Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсациии профилактики наруше...
- диагностическое обследование детей, - проведение коррекционно-развивающих занятий, - проведение консультаций для родителей и педагогов, - ведение необходимой документации. - высшее профессиональное образование в области дефектологии, - опыт работы по специальности не менее трех лет, - наличие справки об отсутствии судимости....
... Специальность по образованию " Учитель-логопед " Умение работать с офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Word MS, Excel. Ответственность, внимательность... ...
обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающего обучения, развитие у обучающихся с нарушениями речи самостоятельности и активности в решении образовательных задач, - анализировать и оценивать результаты логопедического обследования обучающихся с нарушениями речи с учетом данных комплексного обследования; разрабатывать на основе результатов...
Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Образование по направлению Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия. Наличие удостоверений повышения квалификации за последние 3 года....
Диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений у учащихся. Работа с учащимися обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей ОВЗ ЗПР (7.2) Соответсвующее образование. Имеющий желание работать. Коммуникабельность, дисциплинированность. Опыт желателен....
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей ра...
планировать содержание и осуществлять непрерывный образовательныйпроцесс в соответствии с общеобразовательными программами и (или) программамилогопедической помощи; определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц снарушениями речи по освоению ими программ образования и (или) программлогопедической помощи; определять объем, содержани...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирова...
организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на уровнн дошкольного образования; педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушени...
Реализация дошкольной образовательной программы адаптированной для детей с ОВЗ (нарушения речи) Диагностика и коррекция речевого развития дошкольников (5-7 лет). Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Работа с родителями (просветительская деятельность). Рабочий день 4 часа, медицинская книжка за счет работателя...
Проведение педагогической деятельности по реализации адаптированной программы дошкольного образования, оказание логопедической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Высшее специальное образование, опыт работы от 1 года Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований),...
... Учитель-логопед должен уметь: планировать содержание и осуществлять непрерывный образовательный процесс в соответствии с программами образовательного учреждения; определять формы, методы... ...
планирование и проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ведение профессиональной документации составление индивидуального маршрута проведение диагностики ответственность коммуникабельность стрессоустойчивость владение ИКТ...
Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; оказание коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья; методическое обеспечение про...
разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных, подгрупповых, групповых); оказание психолого-педагогической (логопедической) помощи обучающи...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности обучающихся Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения Высшее логопедическое/дефектологическое образование Наличие документов, необходимых для работы в общеобразовательной организации...
Работа на логопункте школы/детского сада/в ТПМПК: Обследование обучающихся с целью определения структуры и степени выраженности имеющегося у них речевого расстройства. Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию речевых расстройств в развитии обучающихся. Содействие гармонизации речевой сферы обучающегося и осуществление превентивных меропри...
коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ УО Знание методики преподавания в рамках адаптированной образовательной программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, опыт в написании рабочих программ, владение ИКТ....
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений ра...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции по заключению комиссии ТМПК. Максимальмая коррекция отклонений в развитии речи воспитанника, которые мешают усвоению программы обучения. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Планирует и и проводит групповые и индивидуальные за...
разработка, корректировка и реализация логопедических программ; организация образовательной среды для детей с нарушениями речи, в том числе в дистанционном формате; создание условий для включения детей в образовательный процесс; проведение логопедических занятий; контроль и оценка достижений; сопровождение подопечных в творческих направлениях и спорте; воспи...
1. профильное высшее образование; 2. высшее образование по направлениям Образование и педагогические науки и Психологические науки с обязательным дополнительной профпереподгатовке по направлению Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации . разработка, корректировка и реализация логопедических программ; организация образовательной среды для детей...
Сопровождение обучающихся, которым в рамках рекомендаций к обучению предписаны занятия с логопедом и дефектологом. Занятость 0,5 ставки - три ребенка. Возможно совместительство. Логопед-дефектолог занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой (в том числе консультирование) речевых нарушений, а также работает над исправлением дефектов в коммуникативной ...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
Организация деятельности воспитанников с ОВЗ по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Разработка программно - методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для воспитанников с ОВЗ Осуществление диагностической и к...
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи Организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации ада...