Организация коррекционно-развивающей работы по речевому развитию. Наличие высшего образования по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование"
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 107" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.
2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.
3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
4. Проведение групповой и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников.
5. Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
6. Способствование формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
7. Реализация образовательных программ с учетом требований ФГОС ДО.
8. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям.
9. Проведение непосредственно образовательной деятельности, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
10. Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей.
11. Направление при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
12. Составление заключения по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доведение до сведения педагогов и родителей (законных представителей). Высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 99" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта..
2. Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений: формирование и развитие психолого-педагогической компетентности, формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания с учетом особенностей когнитивного и эмоционального развития обучающихся.
3. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. Дисциплинированность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. БРАТСКА"
... Высшее дефектологическое образование, а также с любым высшим образованием, после прохождения переподготовки. Логопед должен знать основы педагогики, детской психологии, некоторые аспекты анатомии и медицины...
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 6 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА СИНИЦЫНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
... педагогические технологии; методы убеждения и аргументации своей позиции; формы и методы обучения и воспитания школьников. Также учитель должен знать свою должностную инструкцию, правила по охране труда и пожарной безопасности, пройти обучение и иметь...
2024-12-16
МБОУ "СОШ №37" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
... педагогические технологии; методы убеждения и аргументации своей позиции; формы и методы обучения и воспитания школьников. Также учитель должен знать свою должностную инструкцию, правила по охране труда и пожарной безопасности, пройти обучение и иметь...
2024-12-16
МБОУ "СОШ №37" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
... педагогические технологии; методы убеждения и аргументации своей позиции; формы и методы обучения и воспитания школьников. Также учитель должен знать свою должностную инструкцию, правила по охране труда и пожарной безопасности, пройти обучение и иметь...
2024-12-16
МБОУ "СОШ №37" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
... педагогические технологии; методы убеждения и аргументации своей позиции; формы и методы обучения и воспитания школьников. Также учитель должен знать свою должностную инструкцию, правила по охране труда и пожарной безопасности, пройти обучение и иметь...
2024-12-16
МБОУ "СОШ №37" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
... образование, диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Учителем истории (смежная или похожая специальность...
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 6 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА СИНИЦЫНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.
Организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе.
Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта.
Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей.
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту.
Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности.
Обеспечивает адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития.
Планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня.
Работает в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещает занятия.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 93" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Коммуникабельность, исполнительность
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 26" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 45" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности и защиты Родины ; организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения; организует самостоятельную деятельность обучающихся, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой; обсуждает с обучающимися актуальные события современности; участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников школы, а также жизни и здоровья обучающихся; готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО; участвует в обеспечении функционирования школы при возникновении различных чрезвычайных ситуаций; проводит практические занятия и тренировки обучающихся и работников школы по действиям в экстремальных ситуациях; обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО; ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, электронный журнал dnevnik.ru, своевременно выдает администрации необходимые отчетные данные; вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса; участвует в деятельности педагогического и иных советов школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса Должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование. Медицинский осмотр, справка об отсутствии судимости, ответственность, дисциплинированность.
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 32" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 26" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
- Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
- Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности.
- Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Добросовестное отношение к работе
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 42" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
· проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий. Ответственность
Образование: Высшее профессиональное
Специальность по образованию: Химия
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 12 ИМЕНИ ВАЛЕНТИНА ГРИГОРЬЕВИЧА РАСПУТИНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 26" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Добросовестное отношение к работе
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 42" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамкахосновных общеобразовательных программ;
участвует в разработке и реализации программы развитияобщеобразовательной организации в целях создания безопасной икомфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов кобучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущихи итоговых результатов освоения основной образовательной программыобучающимися;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационнымитехнологиями (ИКТ);
формирует у детей мотивацию к обучению; имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование врамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования испециальностей среднего профессионального образования "Образование ипедагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемомупредмету, либо высшее образование или среднее профессиональноеобразование и дополнительное профессиональное образование понаправлению деятельности в общеобразовательной организации
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 36" муниципального образования города Братска
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов кобучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
формирует у детей мотивацию к обучению. имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 36" муниципального образования города Братска
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной икомфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов кобучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
формирует у детей мотивацию к обучению; имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональноеобразование и дополнительное профессиональное образование понаправлению деятельности в общеобразовательной организации
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 36" муниципального образования города Братска
Поддержка индивидуальных потребностей учеников с учетом их уровня знаний и способностей.
Следование педагогической этике и нормам профессионального поведения.
Соблюдение учебного расписания и контроль за посещаемостью учеников.
Проведение внеклассной работы и организация математических мероприятий.
Иметь высшее или среднее профессиональное образование в области профильного предмета или педагогики, и пройти профпереподготовку с присвоением нужной квалификации.
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 6 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА СИНИЦЫНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
1. Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего образования.
2. Выявление у учащихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей.
3. Обследование учащихся общеобразовательного учреждения для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющихся специфических нарушений различного генеза и структуры дефекта.
Дисциплинированность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. БРАТСКА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
на 01.09.2024
1. Медицинская книжка (пройденный медосмотр)
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 1" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. Должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование. Медицинский осмотр, справка об отсутствии судимости, заключение обязательного психиатрического освидетельствования, ответственность, дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 32" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА