Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 12 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ЛАБИНСКОГО АЛЕКСАНДРА САВЕЛЬЕВИЧА
... объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Квалифицированно набирать математический текст Использовать информационные источники, следить за последними открытиями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д.Д. ТОРМАХОВА
... Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета «Информатика» ивозрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной программой общеобразовательного учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 15 ГОРОДА СОЧИ ИМ. Н.Н. БЕЛОУСОВА
... возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью; оказывает адресную помощь учащимся школы; как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах; разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 66 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ МАКАРОВА П.А.
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д.Д. ТОРМАХОВА
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Теория и методика преподавания русского языка
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 12 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ЛАБИНСКОГО АЛЕКСАНДРА САВЕЛЬЕВИЧА
Организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющихся у детей дефектов.Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных речевых функций.Ведение необходимой документации. Высшее образование.
Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости.
Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД №109 Г. СОЧИ
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Консультировать педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии Добросоветсное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 49 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ Н.И. КОНДРАТЕНКО
Организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии
Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющихся у детей дефектов, проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных речевых функций
Ведение необходимой документации
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД №109 Г. СОЧИ
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 29 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НАГУЛЯНА МАРТИРОСА КАРАПЕТОВИЧА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48 Г. СОЧИ ИМЕНИ КРЫСИНА ИВАНА ПЕТРОВИЧА
Преподавание предмета, контроль выполнения домашнего задания, ведение необходимой документации, электронных журналов Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 49 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ Н.И. КОНДРАТЕНКО
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочуюпрограмму по географии ,общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразныевиды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие егомотивации, познавательных интересов и способностей коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 53 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ТИТОВА ИВАНА СЕМЕНОВИЧА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 66 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ МАКАРОВА П.А.
Знание учебных программ, работа с основной документацией: составление рабочих программ, КТП, ведение журнала, знание и применение на практике методики преподавания учебного предмета, знание ФГОС Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 19 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Проведение уроков, занятий внеурочной деятельности. Возможность классного руководства, руководства клубной деятельности учащихся. Высшее образование. Ответственность, умение работать в команде, доброжелательность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 5 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТУРЕНКО ЕВГЕНИЯ ГЕОРГИЕВИЧА
Оформлять требуемую документацию установленного образца
Реализовать учебные программы
Обеспечивать уровень подготовки школьников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ЛИЦЕЙ № 59 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ТРУБАЧЁВА МИХАИЛА ГРИГОРЬЕВИЧА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.• Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы,творческой деятельности воспитанников.• Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организациимузыкальной деятельности.• Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих)по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия вразвитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастныхособенностей воспитанников, а также их творческих способностей.• Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности,индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используясовременные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 15 ГОРОДА СОЧИ ИМ. Н.Н. БЕЛОУСОВА
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочуюпрограмму по математике на основе примерных основных общеобразовательныхпрограмм и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразныевиды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие егомотивации, познавательных интересов и способностей коммуникабельность, дисциплинированность,ответсьвенность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 53 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ТИТОВА ИВАНА СЕМЕНОВИЧА
Осуществлять обучение и воспитание учащихся, учитывая их психофизические особенности и специфику требований ФГОС к преподаванию математики; Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ, применяя разные формы, приемы, способы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, новейшие образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы согласно требованиям ФГОС; Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой; Разрабатывать рабочую программу по математике на основании примерных образовательных программ и обеспечивать ее реализацию; Грамотно организовать самостоятельную работу учеников по математике; Реализовать проблемное обучение, осуществлять взаимосвязь обучения математике с практикой Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
справка об отсутствии судимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочуюпрограмму по физике на основе примерных основных общеобразовательныхпрограмм и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразныевиды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие егомотивации, познавательных интересов и способностей коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 53 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ТИТОВА ИВАНА СЕМЕНОВИЧА
Планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей Коммуникабельность, умение общаться с несовершеннолетними, заинтересованность в предмете
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 10 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ АТАМАНА С.И. БЕЛОГО
Знание учебных программ, работа с основной документацией: составление рабочих программ, КТП, ведение журнала, знание и применение на практике методики преподавания учебного предмета, знание ФГОС Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 19 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы. владение программами, личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность);
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 11 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОРНЕЕВА Г.И.
• Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по ОБЖ в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по ОБЖ;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по ОБЖ обучающимися;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует у учащихся навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 11 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОРНЕЕВА Г.И.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д.Д. ТОРМАХОВА