработной платы, налогов и других выплат и платежей. Составлять отчет по социальному страхованию. Готовить отчеты в ПФР. Вести лицевые счета по заработной плате. Вести многографные карты сотрудников. Дисциплинированность, ответственность,...
обеспечение правильного оформления первичных бухгалтерских документов, бух.отчетности; обеспечение своевременного перечисления денежных средств по счетам; прием платежей за образовательные услуги знание бухучета в бюджетной организации, умение обращаться с кассовым аппаратом, умение работать в СберБизнесОнлайн...
Организация экономической деятельности; Осуществлять экономическое планирование хозяйственной деятельности учреждения и контроль рационального использования имеющихся ресурсов; Своевременно вносить изменения в соответствующие разделы плана финансово-хозяйственной деятельности; Осуществлять комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учреждени...
Обеспечение правильного оформления бухгалтерских документов, начисление заработной платы. Расчетный стол знание программы 1-С, высокий уровень ответственности...
Ведение поступающей и убывающей документации учреждения, ведение внутренней документации (приказы, распоряжения, письма и т.д.) Ответственность, опытный пользователь ПК....
Консультирование покупателей в магазине; Активных продаж; Работа в зале (выкладка товара, контроль ценников и сроков годности); Поддержание чистоты и порядка. Имеет опыт работы в продажах, желание и умение общаться с клиентами; Уверенный пользователь ПК; Очень общительный, энергичный, ответственный, внимательный и пунктуальный;...