Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность Развивающая деятельность Наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки...
составление документации, карт, ведение уроков, классное руководство. Уметь организовывать свою работу, своевременно и квалифицированно выполнять распоряжения и поручения руководства....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении Предметное обучение - Музыка ... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Использовать разнообразные формы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Р...
Трудовые функции учителя начальных классов могут включать следующие направления: Обучение . Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, планирование и проведение учебных занятий, систематический анализ эффективности занятий и подходов к обучению. Воспитательная деятельность . Регулирование поведения обу...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения, планирование и п роведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в ра...
Учитель математики (ведение предмета в 5-11 классах). Осуществляет обучение и воспитание учеников, с учетом специфики предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с должностной инструкцией. Составляет тематический план работы по предмету в соответствии с учебной программой. Обеспечивает педагогический выбор форм, средств и методов образования в Р...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализаци...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по информатике в рамках основных общеобразовательных программ; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Об...
Учитель математики (ведение предмета в 5-11 классах). Осуществляет обучение и воспитание учеников, с учетом специфики предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с должностной инструкцией. Составляет тематический план работы по предмету в соответствии с учебной программой. Обеспечивает педагогический выбор форм, средств и методов образования в Р...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Ведение уроков математики в основной школе Проект "Учитель+"Преимущества участия:покрытие затрат на переезд из других регионовофициальное трудоустройство в школах-партнерах проектадо 50 тыс. рублей к зарплате в школедо 300 тыс. рублей подъёмных при переезде (зависит от условийрелокации)до 30 тыс. рублей компенсации расходов на аренду жильясоздание комфортных...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Учитель обязан иметь рабочую прог...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Ответственность Квалификация: Учитель иностранного языка Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и метод...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Проведение уроков по программе начальной школы, помощь в освоении коррекционной программы; Оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста. Мониторинг развития компетентностей учеников; Планирование и организация повседневной жизни образовательного пространства, взаимодействие с родит...
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в ...
Основными трудовыми функциями учителя химии являются: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных пр...