Top.Mail.Ru

Учитель музыки - вакансии в Красноярске, 191 вакансия

Учитель музыки
от 31 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 148 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.А. БОРИСЕВИЧА"

Красноярск

Подробнее
Учитель музыки
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. дисциплинированность, ответственность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 144"

Красноярск

Подробнее
Учитель музыки
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Педагогические закономерности организации образовательного процесса Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 6"

Красноярск

Подробнее
Учитель музыки
40 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 151"

Красноярск

Подробнее
Учитель музыки
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательном учреждении. Общепедагогическая функция. Обучение Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ среднего и общего образования. Предметное обучение.  Наличие справки об отсутствии судимости. Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.       Использование специальных коррекционных приемов обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Организация различных видов внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ В.И. СУРИКОВА"

Красноярск

Подробнее
Учитель музыки
31 000 - 31 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обучение учащихся 1-9 классов в соответствии с требования ФГОС; выполнение в полном объёме учебного плана и графика учебного процесса; внеурочная деятельность в рамках ФГОС; ведение школьной документации; тематическое и поурочное планирование высшее профессиональное педагогическое образование; умение работать с современной методической литературой, использовать дополнительный материал; приветствуется опыт методической работы; владение ПК, желание и умение работать с детьми; Образование: педагогическое Специальность по образованию: учитель музыки
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ИМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Б. СТУПНИКОВА"

Красноярск

Подробнее
Учитель истории
от 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Необходимые умения Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастовФедеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программДидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологийСущество заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологияхОсобенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Необходимые знания Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемыСтавить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержанияВо взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 3"

Красноярск

Подробнее
Учитель начальных классов
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Учитель начальных классов несет ответственность: За невыполнение, несвоевременное или халатное исполнение своих должностных обязанностей. За обеспечение сохранности жизни и здоровья вверенных ему учащихся во время учебно-воспитательного процесса — в помещениях общеобразовательного учреждения, а также во время экскурсий вне территории школы. За нарушение прав и свобод воспитанников. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка. За неоказание доврачебной помощи воспитанникам, несвоевременное извещение или сокрытие несчастного случая. За нарушение или ненадлежащее исполнение Устава общеобразовательного учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Среднее или высшее профессиональное образование по профилю «Образование и педагогика» или «Учитель начальных классов».
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 133"

Красноярск

Подробнее
Учитель логопед
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Учитель-логопед должен быть в курсе современных достижений логопедии, обязан применять современные, научно обоснованные методы.  На должность учителя-логопеда имеющее высшее образование.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 133"

Красноярск

Подробнее
Учитель физики
30 788 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ; - участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; - осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике; - осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися. Образование: высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации; Учитель должен знать: преподаваемый предмет «Физика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников; рабочую программу и методику обучения физики.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее
Учитель математики
30 788 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 55 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.А. ЮШКОВА"

Красноярск

Подробнее
Учитель
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 6"

Красноярск

Подробнее
Учитель физики
30 788 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ; - участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; - осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике; - осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися. Образование: высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации; Учитель должен знать: преподаваемый предмет «Физика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников; рабочую программу и методику обучения физики.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
• Составление рабочих программ • Проведение уроков Образование высшее педагогическое в соответствии с профилем, опыт работы в должности учителя, знание ПК на уровне пользователя, владение современными технологиями ведения урока, компетентность, ответственность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 6"

Красноярск

Подробнее
Учитель-логопед (Дом ребенка, ИК-22)
32 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
выполнение обязанностей учителя-логопеда детей осужденных женщин ИК-22 (дети от 0 до 5 лет) наличие соответствующего образования, гражданство РФ (отсутствие гражданства других государств), отсутствие судимостей и привлечений к уголовной ответственности в качестве подозреваемого (обвиняемого), отсутствие других компрометирующих сведений)
2024-10-08

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 24 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Красноярск

Подробнее
Учитель математики
от 44 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Трудовые действия  Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование спосбности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности Необходимые знания   Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера) Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др. Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Квалифицированно набирать математический текст Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 3"

Красноярск

Подробнее
Учитель-дефектолог
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель- дефектолог исполняет следующие обязанности: 2.1.  Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 2.2.  Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 2.3.  Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. 2.4.  Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 2.5.  Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. 2.6.  Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 2.7.  Ведет необходимую документацию в соответствии с утвержденной номенклатурой дел учителя - дефектолога. 2.8.  Способствует формированию общей культуры личности, социализации. 2.9.  Участвует в реализации адаптированных образовательных программ. 2.10.                      Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта. 2.11.                      Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. 2.12.    Соблюдает права и свободы обучающихся в период образовательного процесса; 3.13.    Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. 3.14.      Участвует в работе школьного ПМПк, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы. 3.15.      Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Высшее педагогическое образование по специальности. Наличие мед.книжки и справки об отсутствии судимости.
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 11"

