Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся., своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (з/п) обучающихся. Обследует учащихся (воспитанников), определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта, создает группы для занятий.
2024-10-02МАОУ "СОШ № 30" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Методист32 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Работа с группами профессионального общения учителей. Конкурсная деятельность...
2023-11-15АСБЕСТОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
... Учитель истории и обществознания: Проводит учебные занятия в закрепленных за ним по расписанию и распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает...
2024-07-12МАОУ "СОШ № 21" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Организация и руководство учебно-воспитательным процессом на своих уроках и внеурочных мероприятиях с обучающимися, контроль за развитием этого процесса. Формирование общей культуры личности, обучающихся, обеспечение осознанного выбора, последующего освоения профессиональных программ обучающимися, их социализации. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта и требований к усвоению. Оответственность, дисциплинированность, владение компьютером.
2022-03-14МАОУ "СОШ № 30" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц...
2024-09-02МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-06-21МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2023-10-23МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2022-02-10МАОУ "ЛИЦЕЙ № 9" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет и не старше 50 лет. Владеющие государственным языком Российской Федерации, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности...
2023-04-04МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "АСБЕСТОВСКИЙ"
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как...
2024-12-03МБОУ "СОШ № 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Коммуникабельность
Ответственность
2022-08-24МБОУ "СОШ № 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Учитель50 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
2022-09-02МАОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12" П.АСБЕСТ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
обучаемость, мобильность
2024-01-19МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... установки на использование этой способности, на ее ценность математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды...
2023-06-05МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1) осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
2) обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
3) проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4) планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности;
5) обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов);
6) оценивать эффективность и результаты обучения по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
7) соблюдать права и свободы обучающихся, поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;
8) осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
9) вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в Учреждении;
10) участвовать в деятельности педагогического и иных советов Учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
11) обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
12) осуществлять связь с родителями (законными представителями); 13) выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности. Владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-08-27МБОУ "СОШ № 22 ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... Преподавание русского языка и литературы...
2024-05-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2023-06-01МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Преподавание физики и астрономии в основной и средней школе Педагогическое образование
2022-06-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Преподавание математики.
2024-05-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... частотно-регулируемого электропривода знание технологий промышленных сетей и протоколов обмена данными владение техническим английским языком знание аппаратных и программных средств для автоматизации производственных процессов: ПЛК Siemens SIMATIK S7...
2023-11-20ПАО "УРАЛЬСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ"
... в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые...
2022-09-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 31" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Среднее или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" в области соответствующей преподаваемому предмету. Без предъявления требований к стажу работы.
2022-01-20МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
2022-01-20МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Педагогическая деятельность по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования для обучающихся с ОВЗ Дисциплинированность, ответственность, креативность, организаторские способности, стрессоустойчивость
2024-08-16ГБОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Основным направлением работы является осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся (воспитанников) Дисциплинированность
2024-08-16ГБОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"