Работник обязан: - добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктом 1 настоящего трудового договора; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; - соблюдать трудовую дисциплину; - бережно относиться к имуществу работодателя, в том ...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта. Разработка индивидуальных программ коррекционного обучения, проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий, использование различных методов и приёмов для коррекции речевых нарушений. Должен уметь учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные о...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Осуществляет: - работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья; - обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития; - информирование и консультации родит...
... с детьми и подростками на основе изучения их индивидуальных особенностей, опираясь на данные обследования педагога-психолога, учителя -дефектолога, врачей по восстановлению нарушенных функций; Комплектует группы для занятий по исправлению нарушений речи... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
... выявленных нарушений. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта. Работает в тесном контакте с учителями , посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы... ...
... выявленных нарушений. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта. Работает в тесном контакте с учителями , посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы... ...
Обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их до сведения родителей и педагогов. Определять задачи, формы и методы коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определённой программе Уметь организо...
В рамках своей обобщенной трудовой функции обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. Способствует формированию общей культуры личности, социал...
Ведение соответствующей документации Требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными Повышать квалификацию...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, сла...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, сла...
Обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их до сведения родителей и педагогов. Определять задачи, формы и методы коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определённой программе Уметь организо...
Осуществлять работу, направленную на коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе у детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 Проводить обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 2 Комплектовать группы для занятий с учётом психофизического состоя...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными...
Методика преподавания учебного предмета. Педагогическая грамотность. Умение организовать учебный процесс.Профессиональные знания и навыки. Требования к повышению квалификации. Владение программами. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Преподаватель "Математика", 1200 ч 1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные техноло...
Преподаватель "Физика", 1000 ч 1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии,...
Преподаватель "Программирование", 1400 часов Преподаватель исполняет следующие обязанности: 1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, ...
Проводить обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся, их индивидуальные образовательные траектории. Содействовать развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспит...
1) Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; 2) Осуществляет организацию самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы; 3) Руководит учебно-профессиональной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по програм...