Выявление речевых нарушений и их причин;подбор методов исправления;устранение дефекта или уменьшение его проявлений;постановка произношения звуков, связной речи;работа в группах и индивидуальная;наблюдение за состоянием школьника;документирование индивидуальной работы с учащимися;анализ результатов коррекции и оценка. Коммуникабельность, дисциплинированность, знание ПК, без вредных привычек.
Выявление обучающихся, имеющих отклонения в развитии речи, участие вкоррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение,компенсацию и коррекцию отклонений в речевом развитии обучающихся. Без предъявления требований к стажу работы, отсутствие судимости.
... Образование СПО, коммуникабельный, знание ПК, отсутствие судимости. Учитель должен знать:-конвенцию о правах ребенка;-основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и...
... Основными трудовыми функциями учителя русского языка и литературы являются: 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении: 2. Общепедагогическая функция...
Способствовать коррекции физических и психологических отклонений воспитанников.
Использовать проверенные методики.
Придерживаться в работе правил соблюдения прав личности и ребенка.
Обследовать учеников на предмет определения уровня их развития.
Консультировать педагогов по вопросам взаимодействия с учениками с ОВЗ и обучения их.
Осуществлять просветительскую деятельность среди педагогического состава.
Осуществлять просветительскую деятельность среди родителей Коммуникабельность, без вредных привычек, умение работать с детьми.
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздно ослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Без предъявления требований к стажу работы, отсутствие судимости.
должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников.
Способствовать коррекции физических и психологических отклонений воспитанников. Использовать поверенные методики. Придерживаться в работе правил соблюдения прав личности и ребенка. Обследовать учеников на предмет определения уровня их развития. Консультировать педагогов по вопросам взаимодействия с учениками с ОВЗ и обучения их. Осуществлять просветительскую деятельность среди педагогического состава. Осуществлять просветительскую деятельность среди родителей. Должен знать:- возрастную и специальную педагогику и психологию; - анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;- методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников и др. Без вредных привычек.
... Учитель должен знать: -конвенцию о правах ребенка; -основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и...