Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта.
Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков для выработки единой направленности работы.
Участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
Консультирование педагогов школы, родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
Наличие профильного образования
Справки об отсутствии судимости
согласно должностной инструкции, колективного и трудового договоров Без вредных привычек, наличие справки о несудимости, вежливость, коммуникабельность, дисциплиннированость, ответственность, самоорганизация
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности обучающегося, коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения. Ответственность, опыт работы с детьми с ОВЗ.
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СОШ №38 ИМЕНИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ЗЕМЛЯКА ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АФАНАСИЯ ПЕТРОВИЧА ШИЛИНА"
Проведение логопедических исследований лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций, голоса, глотаний; проведение абилитационных и реабилитационных мероприятий. Проведение профилактических мероприятий и консультативной работы с лицами с нарушением речи и их родителями. Ответственный, коммуникабельный, дисциплинированный, пунктуальный, отсутствие судимости. Возможно совмещение.
... Образование: Высшее Специальность по образованию: Учитель английского языка Ключевые навыки ответственность коммуникация Дополнительные требования к кандидату Наличие медкнижки: требуется опыт работы не...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СОШ №6 ИМЕНИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ЗЕМЛЯКА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСЕЯ КОНСТАНТИНОВИЧА ГОЛУБКОВА"
... Образование: Высшее Специальность по образованию: Учитель русского языка и литературы Ключевые навыки ответственность, дисциплина коммуникация Дополнительные требования к кандидату Наличие медкнижки: требуется Опыт...
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СОШ №6 ИМЕНИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ЗЕМЛЯКА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСЕЯ КОНСТАНТИНОВИЧА ГОЛУБКОВА"
Консультирование пациентов, а также их законных представителей, в пределах своей компетенции.
Заполнение необходимой профильной документации.
Взаимодействие с другими специалистами в плане помощи пациентам.
Получение и обработка информации по пациентам.
Установление и поддержание контактов с пациентами, имеющими проблемы с речью.
Проведение первичного и вторичного обследований пациентов, а также их направление к другим специалистам для углублённого исследования.
Постановка диагноза пациентам, его обоснование и документирование.
Выявление факторов, оказывающих влияние на дефекты пациентов.
Выбор и обоснование реабилитационных мероприятий, а также их возможная корректировка в случае необходимости.
Высшее образование по одной из спеицальностей: Биология", "Клиническая психология", "Педагогическое образование", "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Социология", "Специальное (дефектологическое) образование", "Филология", профессиональная переподжготовка по специальности "Медицинская логопедия" и превичная специализированная аккредитация специалиста "Медицинская логопедия"
Преподавание в начальных классах Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ГИМНАЗИЯ № 33 ИМЕНИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ЗЕМЛЯКА МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧА ВАСИЛЕВСКОГО"
Преподавание географии в среднем и (или) старшем звене Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ГИМНАЗИЯ № 33 ИМЕНИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ЗЕМЛЯКА МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧА ВАСИЛЕВСКОГО"
Преподавание русского языка и литературы учащимся среднего и ( или) старшего звена Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ГИМНАЗИЯ № 33 ИМЕНИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ЗЕМЛЯКА МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧА ВАСИЛЕВСКОГО"
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;•разрабатывает и реализует программы по технологии в рамках основных общеобразовательных программ;• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по технологии;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы по технологии;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Наличие справки об отсутствии судимости.
Высшее педагогическое образование.
Предметная компетентность.
Четкое формулирование целей занятий.
Использование во время занятий инновационных и цифровых образовательных технологий.
Прекрасные познания в сфере ручного труда, прикладного искусства и прочих категорий.
Работа с инструментами и специальным оборудованием.
Использование теоретических знаний во время преподавания для объяснения технологических особенностей конкретного процесса.
Осуществление предварительного планирования каждого урока, подготовка учебных материалов, оперативное заполнение электронных и классных журналов, прочей документации.
Преподавание предмета русский язык и литература в соответствии с утвержденной рабочей программой в соответствии с ФГОС; добросовестно исполнять трудовые обязанности; соблюдать трудовую дисциплину Ответственный, дисциплинированный, коммуникабельный, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки
Преподавание предмета английский язык в соответствии с утвержденной рабочей программой в соответствии с ФГОС; добросовестно исполнять трудовые обязанности; соблюдать трудовую дисциплину Ответственный, дисциплинированный, коммуникабельный, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СОШ № 26 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.В. КНЯЗЕВА"
Преподавание предмета информатика в соответствии с утвержденной рабочей программой в соответствии с ФГОС; информатизация образовательного процесса; добросовестно исполнять трудовые обязанности; соблюдать трудовую дисциплину Ответственный, дисциплинированный, коммуникабельный, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки
согласно должностной инструкции коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, вежливость,стремление к профессиональному самосовершенствованию и т.д.
Преподавание в начальных классах в соответствии с утвержденной рабочей программой в соответствии с ФГОС; классное руководство; добросовестно исполнять трудовые обязанности; соблюдать трудовую дисциплину Ответственный, дисциплинированный, коммуникабельный, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки
Преподавание предмета технолгия (подгруппа мальчиков) в соответствии с утвержденной рабочей программой ФГОС; добросовестно исполнять трудовые обязанности; соблюдать трудовую дисциплину. Возможно совместительство. Педагогическое образование; ответственный, дисциплинированный, коммуникабельный, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
согласно должностной интрукции , коллективного и трудового договоров Без вредных привычек, наличие справки о несудимости, а так же наличие деловых качеств: ответственность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, нацеленность на результат, желание работать, грамотность, организованность, трудолюбие, усидчивость, работоспособность, оперативность, добросовестность, обязательность, результативность.
1) Осуществлять обучение с учётом специфики изучаемого предмета.
2) Проводить занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения.
3) Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС.
4) Контролировать успеваемость и посещаемость занятий.
5) Принимать участие в жизни образовательного учреждения, включая собрания и встречи с родителями.
6) Систематически повышать профессиональную квалификацию. 1) Наличие профильного образования
2) Наличие справки об отсутствии судимости
Проведение занятий по общей физической и специальной подготовке
Планирование и контроль результатов спортивной подготовки обучающихся Высшее или средне-специальное образование по направлению
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ"
1.Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
2.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
3.Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
4.Планирование и проведение учебных занятий
5.Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
6.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
7.Формирование универсальных учебных действий
8.Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями
9.Формирование мотивации к обучению
10.Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ"
... Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и...