Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений раз...
Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе. Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта. Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей. Следит...
... отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. 5. Логопед работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки. 6. Логопед консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов... ...
Проведение углубленного логопедического обследования детей в возрасте от 4 до 7 лет по запросу родителей, либо законных представителей, который необходим для определения уровня речевого развития, выявления специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта. Осуществление профессиональной деятельности, которая должна направляться на максима...
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи.Проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи.Метод...
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по пробл...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи...
Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося дефекта, создает группы для занятий с учетом патологии речи Составляет план направления коррекционной работы Использует различные формы, методы, приемы обучения в рамках государственного стандарта Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений Принимает уча...
реализация программы направленной на предупреждение, компенсацию и коррекцию. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методов по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций....
Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Комплектует группы для занятий с учётом речевых нарушений обучающихся. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с воспитателями, д...
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации Организация образовательного процесса по образовательной области речевое развитие на основе непосредственного ...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения....
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с учителями , другими педагогическими работниками, посещать занятия и уроки. Консультировать педагогических работников и родителей по применению... ...
планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с РАС и задержкой психического развития в соответствии с их индивидуально-типологическими особенностями, особенностями здоровья;...
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений...
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной мреды....
Определять направления и проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками. Знание специфики работы, умение находить подход к каждому ребёнку и самое главное безграничная любовь к детям....
... Для эффективного выполнения возложенных функций учитель -дефектолог должен: 2.1. Осуществлять: обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития; комплектацию групп для... ...
Обследовать учащихся Учреждения, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой к...
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями , воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей... ...