Преподавание технологии (Труда) в средней школе быстрая обучаемость, исполнительность, грамотность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, нацеленность на получение качественного результата, умение работать в команде...
Преподавание математики в средней и старшей школе быстрая обучаемость, исполнительность, грамотность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, нацеленность на получение качественного результата, умение работать в команде...
Преподавание ОБЗР в средней школе быстрая обучаемость, исполнительность, грамотность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, нацеленность на получение качественного результата, умение работать в команде...
Преподавание информатики в средней и старшей школе быстрая обучаемость, исполнительность, грамотность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, нацеленность на получение качественного результата, умение работать в команде...
... работы в логистической компании не менее 4 лет. - уверенное владение программами SAP, 1C - уверенное владение MSC office - Английский язык уровень не ниже среднего - знание итальянского... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствует формированию общей культуры личности, социализации... Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
... Учитель -логопед исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Разрабатывает речевые карты с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида... ...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Использовать разнообразные формы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Р...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Использовать разнообразные формы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Р...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Предметное обучение. Истоия и обществознание. ответственность...
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятель...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Преподавание учебной дисциплины, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебной дисциплины; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
Преподавание учебной дисциплины, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебной дисциплины; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
Преподавание учебной дисциплины, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебной дисциплины; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
Преподавание учебной дисциплины, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебной дисциплины; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...