... Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Учитель обязан иметь рабочую программу, календарно-тематический план работы по предмету и рабочий план на... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности. Уметь организовывать свою работу, своевременно и квалифицированно выполнять распоряжения и поручения руководства....
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся. Способствовать формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Высшее образование или среднее профессиональное образование. Требования к опыту практической работы не предъявляются. Обра...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики...
... и рабочего плана на каждый урок. 7. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе по информатике с использованием современных способов оценивания. 8. Соблюдение инструкций по охране труда и пожарной безопасности, правил... ...
... дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации Учитель должен знать: преподаваемый предмет Информатика в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных... ...
Трудовые функции учителя начальных классов могут включать следующие направления: Обучение . Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, планирование и проведение учебных занятий, систематический анализ эффективности занятий и подходов к обучению. Воспитательная деятельность . Регулирование поведения обу...
Проводить обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных и федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования; организовывать и контролировать внеаудиторную самостоятельную работу студентов; использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включ...
Организация и проводение учебной, воспитательной и учебно-методической работуы по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий. Справка об отсутствии судимости....
Планирование учебной и методической деятельности на учебный год. Осуществлять преподавание с учетом специфики дисциплины в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования. Использование в профессиональной деятельности эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологи...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения, планирование и п роведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в ра...
Учитель математики (ведение предмета в 5-11 классах). Осуществляет обучение и воспитание учеников, с учетом специфики предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с должностной инструкцией. Составляет тематический план работы по предмету в соответствии с учебной программой. Обеспечивает педагогический выбор форм, средств и методов образования в Р...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализаци...
Учитель математики (ведение предмета в 5-11 классах). Осуществляет обучение и воспитание учеников, с учетом специфики предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с должностной инструкцией. Составляет тематический план работы по предмету в соответствии с учебной программой. Обеспечивает педагогический выбор форм, средств и методов образования в Р...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Ведение уроков математики в основной школе Проект "Учитель+"Преимущества участия:покрытие затрат на переезд из других регионовофициальное трудоустройство в школах-партнерах проектадо 50 тыс. рублей к зарплате в школедо 300 тыс. рублей подъёмных при переезде (зависит от условийрелокации)до 30 тыс. рублей компенсации расходов на аренду жильясоздание комфортных...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Ответственность Квалификация: Учитель иностранного языка Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и метод...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...