Красноярск

Подробнее
Учитель начальных классов с детьми ОВЗ
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение. включая цифровыеобразовательные ресурсы.Учитель в своей деятельности руководствуется федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ, в основе которого лежит дифференцированный и деятельностный подход, который предполагает: • придание результатам образования социально и личностно-значимого характера; • прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможностьих самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях; • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения; • обеспечение условий для общекультурного' и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают не только успешное усвоение ими системы научных знаний, умений и навыков (академических результатов), позволяющих продолжить образование наследующей ступени, но и жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности. 3. В соответствии со стандартом на ступени начального общего образования обучающихся с ОВЗ учителем осуществляется: • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие имиморальных норм, нравственных установок, национальных ценностей: • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного вшколе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима; соблюдаетследующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяются всеклассные и домашние работы учащихся; своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планомколичество контрольных работ; проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4 классах к следующемууроку; проставляет в классный журнал, все текущие оценки и оценки за контрольные работы за то числомесяца, когда они проводились;8.5. проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ; хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года; работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтенияучащихся. 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 133"

Красноярск

Подробнее
Учитель начальных классов
30 788 - 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. 2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. 3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. 4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся. 6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия. 7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку. 8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. 9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся. 12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности. 13.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими). 14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС. 15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей. 1.Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;  2. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; 3. требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; 4. методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС; 5.  требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; 6. средства обучения и их дидактические возможности; 7.  основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; 8.  основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения; 9.  правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.  
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 46"

Красноярск

Подробнее
Учитель информатики
40 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
•        осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; •        разрабатывает и реализует программы по информатике в рамках основных общеобразовательных программ; •        формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Образование: высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Информатика», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации Учитель должен знать: преподаваемый предмет «Информатика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования; •        современные формы и методы обучения и воспитания школьников.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее
Учитель иностранного языка
35 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 79"

Красноярск

Подробнее
Учитель английского языка
30 788 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 50 ИМЕНИ ВОИНА-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ДОНСКОГО Н.В."

Красноярск

Подробнее
Учитель истории
от 25 990 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Программы и учебники по преподаваемому предмету Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 144"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. педагогическое образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 144"

Красноярск

Подробнее
Учитель английского языка
40 000 - 43 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - разрабатывает и реализует программы по иностранному языку в рамках основных общеобразовательных программ; - осуществляет планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку; - проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению. Учитель должен знать: •          преподаваемый предмет в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке; •          современные формы и методы обучения и воспитания школьников; •          способы обучения иностранному языку и их дидактические возможности. •          рабочую программу и методику обучения иностранному языку.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее
Учитель начальных классов
30 788 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
•         разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения, •         планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы; •         организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся начальных классов, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой; •         систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; •         организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начального общего образования учащимися.      Учитель должен знать: •         требования ФГОС начального общего образования, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательном учреждении, содержание примерных образовательных программ начального общего образования; •         нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей, основы законодательства о правах ребенка; •         преподаваемые предметы в начальных классах школы в пределах требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; •         рабочую программу и методику обучения и воспитания в начальной школе.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
31 000 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение,  - осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; - составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе; - проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению. Учитель должен знать: - преподаваемые предметы «Русский язык» и «Литература» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке; - современные формы и методы обучения и воспитания школьников; - рабочую программу и методику обучения русскому языку и литературе; - программы и учебники по русскому языку и литературе, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - теорию и методику преподавания русского языка и литературы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее
Учитель начальных классов
30 788 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
•         разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения, •         планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы; •         организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся начальных классов, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой; •         систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; •         организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начального общего образования учащимися.      Учитель должен знать: •         требования ФГОС начального общего образования, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательном учреждении, содержание примерных образовательных программ начального общего образования; •         нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей, основы законодательства о правах ребенка; •         преподаваемые предметы в начальных классах школы в пределах требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; •         рабочую программу и методику обучения и воспитания в начальной школе.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее
Учитель черчения
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 148 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.А. БОРИСЕВИЧА"

Красноярск

Подробнее
Учитель математики
31 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
•         планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; •         осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; •         участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; •         составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по математике. Учитель должен знать: •         преподаваемый предмет «Математика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС и образовательных программ основного и среднего общего образования,  •         теорию и методику преподавания математики; •         основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; •         рабочую программу, теорию и методику обучения математике.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 - УНИВЕРС"

Красноярск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам