. В рамках своей обобщенной трудовой функции обучения, воспитания, коррекции нарушенийразвития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи:2.1.1. Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков вразвитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.2.1.2. Способствует формированию общей культуры личн...
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся. - Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС. - Ведение курсов внеурочной деятельности в специализированных классах инженерной направленности, курсов профориентационной направленности. Учебная нагрузка - 34 учебных ча...
* Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми от 3 до 18 лет с особенностями развития (ДЦП, ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, сенсо-моторная алалия, РАС, УО, дизартрия, дислексия, алалия и пр.), направленных на: - Запуск речи; - Работу с моторной стороной речи; - Работу со звукопроизношением; - Коррекция нарушений письменной речи; - Коррекция наруш...
Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося дефекта, создает группы для занятий с учетом патологии речи Составляет план направления коррекционной работы Использует различные формы, методы, приемы обучения в рамках государственного стандарта Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений Принимает уча...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование....
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; 2. содействие социализации обучающихся, формированию у них... ...
... состояния психического и физического здоровья Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... Педагогические закономерности организации образовательного процесса Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
... 2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. 2.2. Способствует формированию общей... ...
... 2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. 2.2. Способствует формированию общей... ...
... Обязанности: 1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. 2.Способствует формированию общей... ...
... 2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. 2.2. Способствует формированию общей... ...
... 2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. 2.2.Способствует формированию общей... ...
Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Предметное обучение. История и обществознание. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стаж...
... 2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. 2.2. Способствует формированию общей... ...
... Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся . Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ... ...
... информационных технологий.8. Реализует коррекционно-развивающие программы.9. Работает в тесном контакте с учителями , специалистами психолого-педагогического сопровождения, педагогами дополнительного образования и другими педагогическими работниками... ...
... 2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. 2.2. Способствует формированию общей... ...
Формировать у школьников мотивацию к обучению. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Владение современными педагогическими технологиями. Коммуникабельность....
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Проводить учебные...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...