Штукатурка поверхности по маякам;
Шпаклевка стен под покраску;
Окраска стен, поклейка обоев;
Гипсокартон на стены и потолки;
Укладка ламината, линолеума;
Электрика и сантехнические работы, приветствуются; ...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 2.1. Организация учебно-воспитательного процесса и других мероприятий с учащимися, руководство и контроль за развитием образовательного процесса. 2.2. Обеспечение... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1.Осуществлять обучение и воспитание обучающихся . 2. Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение. 3. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации. 4. Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету. 5. Осуществлять контрольно-оценочную деятельнос...
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Формирование мотивации к обучению Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной п...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высше...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования без предъявления дополнительных требований к кандидату...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования без предъявления дополнительных требований к кандидату...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высше...
Проведение занятий по утвержденным программам подготовки категорий слушателей, контроль полного усвоения учебного материала, консультации по всем вопросам учебной программы. Согласовывать учебную документацию, разрабатываемые учебные планы, планы работы. Проводить занятие со слушателями городских курсов гражданской обороны по наиболее важным и сложным темам ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
ведение обучающейся деятельности для учащихся начальной школы, ведение классного руководства наличие специализированных навыков по теории и методике преподавания предметов начальной школы; коммуникабельность, дисциплинированность...
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы; разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познава...
проведение уроков согласно школьному расписанию; проверка тетрадей обучающихся; соблюдение порядка и дисциплины во время занятий; преподавание дисциплин согласно своей специальности; заниматься нравственным воспитанием; составлять учебно-календарные планы; проведение собраний и поддержание контактов с родителями; организация внеурочных мероприятий. вниматель...