. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у ребёнка и восстановлению нарушенных функций;
.Проводит индивидуальные реабилитационные занятия с детьми с нарушением слуха и речи, используя современные достижения дефектологической и психологической науки;
.Консультирует родителей по проблемам общего психического развития ребёнка и индивидуальной коррекции дефектов речи; наличие профильного образования и опыта работы
2024-10-08
Государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Самарского округа"
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Диагностика речевых нарушений.
Проведение групповой и индивидуальной работы с детьми.
Составление плана работы по коррекции речевых навыков.
Консультирование воспитателей и родителей.
Грамотное ведение документации.
Знание основ психологии, дефектологии.
Своевременное и четкое ведение документации по установленной форме.
Дисциплинированность, коммуникабельность, трудолюбие.
Наличие медицинской книжки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 463" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ОВЗ.
- Диагнocтика пcихорeчeвoгo развития, мoтоpногo развития, сoставлeние кoррекционнoго маршрута, индивидуальные занятия:
-Постановка / испpaвлeниe звукопроизношения
-Запуск речи в игре и движениях.
- Проведение логопедического обследования пациентов с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств)-
- Знание АДК
Комплексный подход к коррекции!
- Ведение календарного графика, документооборота, отчетности, рабочих программ НАЛИЧИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕОБХОДИМА СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ
Высшее образование или среднее профессиональное образование.
Ответственность, пунктуальность, организованность.
Опыт проведения мероприятий разной направленности. Опыт работы с детьми с ОВЗ приветствуется.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИЦЕЙ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ № 135 (БАЗОВАЯ ШКОЛА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК)"
Обязанности:
- Учитель-дефектолог осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ОВЗ.
- Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы,
- Развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития;
- Осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей)
- Проведение обследования воспитанников с нарушениями, разработка и реализация индивидуальных реабилитационно - коррекционных планов развития воспитанников.
Комплексный подход к коррекции!
- Ведение календарного графика, документооборота, отчетности, рабочих программ НАЛИЧИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕОБХОДИМА СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ
Высшее образование или среднее профессиональное образование.
Ответственность, пунктуальность, организованность.
Опыт проведения мероприятий разной направленности. Опыт работы с детьми с ОВЗ приветствуется.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Преподавание в средней школе уроков труда отдельно для мальчиков , отдельно для девочек;
Активное и ответственное участие в создании образовательной среды школы, реализация проектной деятельности;
Организация процесса самоподготовки домашних заданий и режимных моментов;
Проведение промежуточных, формирующих и итоговых оцениваний;
Участие в организации внеурочной жизни класса (праздники, выставки, экскурсии);
Проведение индивидуальных бесед с родителями;
Заполнение электронного журнала.
Средне-профессиональное, высшее образование или опыт работы в школе от 3-х лет на позиции учитель;
Профильное образование, наличие категории будет являться преимуществом;
Умение общаться с детьми и родителями;
Желание развиваться в роли учителя и искренний интерес к детям.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.М.САФОНОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Обязанности:
Проведение уроков в начальной школе;
Активное и ответственное участие в создании образовательной среды школы, реализация проектной деятельности;
Организация процесса самоподготовки домашних заданий и режимных моментов;
Проведение промежуточных, формирующих и итоговых оцениваний;
Участие в организации внеурочной жизни класса (праздники, выставки, экскурсии);
Проведение индивидуальных бесед с родителями;
Заполнение электронного журнала.
Средне-профессиональное, высшее образование или опыт работы в школе от 3-х лет на позиции учитель начальных классов;
Профильное образование, наличие категории будет являться преимуществом;
Умение общаться с детьми и родителями;
Желание развиваться в роли учителя и искренний интерес к детям.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.М.САФОНОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
учитель математики, физики на новый учебный год, с сентября 2024
работа в 5-8 классах, возможна частичная занятость , по совместительству
владение методикой преподавания, дисциплинированность, умение и желание работать с детьми, грамотность, стремление к развитию, владение ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 162 ИМЕНИ Ю.А.ГАГАРИНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 113 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
Подготовка учебных материалов. Учитель математики разрабатывает уроки и готовит учебные материалы, включая задания, презентации и учебники, чтобы обеспечить качественное обучение.
Проведение уроков. ...
Оценка знаний учеников. ...
Поддержка учеников. ...
Планирование и адаптация уроков.
наличие педагогического высшего или среднего профессионального образования;
курсы профессионального дополнительного образования по направлению «Деятельность в образовательном учреждении»;
получение допуска после прохождения медицинского осмотра.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БУРКИНА М.И." ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Учитель математики обучает и воспитывает учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием, разрабатывает тематический план работы по предмету, использует методы и приемы, направленные на реализацию образовательных программ. Коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 74" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету.
В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
Отвечает за безопасное проведение образовательного процесса; принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему.
Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.
Педагог периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САМАРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА" А.А. ИОФФЕ"
Коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающих с тяжелыми нарушениями речи. Оформление нормативных и методических документов. Консультирование родителей. Высшее логопедическое образование. Знания требований ФГОС НОО.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 399" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
- заниматься подготовкой и проведением уроков, внешкольной деятельностью, проводить тематические мероприятия, учитывая возраст учащихся и требования ФГОС коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №81 имени героя Советского Союза Жалнина В.Н." городского округа Самара
- заниматься подготовкой и проведением уроков, внешкольной деятельностью, проводить тематические мероприятия, учитывая возраст учащихся и требования ФГОС. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №81 имени героя Советского Союза Жалнина В.Н." городского округа Самара
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №81 имени героя Советского Союза Жалнина В.Н." городского округа Самара
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Правила внутреннего распорядка
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 93" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Проведение уроков по ФГОС НОО, индивидуально-коррекционных занятий, внеурочной деятельности, владение ПК, работа с родителями, заполнение школьной документации (АСУ РСО), выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 90 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА К.А.МЕРЕЦКОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Проведение уроков по ФГОС НОО, индивидуально-коррекционных занятий, внеурочной деятельности, владение ПК, работа с родителями, заполнение школьной документации (АСУ РСО), выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 90 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА К.А.МЕРЕЦКОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Согласно должностной инструкции коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 115 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
Проведение уроков по ФГОС НОО, индивидуально-коррекционных занятий, внеурочной деятельности, владение ПК, работа с родителями, заполнение школьной документации (АСУ РСО), выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 90 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА К.А.МЕРЕЦКОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Проведение уроков по ФГОС НОО, индивидуально-коррекционных занятий, внеурочной деятельности, владение ПК, работа с родителями, заполнение школьной документации (АСУ РСО), выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 90 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА К.А.МЕРЕЦКОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА