Чем будете заниматься: Работать с покупателями на кассе и в торговом зале; Выкладывать товар на полки и менять ценники (разгружать машину не нужно); Отслеживать сроки годности продуктов; Поддерживать порядок на рабочем месте....
Закрытие отчета за месяц 1С по счетам учета (себестоимость, 90,91), проверка закрытия, контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ 18/02, формирование декларации по налогу на прибыль, статистическая отчетность П-3. Знание программ Word, Excel. 1С: Предприятие, конфигурация Бухгалтерия предприятия Уменение работать в режиме ...
Закрытие месяца в программе 1С по счетам учета (себестоимость, 90, 91) Контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ. Формирование декларации по налогу на прибыль, стат. отчетность П-3. Знание всех участков учета, НДС, 1С: Предприятие, кофигурация Бухгалтерия предприятия,8.3, программ Word, Excel. Умение работать в режиме мно...
Начисление и выплата заработной платы, формирование отчетности, составление и анализ ПФХД. Требования:- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, 1С БГУ, зарплата и кадры. Банк Клиент, Свод-Смарт, АЦК-Финансы);- знание ОСНО, налогового законодательства, формирование отчетности;- ответственность;- исполнительность;- опыт работы в бюджете приветствуется;...
Организация делопроизводства; Отражение в бухгалтерском учете операции по лицевому счету администратора доходов бюджета за оказанные услуги; Подготавка контрагентам счета, акты выполненных работ, акты сверок, и другие документы по оказываюмым услугам охраны; Высшее проффессиональное образование опыт работы 5-7 лет....
0,25 ставки (по 2 часа в день) . Подбор в интернете информации и её анализ, обобщение и представление руководителю. Обработка входящей и подготовка исходящей корреспонденции. Установление, налаживание и поддержание коммуникации с гражданами и организациями. переписка и телефонные переговоры). НАЛИЧИЕ ИНВАЛИДНОСТИ (кроме ментальной и интеллектуальной). Ожидаю...
Ведение учета имущества и товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Составление авансовых отчетов. Отражение поступающих первичных документов по расчетам с контрагентами. Организация, участие и оформление плановых и внеплановых инвентаризаций имущества учреждения. Сверки взаимор...
Прием, проверка и обработка в 1С первичных документов (поступление); Подготовка документов к архивированию; Ведение электронного архива. Опыт работы в 1С с накладными, счетами и актами; Опыт работы с первичными документацией....
Подготовка и проведение ревизий в магазинах сети Шик и Блеск; Работа с 1с и Excel; Проверка сроков годности товара; Своевременная отчётность; Сведение ревизии до конечного результата(Подготовка итогового отчета по результатам ревизии). Опыт работы от 1 года....
контроль качества ведения медицинской документации врачами; экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями пациентов; проявление инициативы по поиску новых услуг, материалов, оборудования и их внедрение в работу клиники; всесторонний анализ работы клиники; контроль соблюдения медико-технологических норм и санитарно-эпидемиологических станд...
Организация и координация работы структурных подразделений Центра.процедуры осуществления закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . Планирование и контроль деятельности структурных подразделений Цент...
... обязанности: главное направление деятельности - творческие вопросы. Выстраивание концепции творческого развития филармонии. Решение текущих вопросов, связанных с концертной деятельностью... ...
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности школы. Создание режима соблюдения норм и правил безопасности в школе. Пунктуальность, ответственность, добросовестность, дисциплинированность. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований пожарной безопасности и охраны труда, санитарных норм. Наличие медицинской книжки, прохождение меди...
... Формирование платежных поручений в БГУ 8.3 для: - Перечисления взносов в государственные фонды; - Перечисление зарплаты работникам предприятия. Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках своей компетенции... ...
Обязанности: Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций в бухгалтерской системе. Проведение инвентаризаций и контроль их правильного проведения. Выполнение поручений начальника финансово-экономического отдела. Высшее образование в об...
1. ведение делопроизводства, в том чимле и в электронной форме. 2. составление писем. запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений. 3. введение официальной почты организации 4. своевременная обработка корресподенции, поступающей в государственные информационные системы Калининградской области "Единая система эдектронного жокументооборота...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществление контроля за качеством образовательного процесса. Высшее образование, стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, справка об отсутствии судимости, прохождение медицинской комисс...
... В соответствии с должностной инструкцией помощника воспитателя. Соблюдение санитарно-гигиенические требования по уборке помещения группы, организация питания детей в группе, оказание помощи в... ...
Оказание помощи мировому судье в подготовке и организации судебного процесса, в подготовке проектов судебных постановлений без права выполнения функции по осуществлению правосудия; 2) оказание помощи мировому судье в подготовке ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, в том числе и в связи с находящимися в его производстве делами; 3) оказан...
Основными трудовыми функциями секретаря руководителя являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы: 2. Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. 2. Планирование рабочего дня секретаря руководителя. 3. Организация телефонных переговоров директора ГБОУ КО КШИ АПКМ". 4. Организация рабо...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
- ведет график предосавления служебных автомобилей работникам Учреждения - осуществляет работу с электронной почтой Учреждения: регулярный просмотр и распечатывание сообщений, поступающих в адрес Учреждения, передача для дальнейшей регистрации в системе электронного документооборота (СЭД ДЕЛО), удаление сообщений, не относящихся к деятельности Учреждения; - ...
... в погрузочно-разгрузочных работах на буровой;- Работа в буровой бригаде, состоящей из 2х человек (машинист буровой установки и помощник машиниста буровой установки) по коммерческим заявкам от населения, а также для собственных нужд предприятия... ...
Расчет заработной платы, выплаты и удержания, расчет пособий. Начисление налогов и взносов на выплаты по оплате труда. Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику. Расчеты с поставщиками, акты сверок. Учет материалов и ГСМ. Расчеты с подотчетными лицами Опыт работы: - опыт работы в бюджетной сфере не менее одного года. Уверенный пользователь ПК и офисных програм...
принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведет делопроизводство, в том числе в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет лич...
- Учет материалов и основных средств. - Учет материалов с подотчетными лицами. - Составление отчетности в Росстат. Знание программы 1С 8.3. "ПФ"СКБ Контур" Использование программ консультант плюс, гарант Знание налогового законодательства РФ Коммуникабельность, организованность, внимательность, ответственность и нацеленность на результат...
1. Ведение бюджетного учета на участке расчетов с поставщиками и подрядчиками: -прием и контроль первичной документации, сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками; -формирует и отправляет платежные документы через СУФД; -формирует журналы операций №№ 2,4. 2. Ведение бюджетного учета на участке учета нефинансовых активов: -участвует в проведении инвентари...
Оформление первичной бухгалтерской документации,архивация первичной бухгалтерской документации,составление внутренней отчетности компании,контролировать достоверность учёта поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением. Владение програ...
Работа с первичной документацией Усидчивость, аккуратность, желание работать, уверенное пользование компьютером, программой Exel, умение работать в коллективе. Навыки работы с калькуляциями и технологическими картами для приготовления пищи приветствуются....