Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы. гуманистическую направленность, увлеченность профессией, самообладание, тактичность, искренность, находчивость, наблюдательность, способность к эмоциональному воздействию и др...
осуществляет работу по максимальной коррекции недостатков в развитии речи у обучающихся. Знание возрастной и специальной педагогики и психологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в речи обучающихся. Режим работы с 8.00 до 16.00, с пн-пт, суббота-воскресенье выходной...
Основным направлением работы является осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся (воспитанников) Дисциплинированность...
... подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет... ...
... с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми... ...
Участвовать в разработке образовательных программ, необходимой документации (положений и сценарных разработок) по проведению конкурсов, выставок, соревнований и других мероприятий. Составлять планы, обеспечивать их выполнение, вести установленную документацию и отчетность. Привлекать к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей ...
Соблюдение требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию английского языка, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации. Коммуникабельность....
2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. 2.1.1. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: 2.2.1. Педагогическая деятельность по...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Формирование универсальных учебных действий Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основно...
1) осуществлять дополнительное образование учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и в соответствии со своей образовательной программой; 2) комплектовать состав учащихся своего объединения, принимать меры по сохранению его контингента в течение срока обучения; 3) участвовать в разработке образовательных программ, составлять планы и програ...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО Дисциплинированность, владение компьютером. График работы: с 7.30 - 15.00 (5/2)...