1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
2. разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
3. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
4. осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
5. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
6. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
7. формирует универсальные учебные действия;
8. формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
9. формирует у детей мотивацию к обучению;
10. осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
11. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
... объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры...
... высшее образование по специальности информатика, справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования...
2024-12-16
ГБПОУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
МБОУ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА № 29 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАМИРА ЭДУАРДОВИЧА ШАЙМАРДАНОВА"
... новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное...
2024-12-16
МБОУ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА № 29 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАМИРА ЭДУАРДОВИЧА ШАЙМАРДАНОВА"
... новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное...
2024-12-16
МБОУ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА № 29 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАМИРА ЭДУАРДОВИЧА ШАЙМАРДАНОВА"
Обучение и воспитание школьников с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета Высшее профессиональное образование по специальности, справка из МВД об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки, опыт работы приветствуется.
2024-12-16
ГБОУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "САВИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
обучение и воспитание студентов с учетом специфики преподаваемого предмета и в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов
среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по преподаваемому предмету, наличие справки об отсутствии судимости
2024-12-16
ГБПОУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
подготовка и проведение уроков;
составление календарно-тематического планирования;
внеурочная деятельность дисциплинированность;
аккуратность;
трудолюбие;
стрессоустойчивость.
1. Проведение уроков, внеклассных мероприятий;
2. Составление календарно-тематического планирования в соответствии с ФООП.
3. Ведение школьной документации. 1. Наличие педагогического образования;
2. Справка об отсутствии судимости;
3. Ответственность;
4. Дисциплинированность.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Согласно Единому квалификационному справочнику должностей. 1.Желательно иметь опыт работы.
2.Наличие справки об отсутствии судимости.
3. Дисциплинированность, стрессоустойчивость.
обучение и воспитание детей согласно их психолого-физиологического состояния и специфики преподаваемого предмета высшее профессиональное образование
наличие справки об отсутствии судимости, медицинская книжка,
ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
ответственность. дисциплинированность
наличие справки об отсутствии судимости